Прошли на кружке с ребятами очень полезный способ решения задач с помощью Кругов Эйлера (они же - диаграммы Эйлера).

Красивый, визуальный способ решения задач, где много разных множеств (свойств), которые могут пересекаться, образуя общие участки на диаграмме.
Если правильно нарисовать круги, то задачки, порою, решаются в одно действие, а иногда и действий никаких делать не надо, поскольку все сразу становится понятно на рисунке.
Например, вот эта задачка решается просто графически:
На прогулку пошли шестиклассники и пятиклассники. Все они были либо в шапке, либо без шапки. Шестиклассников было 24, а учеников без шапки было всего 16. В шапке пятиклассников было столько же, сколько шестиклассников без шапки. Сколько учеников ходили на прогулку?
А вот в этой задаче главное - правильно нарисовать круги, и тогда ее решение сводится к задачке на уровне 1 класса:
30 ребят собрались с классом в поход, чтобы там отдохнуть и порыбачить. При этом все, кто взял червей, взяли и удочку. Червей не принесли 15 ребят, а удочку - 10 ребят. Кого было больше и на сколько: тех, кто взял червей, или тех, кто принес удочку, но не взял червей?
Если хотите, чтобы Ваш ребенок мог решать подобные задачки, приходите на наш кружок! Приглашаем ребят 5-6 классов.
Для знакомства, приходите на наши летние интенсивы! Пишите, звоните: 8-909-373-11-89
Мы знаем об олимпиадной математике всё, поскольку прошли с сыном путь от простого увлечения математикой в 1 классе до побед на международных олимпиадах (Румыния, Китай, Великобритания) и российских олимпиадах (Всош, им. Эйлера, им.Шарыгина, Кавказская олимпиада и другие).

Прошли на кружке с ребятами очень полезный способ решения задач с помощью Кругов Эйлера (они же - диаграммы Эйлера). - 929772748688

Комментарии

Комментариев нет.