Друзья подскажите.

Двигатель УМЗ-421. Собираюсь поменять прокладку в крышке клапанов. Есть резиновая и пробковая прокладки. Какую лучше поставить, чтоб на дольше хватило?

Комментарии

  • 23 мар 2015 12:31
    Пробковая держит лучше она мягче и хватает ее на долго она после разжатия принемает свою форму
  • 23 мар 2015 12:47
    пробковая однозначно!!!!!!!!!!!!
  • 23 мар 2015 13:14
    Пробку ставь, не прогадаешь..
  • 23 мар 2015 13:37
    Только не пережимай, раздавишь
  • 23 мар 2015 13:41
    Спасибо.
  • 23 мар 2015 14:10
    Пробковую однозначно, одну сторону промаж герметиком, ту сторону , на которую будет ложиться клапанная крышка, при регулировке клапанов, снимашь крышку вместе с прокладкой. и не перетягивай!
  • 23 мар 2015 14:33
    Пробковую герметик может разъесть.
  • 23 мар 2015 14:38
    Это что у Вас за герметик??? Два года стоит и никаких проблем.
  • 23 мар 2015 14:49
    Интересно первый раз слышу чтобы герметик пробку сьел
  • 23 мар 2015 15:39
    Сам удивляюсь, озверевший какой-то(hu)
  • 23 мар 2015 15:41
    Обычный, герметик-прокладка, саратовский  помоему
  • 23 мар 2015 15:43
    Казанский силикон ( гавно)
  • 24 мар 2015 18:08
    Я на головку вместо болтов поставил шпильки ,прокладку поставил на герметик .Со стороны крышки не мазал .Прокладку поставил пробковую, стояла резиновая текла,эта нет.
  • 24 мар 2015 21:27
    Должны стоять шпильки обязательно под крышку. шайбы спец под крышку и простая резиновая прокладка! И не чо не подтекае если что крышка карявая.А прокладка стоит копейки которую можно поменять при регулеровке клапанов при ТО.И не надо мазюрить ни чего герметиком который потом может попасть в сист смаз...и в будущем счищять его при последующем рем...!!!
  • 25 мар 2015 05:37
    Подскажите мне тоже надо менять эту прокладку но у меня два обломыша от шпильки в головке как их можно выкрутить?
  • 25 мар 2015 07:55
    Сверлишь тонким сверлом по центру, а потом более толстым но левого вращения (если нету то перетачивай обычное), как правило выкручивается, а если не выкрутится то нужен экстрактор и много много нецензурных словосочетаний
  • 25 мар 2015 07:59
    Ремонт машины без мата это не ремонт) мат это заклинание без него ничего не сделаешь:-D
  • 25 мар 2015 19:56
    дело не в копейках, а в качестве резиновых прокладок.Через пол года она будет деревянная! И вот если она попадёт в масленый канал жди неприятностей!
  • 10 апр 2015 06:01
    герметик наш вечный друг