Блеснула идейка как повысить проходимисть уаза и любого заднеприводного автомобиля.

Всего то и нужно - установить второй рычаг ручного тормоза, чтобы правое и левое колесо можно было притрмаживать отдельно. Притормозив буксующее колесо крутящий момент передаётся на колесо стоящее на более надёжной поверхность. Что скажите?

Комментарии

  • 8 мая 2016 08:18
    Когда у тебя не было опыта с автоматом, ты тоже руками и ногами за ручную коробку был. Прийдёт время и Олег всё поймёт.
  • 8 мая 2016 08:19
    вот если ездить в триалле-автомат вещь классная)
  • 8 мая 2016 08:20
    и добавлю-на арт тягачах,теже урал и камаз-ставят мех.кпп) но с большим режимом)
  • 8 мая 2016 08:20
    я простой пример приведу, был у меня тиррано на автомате и на палке, уазу в проходимости он уступает и прилично но это в полной жопе, а вот в переменных условиях где скрость движения постоянно и сильно меняется, где ловушек типо колеи лесовозной полной воды полно, там тирке с автоматом равных нет))) я уже костер разведу и чай пью а уазы с нивами только подезжаю)))
  • 8 мая 2016 08:21
    так же и в джип треале-автоматы на высоте,но-это уже навык водителя) на автомате удушить мотор или зарыть машину сложнее чем на палке)
  • 8 мая 2016 08:22
    вот о том и разговор что в полной попе механника, а в остальном автомат)))
  • 8 мая 2016 08:23
    кстати тот же мерен тягач на автомате прет куда там урал попал на себе 50 тон и засадить его конечно можно но только с большой дури)))) на севере мужики их очень ценят
  • 8 мая 2016 08:24
    вот что и понравилось в камазе и урале) а в полную попу на камаз или урал-нечего соваться)))) их потом ни один эксковатор не выкопает) у меня знакомый уже 3-й день пытается камаз отрыть!?
  • 8 мая 2016 08:25
    вот и пришли к тому что в чем автомат выигрывает у палки, палка это когда каждый метр в зад перед, а когда движишся (по раскисшей пахоте сажем, автомат в плюсе однозначно))
  • 8 мая 2016 08:27
    .....примерно так-если нет под капотом тягового и эластичного мотора) касаемо того же урала-ямз 238 и мосты 49 зубов-и автомат не нужен)
  • 8 мая 2016 08:30
    что нужен или нет это другой разговор))))  тут все от желания зависит)))
  • 8 мая 2016 08:31
    я вообще то по поводу автомата и палки не когда другого мнения небыл))) потому как первый мой внедорожнй опыт на сафаре был с автоматом))) только потом луаз, уаз, террано, сурф и т.д))
  • 8 мая 2016 13:15
    Если-бы было так просто-то ни кто бы не разрабатывал  самоблокирующие дифференциалы и системы блокировки дифференциалов.
  • 15 мая 2016 10:56
    Поздравляю, нобелевская премия почти в "кармане"!
  • 28 июн 2016 19:55
    Ну если не Нобелевка-то патент!