Бог дал, Бог взял

– Эй, красотка! Ну-ка отцепись от моего парня, а то я тебе сейчас надаю!
– Девушка! Не надо бить мою жену, и я никогда не был Вашим парнем.
– Ой, простите…
К моему мужу постоянно липли какие-то девицы, рассказывали всякие небылицы о его романах на стороне, но я не верила им. Мой муж был очень красивым – высокий, тёмные волосы зачёсаны назад. Мне даже приходилось выпарывать плечики из пиджаков, потому что у Димы была косая сажень в плечах. Да, ещё и ноги длинные! Размер на уровне груди – 50, а в бёдрах – 44. Костюмы ему мы чаще всего шили на заказ.
Когда мы были еще женихом и невестой, я ходила как пьяная от поцелуев Димы. С ним было то же самое. Это была страсть, подобная наваждению. Говорят, что сильно горит, быстро потухнет. Но мы были женаты уже пять лет, а накал чувств не спадал.
На чужих свадьбах, разных вечеринках я стала замечать, что Дима смотрит на других девушек с интересом, но почему-то не ревновала. Муж по ночам говорил ласковые слова, уверял, что я у него единственная – и на всю жизнь! И целовал меня так, что я пьянела снова и снова. Я Диме верила.
После четырёх лет брака я поняла, что мой супруг – ловелас и ходок. Но я его любила, как и в день нашей свадьбы. Пусть отгуляет своё – думала я. Живет-то он со мной!
На вопрос о детях Дима ответил: «У меня уже есть ребёнок – это ты. Хочу тебя баловать». И он отвечал за свои слова – подарки, поездки за границу…
А на пятый год семейной жизни муж подарил мне пуделя! Эту милую собачку не любить было невозможно. Я и любила. По вечерам супруг гулял с нашим четвероногим другом, а я готовила для нас ужин.
В тот вечер мой возлюбленный с собакой сильно задержались на прогулке, и я пошла их искать. Сидела бы лучше дома! Мужа я увидела сразу, у нас во дворе. Какая-то полненькая блондинка громко ссорилась с Димой, а пара её детей-двойняшек весело играли с нашим пуделем. Когда я подошла к ним и спросила: «Милый, а что происходит?», Дима развернулся и стал уходить от нас. Я почувствовала, что он уходит навсегда! Смотрела на его удаляющуюся фигуру и понимала, что умираю. Умираю от боли. Болела душа. Саднила и будто бы сгорала в огне! Это тяжкое страдание было невыносимым! Но я не упала в обморок, не свалилась с инфарктом. Стояла и смотрела на Диму в последний раз… Запомнился каждый его шаг, взмах руки… Он шёл уверенно размашисто, как ходил всегда…
В себя я пришла, когда почувствовала, что меня кто-то сильно трясёт за плечи. Я сфокусировала взгляд на полненькой блондинке, меня тормошила она.
– Ну, наконец-то ты слышишь меня! А Дима говорил, что жена у него страшненькая и вся больная, поэтому и не бросает тебя. А ты – красавица, и здоровая. Да все они так говорят, когда гулящие. Я с ним была только один раз и сразу забеременела. Наконец-то нашла сегодня этого Казанову, привела ему детей. Девочка очень похожа на Диму, а мальчик – на меня. Говорят, что это к счастью. Да какое тут счастье! Он на меня так кричал, что я его теперь боюсь. Сама своих кровиночек воспитаю! У меня гордость есть, навязываться ему не буду. Родители мне помогают, на работу устроюсь, там меня давно ждут…
Она что-то говорила и говорила. У меня опять отключилось внимание. Боль с новой силой захватила меня. А мне теперь как жить? Осталась одна оболочка – тело без души, и всепоглощающая тоска. Детей у меня нет, родители погибли в автокатастрофе 10 лет назад, мне 30 лет. Подруги за время замужества куда-то пропали… Как жить? Господи! Это такое наказание, урок жизни, который должен в итоге пойти мне во благо?
Боль притупится только через 10 лет – этот опыт жизни у меня остался после потери родителей. Говорят, что уйти самой легче, чем оказаться брошенной. Может быть и так, но у меня же получилось по-другому…
В следующий раз я пришла в себя от плача детей и лая собаки. Я увидела уходящих от меня женщину и ребятишек. На моих кроссовках сидел наш пудель, смотрел мне в глаза и заливался лаем, как будто бы плакал. Я наклонилась к собаке, подняла его на руки и медленно пошла домой. Не раздеваясь, я села на диван и снова увидела, как наяву, уходящего Диму…
Сколько прошло времени, я не знаю, но вернул меня к действительности опять же пудель – он хотел есть. Мы вместе пошли на кухню и оба покушали. Я съела всё, что приготовила для нас с мужем. И сама себе удивилась, потому что ем всегда мало. Это наблюдение меня порадовало, я не хотела сойти с ума. Несмотря на боль, я хотела жить! Спали мы с собакой вместе, так меньше чувствовалось отсутствие любимого. Наутро я сама выгуляла песика, накормила его, что-то поела сама. По привычке вымыла всю посуду, причесалась и ушла на работу.
Этот год я прожила как в тумане. Никаких небесные кар для Димы я у Бога не просила. Я любила покинувшего меня мужа и желала ему в своих молитвах здоровья, счастья и благополучия.
А через год он позвонил. Я испугалась знакомой мне боли и трубку не взяла. Муж пришёл домой, но я поменяла замки и дверь ему не открыла. По электронной почте он предложил мне развод. Я согласилась на это, но попросила избавить меня от встречи с ним. Нас развели по обоюдному согласию без нашего личного присутствия. Я просто боялась увидеть Диму и пережить эту уничтожающую меня боль ещё раз.
Бог дал, Бог взял. Этой фразой я себя учила смирению, лечила свою душу.
Автор – Наталья Свердлова
Литературный редактор – Наталья Григорьева

Бог дал, Бог взял - 983722133137

Комментарии