Комментарии
- 15 авг 10:32Раз поймали , надо садить . На лицо явное мошенничество . Интересно когда будут делать перерасчёт или всё это спустят на тормозах .
- Комментарий удалён.
- 16 авг 08:45Народ выпустит "ПАР" в интернете и проголосует за Махонина. Я не права???
- 16 авг 11:42Надо быть полным идиотом, чтоб проголосовать за него. Но увы, от народа не зависит, всё уже решено!
- 16 авг 14:59У нас самое дорогое топливо для автотранспорта в России,не считая конечно Север.
- 18 авг 18:28Забудьте о перерасчете. Еще насчитают. И ведь не стыдно людям врать что все законно посчитали
- Ср 19:26Вообще то это глупо, повышать цены на ЖКХ перед выборами. Или я не права?
- Пт 04:16Было бы глупо, если бы выбирали как раньше, сейчас от нашего голоса ничего не зависит.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Пермь Активная и Пермский Край
Правительство губернатора Пермского края Дмитрия Махонина поймали на завышении тарифов в интересах коммунальных и энергетических компаний.
Федеральная антимонопольная служба выявила, что в расчёты тарифов энергетиков и коммунальщиков в регионе тихо включили свыше 2,2 млрд рублей необоснованных расходов. Проверка в отношении Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края закончилась 14 предписаниями в адрес 10 территориальных сетевых организаций.
Ключевое нарушение — незаконный учёт так называемой «экономии» на оплату потерь электроэнергии за 2022–2025 годы. Эта сумма, по сути, легла дополнительной нагрузкой на жителей. Теперь средства должны быть исключены уже при формировании тарифов на 2025–2026 годы.
Для губернатора Дмитрия Махонина ситуация болезненна не только из-за суммы, но и из-за того, что он сам неоднократно заявлял о контроле над «справедливым ценообразованием» в ЖКХ. Факт, что нарушения вскрыли только после проверки федерального надзорного органа, ставит под сомнение порядочность правительства Махонина.
По сути, речь шла о скрытом налоге, который продолжал бы действовать ещё как минимум год. Теперь, даже при возврате средств, остаётся вопрос — кто именно и зачем допустил, чтобы тарифная схема в интересах отдельных компаний работала под носом у региональной власти.