НА ПОЛНОМ ГАЗЕ НЕТ ТЯГИ , карбюратор ка-68и.

пекар.на средних есть ,чуть больше повернешь чахнуть начинает. Я вот что думаю : где то в интернете слышал ,что надо менять жиклек (основной) , я тогда подумал ерунда . ВОПРОС -какой жиклер идет на пс -350 ,кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ?

Комментарии

  • 13 мая 2016 00:49
    ДЕТОНАЦИЯ
  • 13 мая 2016 08:09
    не зажигание вроде нормально , мотор хорошо раскручивается ,чуть поверни газ . на ходу тяги нет ,приходится крутить двиг на всю . кушетку чуть больше среднего крутишь ,сразу пропадает
  • 13 мая 2016 08:10
    топливный  основной жиклек 280 ,думаю либо меньше 260 либо 320
  • 13 мая 2016 16:52
    Кроме раннего зажигания , обеднённая смесь , низкосортное топливо , нагар в камере сгорания и т.д.
  • 13 мая 2016 17:25
    Иногда можно проверить воздушный , топливный фильтры и глушитель .
  • 13 мая 2016 17:40
    может богатои через чур .  воздухан самодельный -он не откажет ,топливный фильтр -дизель (воилочный ,большой) , система выхлопа -флеита , мотоцикл только собрали
  • 13 мая 2016 17:46
    15 лет я уже и воздухан и всякие фильтра и кушетку новую . на двигатель влияет зажигание и система питание ,он должен ехать и с ногаром и с забитым фильтром ,в кроиняк можно и снять и проверить без него ,. просто надоело с горы толкать .,знаешь сколько я уже натолкался
  • 13 мая 2016 17:48
    Ты сам перечислил потенциальный набор геммороя , отсоединяй всё по очереди и проверяй !
  • 13 мая 2016 17:50
    с жиклером основным поиксперементировать - меньше поставить 260,посмотреть как будет изменения . не понравиться ,тогда больше на 320
  • 13 мая 2016 17:54
    причина моих неудач нашлась -это трещина в потдоне ,где маховик . заварил ее . и немного грешил на минское электронное зажигание ,но пока его поставил
  • 13 мая 2016 22:02
    еще поршневая плохая ,очень выработан цилиндр . и еще кольцо компресионное  нижнее не поставил
  • 2 июн 2016 17:54
    сделал жиклер , пошел пошел и через 150 метров сдулся .