как отрегулировать люфт рулевой колонки не снимая колонку?

видел на форумах что есть регулировочный винт но не могу найти его!а люфт такой на гравийной дороге руль трясёт и что то стучит снизу!

Комментарии

  • 24 мар 2014 20:50
    всмысле???
  • 24 мар 2014 23:23
    значит дело в рейке?!а что на счёт регулировочного винта?дело в том что я недавно рейку поменял на сто.на старой рейке люфта не было на этой появился ..хотя она в нормальном состоянии..может просто подрегулировать надо..?!?
  • 24 мар 2014 23:30
    ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ И СТУКОВ В РУЛЕВОЙ:ИЗНОС ШАРОВЫХ.РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ. ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ(ПРИ ТОРМОЖЕНИИ). РУЛЕВОЙ РЕЙКИ. СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ. ШРУСА.     ЕСЛИ ТРЯСЁТ НА ГРАВЕЙКЕ--СМ.ШАРОВЫЕ. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ (ПОДТЯГИВАЕТ РЕЙКУ ) САМ НЕ ТРОГАЙ -ПЕРЕТЯНЕШ ЗАКУСИТ В ПОВОРОТЕ---БУДЕТ ПИЗ--Ц(H)
  • 25 мар 2014 19:11
    это в рейке или колонке дело потому что стучать стало после замены рейки.и стучит где то между рейкой и рулём!возможно карданчик в ногах!
  • 25 мар 2014 19:13
    а что даст подтяжка рейки???
  • 25 мар 2014 22:38
    УСТРАНЯЕТ ЛЮФТ В ЧЕРВЯЧНОМ МЕХАНИЗМЕ. СЪЕЗДИ НА ДИАГ-КУ РУЛЕВОЙ, ТАМ И ПОДТЯГИВАЮТ ЕСЛИ НАДО.
  • 25 мар 2014 23:30
    а где подтягивается снизу под крышкой болт?просто на сто сейчас такие мастера что им надо показывать где и как крутить!
  • 26 мар 2014 20:13
    утебя вектра какая-б или а .на б ставилось три вида реек с ГУРом два подтягиваються один нет . на А проще там механика.А что крутить смотри по клубным форумам. Я усебя не лазил в рулевую.Знаю только что контргайка за лев.колесом а регулировочная гдето под вакуумником.корроче смотри по клубам
  • 26 мар 2014 20:14
    и не упирайся в рейку---не факт что она(H)
  • 26 мар 2014 20:46
    у меня вектра б!но я точно знаю что либо рейка лмбо конка!остальные стуки и люфты не такие ..уже проверенно это не потшибники и не наконечники!придётся на сто ехать!!!
  • 26 мар 2014 20:47
    ''либо колонка''
  • 11 мая 2014 01:34
    Смотри рейку или крестовине хана
  • 11 мая 2014 13:11
    да нет...люфт и стук сверху до этого корданчика что в ногах находится..либо сам карданчик либо что между ним и самим рулём люфтит...потому что руль в право в лево верх низ шевелиш он болтается!
  • 11 мая 2014 13:42
    Я у себя менял полностью колонку там внутри втулки и потшибники снашиваются ставь б/у и ездий спокойно у нас колонка 40 уе стоит
  • 11 мая 2014 15:12
    б\у целиком колонку ставить ?может втулки потшибники поменять?
  • 11 мая 2014 18:40
    Ставь целиком только замок зажигания поменяй
  • 11 мая 2014 19:26
    осталось только найти колонку
  • 11 мая 2014 21:35
    А ты откуда ?
  • 11 мая 2014 22:20
    я из анапы краснодарского края! по ищу на разборках!
  • 11 мая 2014 22:33
    Я из Минска у нас нет проблем любые запчасти есть и новые и б/у .Машин таких много
  • 11 мая 2014 23:57
    а у нас в районе вектр б 12-15 штук не больше!! поэтому есть смысл попробовать поменять втулку или потшибник тем болле что люфт и стук начался сразу же после замены рейки..рейку менял на сто ставили б\у но в нормальном состояние..возможно что что то не докрутили не до делали!я на форумах читал что в колонке ломаться не чему кроме как потшибникам и втулкам!но целиком колонку поменять конечно же проще!
  • 12 мая 2014 00:00
    Много гемора менять но пробуй удачи .А я сто не доверяю все сам делаю машина простая .
  • 12 мая 2014 10:30
    ну для кого как ...для меня не спасибо !! простая учитывая что это моя первая машина!!
  • 12 мая 2014 10:34
    спасибо !! ну для кого как ...для меня не простая учитывая что это моя первая машина!!