Изнанка адюльтера.

Автор: Ирина Сычева.
В последние два дня муж был подозрительно внимателен и благодушен. Называл меня исключительно Натуся, шутил, и даже соизволил добавить в нашу скудную интимную жизнь лишнюю порцию. Меня это насторожило. Отношения наши были далеко не идеальные, давно уже пресные и трафаретные. «Пока!», «Привет!», «Погладь рубашку!», «Где носки?», «Что на ужин?» - все в этом роде, не больше и не меньше.
Когда же, в среду, Жора, придя вечером с работы, сообщил мне:
- Натусь, я завтра в командировку еду в Новороссийск дней на семь-восемь. Будь добра, собери мне одежду: шорты, несколько футболок и гигиенические принадлежности. Костюм, пару рубашек и галстуков отдельно в чехол положи. Не трудно?
Я пожала плечами и отправилась собирать ему вещи. Ночью, когда он заснул, на цыпочках прошла в прихожую и прошерстила все его карманы.
И нашла!
В кармане лежал загранпаспорт. Так вот он куда собирается! Вот она и причина его старательного подхалимажа! Бдительность снижал, так сказать.
Я отправилась на кухню, залезла в интернет, и вскоре знала, что рейс за границу – В Турцию, всего один, в двенадцать ноль-ноль по полудню.
Вышла на балкон – покурить. Что делать? Разбудить и устроить скандал? Внезапно мне пришла в голову интересная мысль. Я принесла шкатулку с документами, покопалась в ней и нашла: заграничные паспорта с законченным сроком. Точно такие же, как и новые! Злорадно улыбаясь, я взяла Жорин паспорт и положила его в карман куртки, а новый забрала.
Эту ночь я не спала ни минуты. Безудержный азарт мести заставил мозг работать в авральном режиме. Исступленно я рассуждала: Что еще можно предпринять в этой ситуации?
А поеду-ка я в аэропорт, да посмотрю, с кем он намылился ехать (не один же!), да и вообще – интересно будет понаблюдать за реакцией муженька в сложившейся ситуации.
Утром я встала раньше его, оделась в приготовленный с вечера шпионский наряд: черные джинсы, серая майка, черная бейсболка сына (он сейчас был в спортивном лагере) и его же солнцезащитные очки. На столе оставила записку, где пожелала муженьку хорошей поездки и отправилась в аэропорт.
…Ждать пришлось совсем недолго, когда объявили регистрацию на рейс до Антальи, я пристроилась в стоящую рядом очередь до Барнаула, и принялась наблюдать.
Вскоре появился Жора с шикарной роковой блондинкой лет этак на пятнадцать моложе меня.
Длинные стройные ноги в римских сандалиях и кокетливая белая юбочка, едва прикрывающая бедра. Короткая розовая маечка и розовый же рюкзачок. Волнообразно спадающие, до середины спины, волосы, кукольное личико. Все как-то напоказ, вызывающе. Сама манерная, с ужимками и претенциозностью. Так и хотелось вцепиться в её гриву, да повыдергивать ей пару пучочков. Но – сдержалась, наклонила голову вниз и медленно поднялась на второй этаж, откуда и принялась наблюдать за происходящем.
Незадолго до их регистрации я набрала номер мужа, в трубочку проворковала о том, как расстроена, что утром не накормила его завтраком и спросила: в полете он или нет? Тот мило ответил, что уже в салоне самолета и сейчас будет отключать телефон по требованию стюардессы – скоро на взлет.
А дальше было вот что: Дама сдала в багаж свой чемоданчик, Муж поставил на весы свою сумку, предварительно протянув паспорт. И тут началась комедия, вернее, фарс, спродюссированный мною. Удивление, растерянность, затем негодование мужа, возмущение подруги, перепалка между ними, после чего подруга вихляющей походкой гордо пошла далее таможенный досмотр, а муж, обескураженный донельзя, медленно поплелся на выход. Там он забрал со стоянки машину и скрылся. Я тоже села в маршрутку и только тут поняла фатальность произошедшего.
Его подлость, помноженная на мой низкий поступок – это крах семейной жизни! Да, я отомстила муженьку, а что дальше? Скандал? Ещё что? Требования любить меня? Смешно…, если бы не было так грустно…
Как прошел день – не помню, была в полной прострации. Вечером, одна, в пустой квартире, не знала, куда себя деть. Позвонила Галке, единственной подруге – мы дружим семьями – только ей я могла рассказать о произошедшем.
- А Жорка-то у нас! – огорошила меня Галка, - приехал пару часов назад. Они на веранде сидят, пьют, меня выгнали, причем, строго пригрозили, чтобы я с тобой не созванивалась. Я как на иголках – они в зюзю, на меня кричат, если зайду. Приезжай, может ты, разъяснишь мне обстановку?
- Только если инкогнито! Поняла? – я ухватилась за это предложение как утопающий за соломинку, быстро вызвала такси и поехала к подруге. Они жили в своем доме, почти особняке – бабушкин дом был облагорожен золотыми руками Вадима, мужа Галки, причем перманентное улучшение носило постоянный характер.
- Я все придумала! – возбужденная Галка подхватила меня и под руку и потащила к дому с тыльной стороны, - мы сейчас в пристрой спрячемся – я там окно приоткрыла – и будем подслушивать. А то устроили, понимаешь, тайны Мадридского двора!
Вкратце обрисовав подруге ситуацию, я к концу едва не разрыдалась. Подруга, обескураженная услышанным, принялась гладить меня по голове как маленькую и тут уж я раскиселилась совсем.
Тем временем мы дошли до пристроя, Галка показала мне знак, чтобы я молчала, и мы потихоньку вошли.
Мастерица-Галка соорудила из тюков, находящихся там, нечто вроде кресел, а между ними установила стол, где лежали огурчики-помидорчики, бутербродики и бутылка водки.
- На-ка, выпей, а то совсем раскисла, возьми себя в руки! – шепотом приказала Галка, - и тихо! Будем их беседу слушать.
Мы выпили по рюмке – и правда, наступило какое-то, наверное, временное, расслабление.
Между тем наши мужички, и в правду, были в дрова. Разговор шел на приподнятых тонах и слышно было очень хорошо. И первое, что я услышала, касалось меня.
- Не люблю я её. Не люблю! – муж хлопнул по столу, - и она меня не любит! Не жизнь, а каторга!
- С этого момента, подробней, пожалуйста! Хочу вникнуть в суть проблемы, - рассудительно потребовал Вадик, пьяно выкатив глаза на Жору.
- Могу поподробнее, - приободрился муж, - ты видел у моей жены прическу? Её висок выбритый? А с другой стороны волосы пегие кучей? А штук десять скрепок в правом ухе? А одежда – вся исключительно серо-бурмалинового цвета? А штаны? Нет, не штаны – шаровары, причем, такие, что кажется, будто, внутри у них разбухший памперс. Тебя это возбуждает? Меня – нет! Я женился на красивой девушке со светлыми волосами, в платьице и туфельках на каблуках, а не на тинэйджере неизвестного пола. Я не извращенец! Я глазами люблю!
- Нет, я своего Галчонка люблю, и хочу всегда, разок, может пару, ей изменил, но это так, для разнообразия. Я её ни на кого не поменяю! – Вадик горячо перебил Жору.
- Да и не только это! - Жора явно не услышал последней реплики Вадика и продолжал свою тираду, - если говорить обо всем: я разговоров с ней избегаю! Те темы, которые она предлагает, меня пугают. Какие-то духовные практики, аюрведа, эзотерика, бахават, или черте знает, какая-то гита*. Постоянные курсы личностного роста, от которых меня воротит. А недавно говорит мне:
- Давай в отпуск в Непал съездим? Послушаем какие-то там духовные практики? Я уже не выдержал и сказал:
- Еще одно такое предложение – и развод!
- По идее, давно надо было бы развестись, дома мне плохо. Было бы куда – ушел бы!
- Постой, - перебил мужа Вадик, - а к любовнице, с которой ты на море собирался?
- Брось! Это так, чисто для развлечения, разгрузка, так сказать после семейной нагрузки.
Он что-то еще говорил на повышенных тонах, но я уже не слышала: плотной пеленой перекрыло слуховые каналы, а голова отяжелела и стала свинцовой. Почувствовавшая это Галка, схватила меня и поволокла в комнату сына (он гостил у свекрови), которая находилась в конце крыла дома.
- Я тебя запру до утра, хорошо? Захочешь пи-пи, вон, под кроватью горшок стоит, все никак не выкину. Это на тот случай, если Вадик твоего муженька вдруг спать сюда потащит, хотя я ему сказала, чтобы в гостевую твоего отправил. Да, и еще таблеточку тебе сейчас дам – это чтобы ты выспалась хорошо. – Сказав это, Галка чуть ли не силой впихнула в меня таблетку, и ушла, - пробурчав напоследок, видимо, самой себе:
- Ну, Вадим Сергеич, мало тебе не покажется! Лучше бы я твоих откровений не слышала!
…Утром, когда подруга меня разбудила, едва мужики уехали по своим делам (уж не знаю, куда поехал мой), я еле разодрала глаза - Галкина таблетка оказалась убойной. Мы выпили кофе, и я засобиралась домой. Хмурая Галка меня не удерживала, лишь сказала, что на днях обязательно заедет.
Дома с остервенением принялась за уборку, хотя было итак чисто. Интуитивно борясь с переполнявшими эмоциями, я передвинула мебель, поменяла шторы в комнатах, повыкидывала кучу ненужных (или нужных?) вещей, потом приняла холодный душ и села в интернет. А что посоветуют мне виртуальные подруги по несчастью? Так и не найдя ничего путного, кроме того, что надо сменить имидж, решила завтра же этим заняться. Что самое смешное, ничего из разных духовных практик, которыми я зачитывалась в последнее время, на ум не приходило.
На следующий день после работы, я отправилась в салон, который посоветовала мне Галка. Попала к пожилой и очень внимательной тетке, у которой спросила:
- Скажите, а забритым виском я могу быть похожей на Мэрилин Монро?
- Да запросто! – рассмеялась она, - сейчас в сочный блонд покрасим, и крупные кудри сделаем! Ещё реснички нарастите, эти металлические штучки (она поморщилась, показывая на серьги в ухе) уберите их и поменяйте на маленькие золотые, но не больше двух! – и реально будете неотразимы!
Все сделала и домой вернулась томной блондинкой. Повертелась перед зеркалом и… разревелась. Кому и что я хочу доказать? Было же четко сказано: меня не любят!...
Рано проснувшись и найдя единственную юбку в гардеробе, черные праздничные лодочки и накрасив красным рот, я отправилась доказывать миру, что я – женщина! Пока – #опусы в усеченном масштабе. Коллегам соврала, что у меня сегодня личный праздник, загадочно хлопая кукольными ресницами. Мужики цокали языками и откровенно рассматривали, я же пыталась держать марку, хотя все это было ох, непросто!
Вечером позвонила Галке и попросила дать мне поносить пару платьев.
- Слушай, да я тебе просто подарю несколько штук, мне маловаты, а тебе в самый раз будет! Я завтра к тебе на работу заеду – у меня созрел план!
План подруги был таков: поменять ситуацию местами, то есть, чтобы они теперь подслушивали, а мы, общаясь на веранде, высказались бы по поводу их! Круто?
- У меня дома был супер - скандал! До развода! – возбужденная Галка тараторила, не переставая, - Он, сволочь, клянется, что не изменял, так, для красного словца сказал, чтобы быть с Жоркой на одной волне. Так что он теперь у меня вот где! Я ему скажу, чтобы позвонил твоему, а мы с тобой будем на веранде пьянствовать! И выскажем все, что о них думаем! Помирать – так с музыкой!
- Только не сегодня, хорошо? – заволновалась я, - я не готова. Надо подумать!
- Конечно, не сегодня! Завтра! Мы им покажем кузькину мать!
Сама идея мне понравилась безумно. Но ведь если я скажу свое потаенное – это уж точно, окончательный разрыв! Хотя - плевать, по крайней мере, последняя точка будет поставлена мной! Причем, жирная!
************
Галка дала мне свой самый сексуальный халатик красного цвета и парадно-выходные тапочки на каблучке и с золотистым пушком. Сама же она надела розовые шорты и топик, в общем, мы были словно модели из эротического журнала. Стол был накрыт шикарно: белый фарфоровый сервиз, салфеточки, мельхиор.
Мы выпили за дружбу, потом еще и еще, и лишь потом уж наш план стал воплощаться в действительность с ювелирной точностью.
- Слушай, ты выглядишь шикарно! – восхищенно проворковала Галка, - имидж сменила! Влюбилась что ли?
- Не влюбилась, но влюблюсь! Смены обстановки хочется! А то так все серо и бесцветно, хоть вой! – пыхнув сигаретой, сказала я, - муженек-то мой мастер только знаешь по чему? По лежанию на диване!
Мы заржали, причем язвительно, как, только могли. Через стенку послышалось какое-то скрежетание.
- Ой, что это? – деланно испугалась я, - мыши? Я их боюсь ужасно!
- Что ты, Натуська, у нас же кот Васька – спец по этому делу! Давно уже ни одной мышки не наблюдалось! Это он, поди, проказник, - она возвысила голос и выразительно посмотрела на приоткрытое окно, - у него там лежбище, в той комнатенке.
- А, - успокоилась я, - ладно, давай еще по одной, - за нашу будущую жизнь, бурлящую и фонтанирующую!
- А что не так в этой? Меня, например, почти все устраивает! – она снова выразительно посмотрела в сторону окна, - Почти!?!
-Что? Да все! Серость и тягомотина одна! – пошла я ва-банк, - Я сначала переживала: что со мной не так? Почему муж перестал обращать внимание, придет, и на диван. Пропала энергия общения, а я, так вообще превратилась в предмет интерьера для него.
Из-за этого и постриглась, и имидж поменяла: надеялась хоть так обратить на себя внимание. И на тренинги эти чертовы тоже ходила, пока надеялась на улучшение отношений – ни черта!
-Когда Артемка маленький был, везде с нами ходил: и в цирк, и на качели, и просто, в парк погулять. А как подрос немного, муженек стал находить любой предлог, чтобы или не пойти, или из дома улизнуть. Устает, говорит! Работа тяжелая! А я не устаю: на мне дом: стирка, глажка, уборка, уроки с Артемом, покушать приготовить, за продуктами сбегать. И это при том, что я тоже работаю!
Я выпила еще рюмку, закурила еще сигарету, и продолжила с вызовом:
- Помню, сначала вещи какие-то красивые покупала, красилась посильнее – лишь бы внимание обратить на себя, только ему как в том анекдоте, когда женщина надела противогаз и спросила у мужа, как она выглядит, а он посмотрел на нее и спросил: ты что, брови выщипала?
Мы заржали, Галка врубила музыку, и мы принялись игриво извиваться и изображать веселье и полную независимость. Потом сели, выпили еще - кстати, видимо из-за нашего буйного фарса, алкоголь нас почти не брал.
- Зато, знаешь, как он на работу собирается? – я вскочила и принялась карикатурно изображать муженька, - в зеркало себя рассматривает-рассматривает, волосиночки свои перекладывает-перекладывает; пузико свое толстенькое в брючки укладывает-укладывает - крАсавец, одним словом! Про одеколон вообще молчу, сам его покупает – мне не доверяет, дорогущий какой-то; вот им обливается-обливается, и на работу – ширк! Не мужчина – мачо брутальный! Женщинам наш мальчик нравиться о-чень хочет! Это при том, что на меня смотрит, как на пустое место!
Наконец, меня пробрало, и я почти уже кричала:
- Как же, с молодухой он в Турцию собрался, отдохнуть от семейной нагрузки! Он устал, бедненький! Только вот фиг ему! Я, может и уродина для него, но не дура! Паспорта поменяла, и хрен ему, а не Турция! Наблюдала в аэропорту сцену – умрешь со смеху! Молодуха длинноногая в полном кайфе от него отдыхать упорхнула, пока он от бешенства чуть не лопнул. А что ей красотке малолетней? Найдет кого помоложе, нафига ей дяденька пузатый сдался?
Немного отдохнув от сардонической речи, и выпив еще рюмашку, я продолжила не менее язвительно:
- Посмотрела я на его пассию, и думаю: так вот, оказывается, что мужикам нравится, ну что ж, я тоже хочу быть в тренде в этом вопросе! И буду! – меня несло, не остановишь, - вчера пришла на работу, мужики шею сворачивают, что буду вечером делать, спрашивают, так что и у меня начинается новая жизнь – яркая, динамичная, интересная! Один мужичок уже наметился, буду флиртовать с ним, а там – как вырулит! Вот, посмотри, - я ткнула Галке в лицо телефон с пустым экраном. Галка, умница моя, естественно, мне подыграла и, цокая языком, томно произнесла:
- Очень ничего! У него друга нет, случайно?
В комнатенке что-то рухнуло. Галка подмигнула мне и громко сказала:
- Пойду проверю, что там? Это уже точно, не Васька!
Галка вернулась и сказала обычным голосом, без патетики, которой мы грешили весь вечер:
- Смылись. Отбой! Спать пошли, подруга!
Тут меня «догнал» алкоголь. Я почувствовала расслабление, да такое, что еле поднялась со стула. Подруга снова заботливо отвела меня в спальню сына, только в этот раз дверь не заперла.
Я развалилась на кровати и уже собралась почивать, когда в дверь вошел муженек.
- Ой, кто это пришел? Вернее прилетел на космической ракете из Новороссийска на несколько дней раньше срока? Никак муж мой драгоценный? Или ты на крыльях любви прилетел? – сыронизировала я.
Муж какое-то время глядел на меня, а потом медленно принялся раздеваться. Я смотрела на него как кролик на удава. Он разделся и, навалившись на меня, впился в губы. Я посопротивлялась для приличия, а потом прошептала:
- Ладно, ладно, уступаю грубой силе. Расслаблюсь и получу удовольствие!
А решение я приму завтра, на трезвую голову! #опусыирассказы
Автор Ирина Сычёва ( Баронина) для группы опусы и рассказы

Изнанка адюльтера. - 983005782161

Комментарии