Версия вездехода БАРС-01 с укороченной кабиной от УАЗ Хантер с тентованным верхом и дереово-металлической грузовой платформой. Сам БАРС-01 производит АО "811 Авторемонтный Завод КИ" из казахстанского города Ерейментау. За основу берется шасси от советского грузовика ГАЗ-66, сверху на которое устанавливается предварительно удлиненный кузов от УАЗ. Обычно БАРС-01 имеет цельнометаллический кузов или вариант пикапа с двухрядной кабиной. Но внедорожник на фотографиях отличается от основной массы БАРС. У него кузов с мягким тентованным верхом, обрезанный за задними сиденьями. Вместо интегрированной цельнометаллической грузовой платформы тут используется немного укороченный дерево-металлический кузов от оригинального грузовика ГАЗ-66. Передние крылья — от грузовика ЗИЛ-131. Вся техническая начинка БАРС-01 сохранилась практически без изменений от ГАЗ-66, поэтому внедорожник по ходовым качествам похож больше на грузовик, чем на УАЗ. Под капотом трудится штатный бензиновый V8 рабочим объемом 4,25 литра и мощностью 125 л.с. Он позволяет БАРСу разогнаться до 90-95 км/ч с полной нагрузкой. При этом БАРС-01 — довольно большая машина. Его габаритные размеры составляют 5805х2322х2480 мм. Колесная база - 3300 мм, полностью соответствует грузовику ГАЗ-66. Внедорожник способен преодолевать брод глубиной 0,8 метра и забираться на склоны с углом подъема в 31 градус. А еще понадобятся права с категорией C, ведь даже пустой БАРС-01 весит 3200 кг. Салон БАРС-01- копия стандартного УАЗ Хантер. Разве что водитель сидит чуть выше. Совмещать шасси ГАЗ-66 и кузов от УАЗ придумали вовсе не казахи. Но именно им удалось наладить мелкосерийный выпуск и даже сертифицировать внедорожник.
ВНЕДОРОЖНИКИ
УАЗ из Казахстана на шасси ГАЗ-66.
Версия вездехода БАРС-01 с укороченной кабиной от УАЗ Хантер с тентованным верхом и дереово-металлической грузовой платформой.
Сам БАРС-01 производит АО "811 Авторемонтный Завод КИ" из казахстанского города Ерейментау. За основу берется шасси от советского грузовика ГАЗ-66, сверху на которое устанавливается предварительно удлиненный кузов от УАЗ. Обычно БАРС-01 имеет цельнометаллический кузов или вариант пикапа с двухрядной кабиной.
Но внедорожник на фотографиях отличается от основной массы БАРС. У него кузов с мягким тентованным верхом, обрезанный за задними сиденьями. Вместо интегрированной цельнометаллической грузовой платформы тут используется немного укороченный дерево-металлический кузов от оригинального грузовика ГАЗ-66. Передние крылья — от грузовика ЗИЛ-131. Вся техническая начинка БАРС-01 сохранилась практически без изменений от ГАЗ-66, поэтому внедорожник по ходовым качествам похож больше на грузовик, чем на УАЗ.
Под капотом трудится штатный бензиновый V8 рабочим объемом 4,25 литра и мощностью 125 л.с. Он позволяет БАРСу разогнаться до 90-95 км/ч с полной нагрузкой.
При этом БАРС-01 — довольно большая машина. Его габаритные размеры составляют 5805х2322х2480 мм. Колесная база - 3300 мм, полностью соответствует грузовику ГАЗ-66.
Внедорожник способен преодолевать брод глубиной 0,8 метра и забираться на склоны с углом подъема в 31 градус.
А еще понадобятся права с категорией C, ведь даже пустой БАРС-01 весит 3200 кг.
Салон БАРС-01- копия стандартного УАЗ Хантер. Разве что водитель сидит чуть выше.
Совмещать шасси ГАЗ-66 и кузов от УАЗ придумали вовсе не казахи. Но именно им удалось наладить мелкосерийный выпуск и даже сертифицировать внедорожник.