Хочу поделиться своими размышлениями в области интернет-маркетинга. От людей, далеких от маркетинга и рекламы, часто поступают вопросы о СММ, настройках рекламы в интернете и др. Поэтому попробую доступно, без лишних маркетинговых терминов, объяснить смысл и преимущества СММ. Итак... СММ (Social Media Marketing) - это реклама в социальных сетях. Казалось бы, все просто: создай группу в контакте или фейсбуке и сиди жди звонков от клиентов. Я сама не так давно также сидела и не понимала, почему клиенты не обрывают телефон. Группу настроила сама, по своим представлениям о дизайне, пригласила друзей и считала, что группа классная) Но... клиентов мне это не дало. И только начав изучать интернет-маркетинг, поняла многие тонкости и нюансы. И пришло понимание того, что доверь я в свое время группу профессионалам СММ, я бы не потеряла столько времени, пытаясь разобраться во всем сама. А если бы еще мне сразу настроили таргетинговую рекламу, мой бизнес уже давно приносил бы существенную прибыль. Ведь средства, потраченные на рекламу, на привлечение клиентов, с лихвой окупятся грамотно настроенным трафиком и потоком клиентов. Так как же СММ приведет в Вам клиентов? В первую очередь, это созданная и оформленная по всем маркетинговым законам группа. СММ-специалист проанализирует нишу Вашего бизнеса, конкурентов, составит контент-план, согласно которому в Вашей группе будет публиковаться материал, интересный Вашей целевой аудитории - людям, которые могут стать Вашими клиентами. И только тогда можно будет запускать таргет - рекламу, нацеленную на нужную нам целевую аудиторию, а не на всех подряд в интернете. Все данные по Вашей рекламной кампании анализируются и корректируются по основным аналитическим показателям. И в результате работы СММ-щика Вы получите полноценный, действующий, приносящий заявки и клиентов в Ваш бизнес, инструмент. Выбор за Вами. Профессионал или самостоятельное набивание шишек? Автор: Татьяна Тигунцева @milanoa777 РА ВАША РЕКЛАМА 8-904-895-38-97 @yourpromotion24
ВАША РЕКЛАМА
Что такое СММ и с чем его едят?
Хочу поделиться своими размышлениями в области интернет-маркетинга. От людей, далеких от маркетинга и рекламы, часто поступают вопросы о СММ, настройках рекламы в интернете и др. Поэтому попробую доступно, без лишних маркетинговых терминов, объяснить смысл и преимущества СММ. Итак...
СММ (Social Media Marketing) - это реклама в социальных сетях. Казалось бы, все просто: создай группу в контакте или фейсбуке и сиди жди звонков от клиентов. Я сама не так давно также сидела и не понимала, почему клиенты не обрывают телефон. Группу настроила сама, по своим представлениям о дизайне, пригласила друзей и считала, что группа классная) Но... клиентов мне это не дало. И только начав изучать интернет-маркетинг, поняла многие тонкости и нюансы. И пришло понимание того, что доверь я в свое время группу профессионалам СММ, я бы не потеряла столько времени, пытаясь разобраться во всем сама. А если бы еще мне сразу настроили таргетинговую рекламу, мой бизнес уже давно приносил бы существенную прибыль. Ведь средства, потраченные на рекламу, на привлечение клиентов, с лихвой окупятся грамотно настроенным трафиком и потоком клиентов.
Так как же СММ приведет в Вам клиентов?
В первую очередь, это созданная и оформленная по всем маркетинговым законам группа. СММ-специалист проанализирует нишу Вашего бизнеса, конкурентов, составит контент-план, согласно которому в Вашей группе будет публиковаться материал, интересный Вашей целевой аудитории - людям, которые могут стать Вашими клиентами. И только тогда можно будет запускать таргет - рекламу, нацеленную на нужную нам целевую аудиторию, а не на всех подряд в интернете. Все данные по Вашей рекламной кампании анализируются и корректируются по основным аналитическим показателям. И в результате работы СММ-щика Вы получите полноценный, действующий, приносящий заявки и клиентов в Ваш бизнес, инструмент.
Выбор за Вами. Профессионал или самостоятельное набивание шишек?
Автор: Татьяна Тигунцева
@milanoa777
РА ВАША РЕКЛАМА
8-904-895-38-97
@yourpromotion24