Комментарии
- 29 ноя 12:50Сергей СологубБыл у меня счёт в ВТБ когда во время майнинга я продавал и покупал видюхи через Авито. В один прекрасный момент счёт мне заблокировали сославшись на точто переводы денег подозрительны. Позвонил в поддержку и спросил что делать... и вот тут просто ОХРЕНЕЛ!!! Поддержка не сказвла мне - доказать законность перевода, как я думал. НЕТ. Поддержка сказала - закрывайте счёт. и больше в нашем банке вы его не сможете открыть. Сказать что я ОХРЕНЕЛ ещё больше - это ни о чём не сказать. К слову , работаю слесарем на заводе , который обслуживает именно этот банк. Так что не рекомендую этот банк. Очень не реклмендую.
- Игорь Титов ответил Сергею СологубуКомментарий удалён.
- Ср 20:58Лана СветлаяОтвратительное обслуживание...ужасный банк!
- Ср 21:53ВТБ
ответила Лане Светлой
Будем признательны, если поделитесь причинами такого мнения в личные сообщения. Без внимания не оставим - Чт 09:54Лана Светлая ответила ВТБНа работе обязали получить карту ВТБ для зарплаты...сразу возникла проблема,как только привезли карту ...короче говоря- деньги не могла получить,так как возникла проблема с паролем! Поехали в офис...там всё наладили,спасибо...теперь опять карту ограничили...в чем дело- причина не указана!!!опять деньги не перевести и не получить!
- Чт 09:57ВТБ
ответила Лане Светлой
В ситуации хотим разобраться, чтобы мы могли проверить и сориентировать вас, просим написать нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения
Для связи с нами нужно отдельно добавить слово «Оператор», чтобы к диалогу подключился сотрудник 
- Пт 20:24Эдуард БеспаловОпять перегнули палку? Заблокировали учётную запись! За что?
- Пт 20:30ВТБ
ответила Эдуарду Беспалову
чтобы мы могли проверить и сориентировать вас, просим написать нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения
Для связи с нами нужно отдельно добавить слово «Оператор», чтобы к диалогу подключился сотрудник 
- Пт 20:35Эдуард Беспалов ответил ВТБУже звонил, сказали идти в отделение.
- Пт 20:39ВТБ
ответила Эдуарду Беспалову
Без причины никогда не устанавливаем ограничения. Стараемся учитывать особенности каждого клиента и такие ситуации всегда рассматриваем индивидуально через призму безопасности, преимущественно ищем дистанционные варианты решения, да, бывают случаи, когда визит в офис обязателен, потому что есть риски - Сб 00:42Эдуард БеспаловКакая же причина? Человек на своём телефоне решил зайти в свой профиль онлайн банка и получил блок.
- Сб 09:07ВТБ
ответила Эдуарду Беспалову
Нам жаль, что так случилось. В ВТБ Онлайн работает автоматическая система противодействия мошенничеству. При каждом входе и проведении операции она анализирует риски и может ограничить доступ. Принципы ее действия не сможем раскрыть. Просим отнестись с пониманием, это связано с безопасностью
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ВТБ
Если бы комиссия была человеком… Она была бы нежелательным лицом 😎
В ВТБ Онлайн её не встретить: повседневные платежи проходят без неё и без очереди — быстро, удобно, безопасно и за 0 рублей.Комиссии нет, когда платите:
• за коммунальные и образовательные услуги
• за мобильную связь
• штрафы ГАИ и госпошлины
• без карты по СБП
• на АЗС с сервисом ВТБ Заправки
🤳 С умной камерой всё так же, только ещё проще: сканируйте QR-код с квитанции или другие реквизиты и оплачивайте то, что нужно без комиссии. Система распознает, что и куда перевести.
При переводе денег за границу, воспользуйтесь промокодом DILAN — тогда комиссии тоже не будет. Так можно и зарубежный сервис оплатить, и в иностранном онлайн-магазине рассчитаться, и близким за границей с деньгами помочь (переводом по номеру телефона или карты, а также с выдачей наличных).
⚡ Совершайте любые платежи без комиссии
⚡ Отправляйте деньги в 150+ направлениях по всему миру без переплат
Промокод действует на один перевод по номеру телефона или карты и с выдачей наличных в период проведения акции до 31 марта 2026 года.