Комментарии
- 16 июл 2019 14:56Ирина Ирина.
- 16 июл 2019 15:11РОМА ВЛАСОВКак он надоел ,и аваст тоже
- 16 июл 2019 16:33Александр Новосельцев (ex UF6FHP)Дааааа , "казахча" я "бельмярам" , а перевести опасаюсь.....вдруг там ..... того...."по матери" ....это ж Яндекс, от него всего можно ожидать !
- 17 июл 2019 04:15Лариса Бокоева - Кравцова
- 17 июл 2019 07:16Вадим Калашников
- 17 июл 2019 21:10Азы компьютераДрузья, если кому нужна подробная инструкция - как удалить Яндекс браузер, пишите в комментариях.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Азы компьютера
⭕ Ошибка с сообщением об отказе плагина загружаться - появляется, когда вы хотите открыть видео или какую-то игру на сайте.
Какие ещё могут быть причины? Что сделать, чтобы убрать ошибку? Плагин может отказаться работать в «Яндекс.Браузере» вот почему:
➖ На самом сайте возникли проблемы. Попробуйте запустить страницу с видео или игрой в другом обозревателе, например, в «Фаерфокс» — браузере на другом движке. Если так же не открывается, остаётся только ждать, когда разработчики сайта устранят ошибку.
➖ Flash-Player работает некорректно или вовсе отключён. Ему может не хватать обновлений. К тому же, в браузере может быть установлено сразу два плагина — естественно, они будут конфликтовать.
➖ Браузеру может недоставать апдейта. Обычно он обновляется автоматически, но иногда в процедуре может возникнуть сбой — запустите апгрейд вручную.
➖ На компьютере «паразитируют» вирусы — воспользуйтесь обновлённым антивирусом, чтобы удалить их.
1⃣ В адресную строчку «Яндекс.Браузера» вставим внутренний адрес browser://plugins и нажмём на «Энтер». Запустится белая страница с перечнем плагинов, установленных в программе.
1⃣ Сделать это просто — кликните по соответствующей ссылке сначала для первого компонента в меню Adobe Flash Player.
3⃣ Если и это не помогло, активируйте обратно оба компонента и переходите к другим методам.
1⃣ Откроем эту страничку (официальный ресурс).
В первом меню указываем тип своей ОС, допустим, это «Виндовс 10».
1⃣ Вызываем меню браузера. На серой панели выбираем пункт для настроек.
4⃣ Подождите, пока удаление завершится.
1⃣ Заходим в меню, переходим на панель «Дополнительно». Щёлкаем по предпоследней строчке, чтобы попасть в раздел с данными об утилите.
3⃣ Если апдейта не будет, вы увидите сообщение о том, что пользуетесь актуальным вариантом приложения.
Мы опишем сканирование на примере встроенного «Защитника Windows» в десятой версии ОС:
1⃣ Зажимаем Win и I на клавиатуре одновременно — на экране появится окно с параметрами системы. Заходим в блок для обновления и защиты системы.
2⃣ В первом разделе сразу запускаем проверку апдейта для ОС (Windows Defender обновляется вместе с «операционкой»).
3⃣ Если апгрейд есть, ждём, когда он скачается и установится. При необходимости перезагружаем ПК.
4⃣ Во втором блоке настроек щёлкаем по пункту «Защита от вирусов и угроз».
5⃣ В новом окошке жмём на запуск расширенной проверки.
В первую очередь, проверьте загружается ли контент со страницы в другом обозревателе. Если да, значит, проблема в «Яндекс.Браузере» или в ОС в целом. Посмотрите, включён ли в его настройках «Флеш Плеер», отключите какую-то одну версию плеера, если в настройках активны две. Обновите компонент Flash через официальный сайт. Если не помогает, очистите кэш «Яндекс.Браузера» и проведите его апдейт вручную. На крайний случай запустите сканирование на вирусы в системе.