Комментарии
- 17 дек 2014 23:25Иван Коробейниковназывается глаза боятся, а руки делают!
- 17 дек 2014 23:33алексей бочаровназывается всетаки приколхозил!
- 17 дек 2014 23:39Денис БендиберинРАШЕН МЭН НЕПОБЕДИМ!!!
- 18 дек 2014 00:24Александр МирныйВроде это я на драйве 2 видел))
- 18 дек 2014 01:46ЯЯЯЯ ЯЯЯЯА ты попробуй его загрузить . И проедь а потом посмотри че будет с ними
- 18 дек 2014 03:08Владимир Динабург ответил ЯЯЯЯ ЯЯЯЯИ что будет?
- 18 дек 2014 08:27ЯЯЯЯ ЯЯЯЯу тебе кореной лист дугой станет,, я пробовал но с газовскими рессорами,, загрузил машину 800 кг проехал 300 км они начали проседать в итоге кореной лист в обратну сторону вывернулся
- 18 дек 2014 20:22Константин Галащукон на много мягче становится с такими рессорами?
- 18 дек 2014 20:26ДМИТРИЙ ПЕТРОВварианты по умягчению давно практикуются.короткие листы меняют на длинные.становится мягче.но и легче пробивает до отбойников.закон физики.где то прибыло,знач гдже то убыло))
- 18 дек 2014 21:42алексей бочаровдля этого я подложил 2 коротких листа, чтобы не было S образного выгиба. Эти мало листовые рессоры заводские так что все будет нормально. Листы работают как подрессорники. Т.е включаются в работу только при увеличении нагрузки. Вспомните волги, москвичи принцип тот же.
- 19 дек 2014 17:43ЯЯЯЯ ЯЯЯЯпосмотрим потом отпишись
- 19 дек 2014 17:43ЯЯЯЯ ЯЯЯЯа по ширене они такиеже как иродные или шире
- 19 дек 2014 22:32алексей бочаровшире милиметра на 3
- 19 дек 2014 23:06Иван Леонтьевкруто получилось и подкладывать лишние листы
- 19 дек 2014 23:06Иван Леонтьевне надо
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Скорость
:алексей бочаров
мало листовые рессоры для уаз 315192
Решил я сменить рессоры на своем пепелаце. Народ ставит с евро буханки они подходят по длине. Но поиск по магазам ничего не дал, и в один прекрасный день я нахожу 3х листовые рессоры для уаз 31514. Я их проиобрел и о чудо они длиннее, номинал 1250 а исходный вариант 1340. Хотел компенсироваль газелевскими серьгами но они упираются в кронштейн. Взял в руки дрель, болгарку, кувалду и о чудо они подошли. Получились рессоры коренной, подкоренной родные, 2 листа новой рессоры, 2 листа для компенсации высоты. Полет нормальный, уаз по плавности хода почти как волга.