В ноябре прошлого года был проведен краш-тест Chevrolet Spark.
Его проводила ассоциация EuroNCAP. Машина была оборудована преднатяжителями, фронтальными подушками и ограничителями передних ремней. За фронтальный тест Spark заработал 9 баллов из 16, и таким образом результат Матиза был улучшен на 3 пункта. Но вот в боковом тесте Spark провалился – 8 баллов из 18. Эксперты отметили возможность получения весьма опасных травм в области грудной клетки и в итоге, Spark получил 2,5 звезды или 17 баллов, что на два балла меньше предшественника. #видео
Сат-тепо (Сартепо) Самарканд
В ноябре прошлого года был проведен краш-тест Chevrolet Spark.
Его проводила ассоциация EuroNCAP. Машина была оборудована преднатяжителями, фронтальными подушками и ограничителями передних ремней. За фронтальный тест Spark заработал 9 баллов из 16, и таким образом результат Матиза был улучшен на 3 пункта. Но вот в боковом тесте Spark провалился – 8 баллов из 18. Эксперты отметили возможность получения весьма опасных травм в области грудной клетки и в итоге, Spark получил 2,5 звезды или 17 баллов, что на два балла меньше предшественника.
#видео