Вот это поворот: когда Samara превратилась в кабриолет
Думаете, ВАЗ‑2108 была только привычной «восьмеркой»? А ведь благодаря мастерам из России и Бельгии обычный хэтчбек стал настоящим кабриолетом, и имя ему дали красивое — Лада Наташа. Для кузова придумали хитрую усиленную конструкцию: чтобы без крыши осталось все, как надо, добавили прочные швеллеры и усилители на самые важные места. Представьте себе: тот же дух приключения, задор дорог, только под открытым небом! И пусть таких машин было немного, каждая из них до сих пор на вес золота в сердцах коллекционеров. Интересно узнать, были ли у Вас такие редкие автомобили во дворе или среди знакомых? Давайте пообщаемся в комментариях — обменяемся воспоминаниями!
BMW
:Людмила Иванова
Вот это поворот: когда Samara превратилась в кабриолет
Думаете, ВАЗ‑2108 была только привычной «восьмеркой»? А ведь благодаря мастерам из России и Бельгии обычный хэтчбек стал настоящим кабриолетом, и имя ему дали красивое — Лада Наташа. Для кузова придумали хитрую усиленную конструкцию: чтобы без крыши осталось все, как надо, добавили прочные швеллеры и усилители на самые важные места.
Представьте себе: тот же дух приключения, задор дорог, только под открытым небом! И пусть таких машин было немного, каждая из них до сих пор на вес золота в сердцах коллекционеров.
Интересно узнать, были ли у Вас такие редкие автомобили во дворе или среди знакомых? Давайте пообщаемся в комментариях — обменяемся воспоминаниями!