3 июн 2018
🙌📳Что делать, если смартфон или планшет Samsung Galaxy завис и не реагирует на нажатия.
🙌📳Как сделать сброс данных (hard reset, factory reset) на Samsung Galaxy.
Если смартфон или планшет не реагирует на нажатия, поможет принудительная перезагрузка.
При перезагрузке. устройство просто выключится и снова включится.
При перезагрузке. устройство просто выключится и снова включится.
1. Одновременно нажмите клавиши «Питание» + «Громкость вниз» и держите их 7-10 секунд.
2. Устройство выключится и включится снова.
1. Снимите заднюю крышку.
2. Вытащите батарею из смартфона.
3.Вставьте батарею обратно.
4. Закройте крышку.
5. Включите смартфон.
4. Закройте крышку.
5. Включите смартфон.
1. Сделайте сброс данных.
2. Обратитесь в сервисный центр Samsung.
Сброс данных устройства (сброс настроек, hard reset, factory reset) — удаление со смартфона или планшета всех данных: контактов, сообщений, загруженных приложений, фотографий, музыки, настроек почты, будильников и т.д.
После сброса смартфон или планшет возвращается к виду, который имел при покупке (заводскому состоянию).
Обычно, сброс данных делают в следующих случаях:
• Перед продажей или передачей устройства другому человеку;
• Если на устройстве возникает какая-то проблема, которую не удается исправить другими способами;
• После обновления программного обеспечения устройства (прошивки).
2. Обратитесь в сервисный центр Samsung.
Сброс данных устройства (сброс настроек, hard reset, factory reset) — удаление со смартфона или планшета всех данных: контактов, сообщений, загруженных приложений, фотографий, музыки, настроек почты, будильников и т.д.
После сброса смартфон или планшет возвращается к виду, который имел при покупке (заводскому состоянию).
Обычно, сброс данных делают в следующих случаях:
• Перед продажей или передачей устройства другому человеку;
• Если на устройстве возникает какая-то проблема, которую не удается исправить другими способами;
• После обновления программного обеспечения устройства (прошивки).
Что нужно сделать перед сбросом данных:
• Сохраните важные данные. Все несохраненные данные после сброса восстановить не получится.
• Удалите с устройства аккаунт Гугл. Если этого не сделать, то при включении устройства после сброса, будет запрашиваться тот аккаунт, который был на устройстве перед сбросом.
• Сохраните важные данные. Все несохраненные данные после сброса восстановить не получится.
• Удалите с устройства аккаунт Гугл. Если этого не сделать, то при включении устройства после сброса, будет запрашиваться тот аккаунт, который был на устройстве перед сбросом.
Это изменение появилось в Андроид начиная с версии 5.1 по инициативе компании Гугл.
Если вы забыли или не знаете пароль от учетной записи Гугл, разблокировать устройство можно в сервисном центре Самсунг. При себе необходимо иметь документы, подтверждающие покупку (чек, заполненный гарантийный талон, кредитный договор).
Если документов нет — разблокировать устройство нельзя.
Если вы забыли или не знаете пароль от учетной записи Гугл, разблокировать устройство можно в сервисном центре Самсунг. При себе необходимо иметь документы, подтверждающие покупку (чек, заполненный гарантийный талон, кредитный договор).
Если документов нет — разблокировать устройство нельзя.
🔳 Такой способ применяется в том случае, когда смартфон или планшет не включается, либо экран заблокирован.
Если Recovery не появилось — повторите шаги 1-3 еще раз, дольше удерживая кнопки.
✅ Начиная с версии 5.1 компания Гугл внедрила в Андроид защиту от кражи и несанкционарованного доступа — Google FRP. Если сделать сброс данных, и не удалить перед этим аккаунт Гугл, то устройство заблокируется. При включении будет запрашиваться тот аккаунт, который был на устройстве до сброса, и пароль от него.
Чтобы включить устройство, введите аккаунт Гугл, который был на нем до сброса.
⛔ Если не помните, какой аккаунт был на устройстве до сброса, обратитесь в сервисный центр Самсунг. Обязательно возьмите с собой документы, подтверждающие покупку (чек, заполненный гарантийный талон, кредитный договор). Если документов нет — разблокировать устройство нельзя.
Что делать, если после сброса устройство не включается (зависает при включении)?
Обратитесь в сервисный центр Самсунг, требуется переустановка прошивки инженерным методом.
✅ Смартфон или планшет не включается, требует аккаунт Гугл.
Чтобы включить устройство, введите аккаунт Гугл, который был на нем до сброса.
⛔ Если не помните, какой аккаунт был на устройстве до сброса, обратитесь в сервисный центр Самсунг. Обязательно возьмите с собой документы, подтверждающие покупку (чек, заполненный гарантийный талон, кредитный договор). Если документов нет — разблокировать устройство нельзя.
Что делать, если после сброса устройство не включается (зависает при включении)?
Обратитесь в сервисный центр Самсунг, требуется переустановка прошивки инженерным методом.
✅ Смартфон или планшет не включается, требует аккаунт Гугл.
✅ Почему устройство не включается?
На устройстве сделали сброс данных, и не удалили аккаунт Гугл перед этим.
Начиная с версии 5.1 компания Гугл внедрила в Андроид защиту от кражи и несанкционарованного доступа — Google FRP. Если сделать сброс данных, и не удалить перед этим аккаунт Гугл, то устройство заблокируется. При включении будет запрашиваться тот аккаунт, который был на устройстве до сброса, и пароль от него.
На устройстве сделали сброс данных, и не удалили аккаунт Гугл перед этим.
Начиная с версии 5.1 компания Гугл внедрила в Андроид защиту от кражи и несанкционарованного доступа — Google FRP. Если сделать сброс данных, и не удалить перед этим аккаунт Гугл, то устройство заблокируется. При включении будет запрашиваться тот аккаунт, который был на устройстве до сброса, и пароль от него.
1. Введите аккаунт Гугл, который был на устройстве до сброса, и нажмите кнопку «Далее».
2. Введите пароль от аккаунта, и нажмите кнопку «Далее».
3. Если аккаунт и пароль верны, устройство предложит дальнейшую настройку.
Если вы забыли пароль от аккаунта, откройте на компьютере ссылку и
Если вы забыли пароль от аккаунта, откройте на компьютере ссылку и
введите аккаунт, который был на устройстве до сброса, и следуйте инструкциям для восстановления пароля. Новый пароль можно вводить на устройстве через 24 часа.
Если вы не помните, какой аккаунт был на устройстве до сброса, или не смогли восстановить пароль, обратитесь в сервисный центр Samsung. Обязательно возьмите с собой документы, подтверждающие покупку (чек, заполненный гарантийный талон, кредитный договор). Если документов нет — разблокировать устройство нельзя.
Если вы не помните, какой аккаунт был на устройстве до сброса, или не смогли восстановить пароль, обратитесь в сервисный центр Samsung. Обязательно возьмите с собой документы, подтверждающие покупку (чек, заполненный гарантийный талон, кредитный договор). Если документов нет — разблокировать устройство нельзя.
1. Откройте программу «Play Market». Она обычно находится на рабочем столе. Даже если вы используете какой-то лаунчер, все равно найдете это приложение.
2. Дальше откройте меню функций. Кнопка для него находится в левом верхнем углу и выглядит как три горизонтальных линии. Также оно открывается по свайпу (движение пальцем) с левой стороны.
3. В открытом меню выберете пункт «Настройки». Он находится внизу, под разделами Google Play, настройками аккаунта и списком желаний.
4. В настройках сверху находится раздел «Общие». Там есть пункт «Автообновление приложений». Собственно, он и означает постоянную проверку на наличие обновлений и автоматическую их установку в случае наличия. Нажмите на этот пункт.
5. Откроется еще одно меню, где есть три варианта дальнейших действий – «Никогда», «Всегда» и «Только через Wi-Fi». Выберете первый вариант. Вот и все, теперь апгрейды не будут происходить никогда.