Комментарии
- 22 авг 2024 17:04Я могу представить что ты сделал бы, если бы вместо заказанного товара тебе прислали гвозди. Наверно этими гвоздями приколотил всех кого только посчитал виновными.
- 22 авг 2024 17:06А давай ты напишешь в валберес, что нужно делать выдавальщице, если товар не соответствует заказу.??
- 22 авг 2024 17:08А ты откуда знаешь, что её никто не трахает?
- 22 авг 2024 17:29Как что сначала выдаеш и потом оформляет возврат получатель и всё
- 22 авг 2024 19:57Вб совсем обнаглел заказала футболки детям пришлось вернуть, деньги за возврат только за одну пришло, на вопрос когда вернут за вторую пишут ждите ответа 🤦обращение уже неделю висит.
- 23 авг 2024 20:43Пришли по заказу гвозди, написали, а деньги вернули за товар или за гвозди? Скорее всего за гвозди. Вот они и полители в девушку, которой всё по фигу.
- 26 авг 2024 05:58Вы в своём уме? Клиент прав в чем ? Вы видите на столе красивую упаковочную бумагу ? Вот такие мрази типа Вас и этой умницы приходят и в другие места качать свои права .
- 26 авг 2024 09:28Сами вы дура безграмотная. Я вас мразью не называла. Вы меня даже не знаете. Я говорила, что девушка не должна была отфутболивать эту тётку, а спокойно ей объяснить права и просто по человечески помочь. Она же не робот, а люди не все могут разбираться в тонкостях обслуживания. Я работала в таком же кулл центре, и имею диплом менеджера по продажам через интернет. Люди часто получают не то что заказывают, им даже деньги порой не возвращают за не нужный товар. Вы даже не можете представить как это не приятно, когда покупаешь одно, тебе присылают совсем не то и с возвратами проблема. Конечно это доходит до агрессии в адрес совсем не виновных людей которые работают в такой системе. Я тоже очень часто слышала в свой адрес не лестное. Но никогда не отвечала грубо и старалась помочь этим людям. Так что мразью я никогда не была. А в добавок, у нас прослушка стояла, и никто не имел права грубо отвечать клиентам, это правило для всех без ограничения должности. А тут ещё выложила в интернет свою не компетентность. В данной ситуации, она конечно имеет права подать заявление в суд на эту тётку, а не выставлять на обсуждение видио. Поверте, её работодатель просто уволит, что бы не было проблем у фирмы.
- 26 авг 2024 09:30🤣да вроде дело не в грамотности. Какая у Вас кошмар как хромает. А в поведение человека
- 29 авг 2024 20:00Вот и посмотрите на своё поведение. Вы сидите в интернете и оскарбляете людей, хотя вам ничего плохого не сделали.
- 30 авг 2024 09:54Та женщина пришла в пункт ВЫДАЧИ, там только выдают заказы,при чем тут девушка была???? Просто дама тупенькая, видимо не знает,что нужно претензии писать продавцу. И если так каждый будет приходить, то тогда охрану надо ставить. У нас слишком много вот этого ,вы должны,вы обязаны,просто зашкаливает уже волна придурков.
- 30 авг 2024 10:05А где вы там увидели,что она грубо сказала??? Она сказала, что они не должны этим заниматься,почитайте правила. Начало разговора мы не видим, а товар не всегда сразу принимают, и всякие нюансы там есть . А вот таким нервно психическим дамам,надо порку устраивать вместо штрафов,чтоб в следующий раз следила и за речью и за действиями.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Москва Любовь моя
«Подавись, мразь, этими гвоздями.
Тварюга малолетняя».
В Сызрани клиентка устроила скандал в ПВЗ, когда ей вместо жидкости для чистки стекол почему-то пришла коробка с гвоздями. Сотрудница пыталась объяснить женщине, что ее вины тут нет, и так бывает, но тщетно — та в итоге психанула, разбила телефон девушки, а после швырнула в нее коробку с гвоздями