" Сам же Спаситель молился так: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22, 42). Блаженный Феофилакт поясняет: «Как Человек, Он желает пожить и молится о мимонесении чаши, ибо человек жизнелюбив. Итак, желание, чтоб чаша пронесена была мимо, принадлежит человеческому естеству, а вскоре за тем сказанные слова “ не Моя воля, но Твоя да будет” показывают, что и мы должны подчиняться воле Божией и не уклоняться, хотя бы наша природа влекла и в противоположную сторону. Единый Христос, имея две природы, имел, без сомнения, и волю или желания каждого естества, Божественного и человеческого. Итак, человеческое естество сначала желало жить, ибо это ему свойственно, а потом, следуя Божественной воле, чтобы все люди спаслись, общей воле Отца и Сына, и Святого Духа, решилось на страдание, и таким образом одно стало желание – спасительная смерть». Дорогие братья и сестры, Евангелие учит нас тому, что жизнь христианина немыслима без молитвы. Молитва наша должна быть постоянной и неотступной: в ней мы испрашиваем волю Божию, отвергая в себе то, что противится этой воле. Самое высшее духовное благо есть Царство Божие, его-то и должно просить у Господа прежде всего. Это будет сообразно и с потребностью нашей души, и с волей Божией. Помогай нам в этом Господь! Иеромонах Пимен (Шевченко) https://i.okcdn.ru/i?r=CFtAm_VFBkioSGBqh1Jmlg-LbfnxJdxzQfs4ld3TuBipWgC4mADpluGRmhRk7ATCpdBJ5llWifBFk9i3A1UN_AAC0yze7hxGWTApxxtu6M3JEH9ddAAc0IjIAnUAAAAp
ЦЫГАНЕ-ВСЕЙ ВСЕЛЕНЫ
:Nadejda Dimova(Vihodet)
"Не моя воля, Господи, но Твоя да будет!
" Сам же Спаситель молился так: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22, 42). Блаженный Феофилакт поясняет: «Как Человек, Он желает пожить и молится о мимонесении чаши, ибо человек жизнелюбив. Итак, желание, чтоб чаша пронесена была мимо, принадлежит человеческому естеству, а вскоре за тем сказанные слова “ не Моя воля, но Твоя да будет” показывают, что и мы должны подчиняться воле Божией и не уклоняться, хотя бы наша природа влекла и в противоположную сторону. Единый Христос, имея две природы, имел, без сомнения, и волю или желания каждого естества, Божественного и человеческого. Итак, человеческое естество сначала желало жить, ибо это ему свойственно, а потом, следуя Божественной воле, чтобы все люди спаслись, общей воле Отца и Сына, и Святого Духа, решилось на страдание, и таким образом одно стало желание – спасительная смерть».
Дорогие братья и сестры, Евангелие учит нас тому, что жизнь христианина немыслима без молитвы. Молитва наша должна быть постоянной и неотступной: в ней мы испрашиваем волю Божию, отвергая в себе то, что противится этой воле. Самое высшее духовное благо есть Царство Божие, его-то и должно просить у Господа прежде всего. Это будет сообразно и с потребностью нашей души, и с волей Божией. Помогай нам в этом Господь!
Иеромонах Пимен (Шевченко) https://i.okcdn.ru/i?r=CFtAm_VFBkioSGBqh1Jmlg-LbfnxJdxzQfs4ld3TuBipWgC4mADpluGRmhRk7ATCpdBJ5llWifBFk9i3A1UN_AAC0yze7hxGWTApxxtu6M3JEH9ddAAc0IjIAnUAAAAp