Комментарии
- 21 мар 09:14Может и так. Если чувства настоящие, никто и ничто не может этому помещать.
- 21 мар 09:14Уважаемая Шаира,я очень люблю читать,но не всякую Муру,а ваши произведения я читаю взахлёб,жду их с нетерпением….Спасибо вам огромное,здоровья и успехов….
🤲🤲🤲
️
- 8 апр 17:35Мать не поверила Вале уму непостижимо она что умом тронулась и еще этот Дима подумал что его отец мог отравить его маму мутный мужик и гнилой и еще хотел обворовать Машку и дом продаст и останется Машка с сыном на улице и еще надо Егору сказать что бы морду набил этому уроду за алю он ее же ударил в лицо
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Опусы и рассказы
Бег против ветра.
31 глава
Автор: Шаира Баширова
Выйдя от участкового, Алексей Петрович направился в больницу к жене. Он подумал, что уезжать ему незачем, у него тут дом, жена и вот ребёнок родился.
- Я сам всё расскажу Марие и она поверит мне, а ни кому бы то ни было. Любит она меня, да и какой женщине хочется остаться одинокой, да ещё с новорожденным на руках, - рассуждал мужчина по дороге в больницу.
Мария лежала в палате на первом этаже, с ещё двумя женщинами роженицами. Ребёнка рядом не было, в те годы, малышей привозили мамашам через каждые три часа на кормление. Алексей Петрович позвал Марию через окно.
- Алёшенька, пришёл? Как вы, как дома? - взволнованно спросила Мария, увидев серьёзное лицо мужа.
- Пришёл, милая, пришёл. Мне бы поговорить с тобой надо. Только ты не волнуйся, иначе, молоко пропадёт, а мне сын здоровый нужен, - начал говорить Алексей Петрович.
В ожидании, у Марии изменилось лицо, оно стало испуганным,.
- С детьми всё хорошо? Валентина где? А Димочка? - спросила женщина.
- Я же просил тебя, не волнуйся. Димка уехал в Омск, дела, говорит, - ответил Алексей Петрович.
- Но как же это... он же хотел отдохнуть от города в деревне и приехал на месяц... А Валя... она тоже уехала? Не простившись со мной? - растерянно пробормотала Мария.
- Да нет, твоя драгоценная дочь, Валентина, она сразу меня не взлюбила, я с первого взгляда прямо почувствовал её ненависть ко мне. И знаешь, что она учудила? - уверенно спросил Алексей Петрович.
Мария в тревоге покачала головой.
- Ты ошибаешься, Лёша, она правдивая и искренняя. Если бы ты ей не понравился... - начала говорить Мария, но мужчина её перебил.
- Ты не всё знаешь, дорогая. Она с утра побежала к твоим друзьям, к этим... ну, Алевтине и Егору и сказала им, вполне убедительно, что я её домогался, представляешь? Нет, ты можешь себе такое представить? Ведь у меня есть ты и я люблю тебя и нашего сына. Вот как мне это вынести, а? А этот Егор, так он поверил твоей дочери и прибежал ко мне с утра, избил меня, поволок к участковому Иванычу и хотел заставить твою дочь написать на меня заявление о попытке изнасилования. Как тебе, а? Хорошо, у этой дуры хватило ума ничего не писать, видимо поняла, что далеко зашла в своей лжи, да и о тебе, наверное, вспомнила, - возбуждённо говорил Алексей Петрович.
У Марии, по мере того, как он говорил, бледнело лицо, глаза пугливо моргали. Женщина поверить не могла, что её дочь, её Валечка, способна на такую подлость.
- Этого не может быть... Я знаю Валечку, она не могла... - проговорила Мария, еле держась на ногах и оперевшись о подоконник.
- Ааа, так ты, значит, мне не веришь? Хорошо, я собираю вещи и уезжаю. Оставайся сама со своей доченькой, я посмотрю, сколько ты продержишься без средств. А сына кто поднимать будет, ты? На что? На пособие матери-одиночки? - зло проговорил Алексей Петрович.
- Ну что ты такое говоришь, Лёша? Ты не можешь уехать... у нас только сын родился. А Валечка скоро уедет, у неё же учёба. Она так и так не останется, - совсем растерялась Мария, представив себе, что с ней будет, если Алексей и правда оставит её одну.
- Послушай, дорогая... я тут подумал... а что, если мы с тобой уедем? Совсем уедем, в город, где нас никто не знает. Начнём новую жизнь, я устроюсь на хорошую работу, ведь я партийный и два года работал в райисполкоме. А то ведь соседи поверили твоей дочери и житья нам с тобой здесь не будет, не дадут нам тут жить, понимаешь? - сказал Алексей Петрович.
Мария молчала, не в силах поверить тому, что только что услышала. Она была в шоке и никак не могла сообразить, что же ей теперь делать.
- Ну что ты молчишь? Ладно... я понимаю, тебе подумать надо, вот и подумай. А я вечером приду, - сказал Алексей Петрович и даже не спросив о сыне, быстро ушёл.
А Дима приехал на станцию и купил билет до Омска, ему сказали, что поезд прибудет только вечером. Он вышел на улицу и сев на скамью, закурил.
- Здесь, что-то не так... такая девушка не могла так поступить. Отец, наверное, не так понял, ну не могла она с тремя мужиками... не могла. Такие искренние глаза врать не могут. Может я не прав и сгоряча поступаю неправильно? Надо в этом разобраться, - думал парень.
Но вставать не торопился, мысли кружились в голове, перед глазами стояло лицо отца, без штанов, бесстыдно показывающего своё хозяйство и испуганный, полный отчаянья взгляд Валентины. Так он просидел, раздумывая, почти до обеда.
- Нет, тут что-то не так, - произнёс Дима и быстро поднявшись, перекинув через плечо дорожную сумку, направился к остановке. Он решил вернуться и зайти к участковому.
- Уж он точно знает, что произошло. Надо с ним поговорить, - решил Дима и сел в автобус, чтобы доехать до участка Алексея Ивановича.
- Здравствуйте, Алексей Иванович. Мне бы поговорить с Вами, - с порога сказал Дима.
- А ты кто? Что-то я тебя не припомню, - ответил мужчина, записывая что-то на бумаге.
- Я... я сын Алексея Петровича, мужа Марии, - ответил Дима.
Парень ещё не знал, что произошло тут утром, после того, как он поехал на станцию, чтобы уехать.
- Ааа... за отца пришёл просить? Так Валентина отказалась писать заявление о попытке изнасилования, - сказал Алексей Иванович.
Дима побледнел, услышав эти слова и тяжело сел на стул напротив участкового.
- Отказалась... нет, я не об этом. Скажите, а правда, что Валентина... ну... как бы это сказать... - не зная, как подобрать нужные слова, говорил Дима.
- А говори, как есть. Чего мямлишь, как девчонка? У меня времени мало, - сказал Алексей Иванович.
- Я слышал, ну... про Валентину... будто она с тремя мужиками... ну, Вы меня понимаете... Будто она с тремя мужиками... - говорил Дима, не смея смотреть на участкового.
- Стоп! Кто тебе об этом сказал? Ааа, постой, кажется, я знаю кто... это твой отец, верно? Кобель недорезанный! Будь моя воля, я бы его на зону отправил, петухом кукарекать. Так вот, Валентина чистая и добрая девочка. А эти мужики, да, их было трое, это бандиты, в тот день сбежавшие из под стражи. А Валентина со своим другом, Валей, отдыхали у речки... невинные дети, только школу закончили. Так вот, эти нелюди просто закололи парня ножом, а Валентину изнасиловали, поочерёдно, все трое. Измывались над бедной девочкой, она жизни себя лишить хотела, да Бог миловал. Только девочка начала отходить, а тут твой папаша, петух недорезанный, тоже захотел утех с молоденькой. Теперь понял? - рассказал Алексей Иванович.
Дима был в шоке от услышанного, он даже не смог ничего ответить. Медленно поднявшись, он побрёл к выходу. Парень шёл, не различая дороги, по направлению к дому Валентины.
- Бедная девочка, что же ей пришлось вынести. И носит же земля таких нелюдей. А я? Тоже хорош, не объяснившись, сбежал, - думал парень по дороге к дому Валентины.
Алексей Петрович пришёл домой, где со страхом его ожидала Валентина, думая, что он придёт за вещами и уедет. Алевтина была рядом, хотя очень волновалась за маленькую дочку.
- Что-то этот боров не спешит. Как там Катюша? Валера, наверное, присматривает за ней. Может к нам пойдём? Хотя нет, кто знает, что он тут может забрать? Лучше подождём, - говорила Алевтина.
В подтверждение её слов, появился Алексей Петрович, он пнул ногой калитку и пройдя через двор, зашёл в дом.
- Чего сидишь? Думаешь, твоя мать поверит тебе, а не мне? Дура, - с порога выкрикнул он.
Валентина съёжилась от его колючего, полной ненависти взгляда.
- Ах ты, кобель старый! Ты чего это, мать с дочерью решил поссорить? Гад! Да по тебе тюрьма плачет! - выкрикнула Алевтина и схватив полотенце, стала хлестать им по голове и лицу Алексея Петровича.
- Ты что делаешь, полоумная? Больно же, - воскликнул мужчина, защищаясь от ударов.
- Да пусть тебя Бог накажет! Чтоб тебе до утра не дожить, - не унималась Алевтина.
Тут Алексей Петрович схватил полотенце и рванул на себя, от чего Алевтина чуть не упала к его ногам. Мужчина, размахнувшись, ударил её по лицу. Алевтина, совсем не ожидавшая от него такого, схватила табурет и ударила Алексея Петровича по голове, да так, что табуретка разлетелась на куски. Алексей Петрович схватился за голову, между пальцами пошла струйка крови. Кажется, мужчина был в бешенстве и не соображал, что делает. А происходило всё на террасе, он схватил со стола нож и замахнулся на Алевтину и ударил бы её, но его руку крепко схватил Дима, который как раз зашёл в дом. Из-за шума и криков, никто и не услышал, как он появился в доме.
- Ты что, совсем ума лишился? А ну, брось, не балуй, - грозно произнёс Дима.
Тяжело дыша, Алексей Петрович непонимающе посмотрел на сына.
- Пусти! Ты же вроде уехал? - воскликнулл он.
- Раздумал я уезжать, думаю, правильно сделал. Иначе, завтра ты сидел бы в тюрьме, за убийство. Опомнись! Ты что творишь? - громко говорил Дима отцу.
Алевтина, тяжело дыша, смотрела на них и поверить не могла, что если бы не Дима, она могла бы сейчас лежать тут, истекая кровью, тяжело раненой или и того хуже, мёртвой. Валентина была так напугана, что присев в углу, вся сжалась, прижав руки ко рту, чтобы не закричать.
- Не учи отца жизни, сопляк. Хотел уехать, уезжай, не твоего ума это дело, - устало присев на диван, проговорил Алексей Петрович.
- Ну уж нет! Я не оставлю Валентину с таким идиотом, как ты. Валентина, собирайся, мы уезжаем. Вечером поезд, - твёрдо сказал Дима, помогая девушке подняться.
Валентину всю трясло, она никак не могла успокоиться. Вдруг, уронив голову на грудь Димы, она отчаянно зарыдала.
Дима был растерян.
- Ты видишь, что ты творишь? Уймись уже! У тебя ведь сын только родился. Что же ты себе жизнь калечишь? - зло посмотрев на отца, произнёс Дима.
Парень не узнавал своего отца, казалось, перед ним совсем другой человек, не тот добрый и заботливый отец, который в детстве часто с ним игрался. Не тот, который так горевал, когда не стало его мамы.
- Стоп! А ведь мама... она же... врачи сказали, что отравление, а может это было не случайно? - вдруг осенило парня.
Правда, он тогда не понимал, что вообще происходит, но сейчас, когда он смотрел в глаза отцу и видел его взгляд...
- Да нет, этого не может быть. Он очень любил маму, - подумал Дима.
- Пойду я, у меня дети не кормлены. Дима, оставляю Валентину на тебя. Если надумаете уехать, зайдите попрощаться с Марией. Она то, бедная, тут ни при чём, - тяжело выдохнув, сказала Алевтина.
Потом, злобно посмотрев на Алексея Петровича, с отвращением сплюнула и быстро вышла из дома.
- Чтоб ты сдох, злыдня, - уходя, проговорила она.
- Валюша, давай собирайся, мы уезжаем, - погладив девушку по волосам, ласково сказал Дима.
Мария никак не могла осознать того, что ей рассказал муж. Она разволновалась и стала плакать. Соседки по палате её успокаивали.
- Да что случилось-то, Мария? На тебе лица нет. Успокойся, молоко ведь пропадёт, - говорили ей.
Но Мария вспоминала дочь и никак не могла понять, как она могла так наговорить на Алексея Петровича.
- Что же делать? Валюша, да как же это... - шептала бедная женщина.
Мария ни на минуту не сомневалась, что муж сказал ей правду.
- Неужели она так ревнует, что могла оклеветать его? - думала Мария.
Она хотела уйти домой, но у неё поднялась температура и Тамара Владимировна сделала ей успокоительный и жаропонижающий укол. Мария уснула, беспокойно вздрагивая во сне.
Валентина быстро собрала вещи и они с Димой вышли из дома, оставив Алексея Петровича одного. Тот встал и обошёл все комнаты, приглядываясь, что тут есть ценного. Он хотел было просто забрать ценности и уехать одному, но в доме не оказалось ничего такого, что бы привлекло его внимание.
- Да, лучше продать дом и уехать отсюда. Житья здесь всё равно не будет, - подумал он и лёг на диван, подложив руки под голову.
В этот момент, он не думал ни о взрослом сыне, ни о ребёнке, который только родился. Он даже не дал сыну имени.
Валентина и Дима, выйдя из дома, пошли к остановке. Вдруг Валентина остановилась.
- Ты чего? Что с тобой, Валюша? - тоже остановившись, спросил Дима.
- Я должна с матерью попрощаться. Не могу просто взять и уехать, - сказала девушка, посмотрев на Диму.
- Да, ты права. Пошли вместе, - сказал Дима, взяв её за руку.
Но Валентина тихонько высвободила руку и пошла быстрее, по дороге в больницу.
- Подожди меня в стороне, я сама с ней поговорю, - на ходу сказала Валентина.
Мария ещё спала, малыша медсестра покормила и он тоже мирно спал с другими младенцами. Валентина заглянула в окно и тихо позвала мать. Та долго не просыпалась, соседка по палате подошла к ней и тронула женщину за плечо.
- Мария? К тебе пришли, - наклонившись над ней, сказала молодая женщина.
Мария открыла глаза и посмотрела на неё.
- Пришли? Кто, Алексей? - спросила она сев на кровати.
- Мам, это я, - через окно сказала Валентина.
Мария подошла к окну и посмотрела в глаза дочери.
- Ты? Как же ты могла, дочка? Что тебе плохого сделал Алексей Петрович? Зачем его оклеветала? Ну не любишь его и ладно, у нас же ребёнок родился, не подумала об этом? - спрашивала Мария, облокотившись о подоконник.
Валентина, ничего не понимая, смотрела на мать.
- Мамочка, о чём ты? Ничего я не клеветала, он ведь сам... хотя это уже не имеет значения. Уезжаю я, пришла проститься. А ты живи, как знаешь. Мне теперь всё равно. Не приеду я сюда больше. Буду нужна, ты знаешь, где меня найти. До свидания, - еле сдерживая слёзы, произнесла Валентина и быстро ушла.
- Валя? Куда же ты? Мы же ещё не договорили, да постой ты, - кричала вслед дочери Мария.
Но Валентина уже не слышала, вернее, не слушала голос матери, она дала волю слезам и закрыв рот руками, бежала к воротам и плакала. Там её встретил Дима. Девушка бросилась ему на шею.
- Она мне не поверила! Не поверила... своей дочери... она верит ему, - рыдала Валентина.
- Успокойся, дорогая. Её тоже можно понять. Страх одиночества, да ещё с грудным ребёнком на руках, - тихо говорил Дима, поглаживая Валентину по голове.
Поиск глав по хештегу ↙
#БегпротивВетраШаираБаширова_Опусы
....
#ШаираБаширова_опусыИрассказы
В день будут выходить по 2 главы.
....
Автор Шаира Баширова для группы "Опусы и Рассказы"
#опусыИрассказы
Копирование и дальнейшее распространение рассказа -защищено авторскими правами и Запрещено ! !