Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 20 мая 2017 13:17Я на таком водить учился на 52,но это бы Франкенштейн,мост и каробка от 53 да и весь был переделанный...на нем учился ездить в 13 лет
- Комментарий удалён.
- 21 мая 2017 11:16я слесарем на практике работал , так все 52 у нас были на пальцах, серьгах ресСорных и с 6-ти цилиндровыми моторами , машины были ...
- 22 мая 2017 09:46у этого с права на морде гостовский значек ссср , значит это 53 .. так как на 52 его не было !
- 7 июн 2017 00:44на шестёрке 15 бутылок водки по 3=62 на 4-х весь гараж без шпаргалок знал.
- 7 июн 2017 00:48срубали заклёпки и ставили на болты, но что интересно отверстия под кронштейны в раме уже были под восьмёрку.
- 7 июн 2017 00:58говорю как старик 8 на трассе зверь, а в карьере одна маята полуосей не напасёшься, в снег и в песок всегда посылали натаптывать дорогу 6 она не оборотистая в натяг не зарывается.
- 7 июн 2017 01:05это 53 поздней модели, там 53 первых выпусков
- 21 апр 2020 13:31я училась на водителя на этой красавице ГАЗ..53....очень классная машинка
- 26 янв 07:19А меня дядька пацаном учил на газ 51. Жесть машина. Тормоза без усилителя жмёшь на них а ей похрен. Когда попробовал на газ 53, огонь.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
⋆ Ни гвоздя, ни жезла! ⋆