Комментарии
- 17 фев 2015 20:36Тогда так проверяй как я выше написал.Иначе быть точно неможет.С завода они шли только так
- 17 фев 2015 20:38уаз 1973 года хозяев было более 10 так что завод уже наверное не причем ))))
- 17 фев 2015 20:40Ну я думаю что вряд ли кто менял главную пару,если токо експлуатировали по грубому бездорожю.Та 100% будет 10/37 на 469ом
- 17 фев 2015 20:44Ну если были бы разные редуктора,при включении передка по сухой дороге рвался бы один из редукторов.
- 17 фев 2015 20:50конешно будет я тебя спрашивал про зазор в диффе
- 17 фев 2015 20:52Ну да.Я просто не то понял.Я обычно проверял газетой.Т/е прпускал между хвост и планитаркой
- 17 фев 2015 20:56а по две шайбы можно поставить в дифф с одной стороны чтоб зазор меньше был или выточить из сырой стали
- 17 фев 2015 20:58Я точно непомню,но вроде две ставил.Сперва на большых оборотах немного гудел,но теперь тишина)
- 17 фев 2015 21:00мы тоже купили с гудящим мотом и он умер на планетарке почти зубьев не осталось
- 17 фев 2015 21:02если дифф от спайса поставить то с какой стороны дистанционное кольцо ставить
- 17 фев 2015 21:06дифф там один в один почти только короче немного даже сотелиты одинаковые
- 17 фев 2015 21:08Извини брат.Толком непомню как я делал.Нехочу врать,чтоб еще что не испортил тебе.Мужиков может в групе еще поспрашивай
- 17 фев 2015 21:10ничего страшного первый блин комом спасибо за советы
- 18 фев 2015 19:51привет леш. добавлю. тормозить ступицу одну обязательно но надо учитывать что незаторможеная сделает в два раза больше оборотов. будет работать диф
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Скорость
:Алексей Масалёв
можно ли посчитать сколько зубьев на главной паре не разбирая мост уаз 469 колхозные мосты
#мосты