Комментарии
- 12 мар 2018 20:56максим захаровМолодец
- 12 мар 2018 20:59☾⋆☝ 05Базару нет.. На охоту рыбалку
- 12 мар 2018 21:08Николай КоломиецСколько в бухал в шишигу ???
- 12 мар 2018 21:42Эдуард Морозов
- 12 мар 2018 22:17Николай Ложаускасмолоток!!!
- 12 мар 2018 23:41Ваня Петрову низ своих нормальных машин полно...
- 13 мар 2018 02:42Эдуард ФоминУ них есть мерседесы на портальных мостах. UNIMOG в 50 раз лучше этого **** говна. Но за работу конечно Уважуха большая мастеру
- 13 мар 2018 04:00Дмитрий Зворыгин ответил Эдуарду ФоминуУнимог с таким пробегом два три ляма стоит.
- 13 мар 2018 06:19Эдуард Фомин ответил Дмитрию ЗворыгинуНу так и мастер в этого шишарика не меньше вкинул))
- 13 мар 2018 08:19Lion ивановКрасавчик
- 13 мар 2018 09:03Тurganboy ОлимовМолодец
- 13 мар 2018 16:29Владимир КартавовРуки откуда надо
️
- 14 мар 2018 15:47СеРгЕй ШуТаЛеВЗачетная шишига.
- Александр ЛапердинКомментарий удалён.
- 16 мар 2018 17:04Александр ЛапердинМужики ходовка у шшги добро дизель хороший и цены нету
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ВНЕДОРОЖНИКИ
Выкупил ГАЗ-66 у армии, довел до идеала, сделал все под себя с двигателем от Мерседес.
(30 фото)
Мужчина, который переехал жить в Финляндию, еще очень давно хотел себе ГАЗ-66, но там с такими грузовиками проблемы, машина редкая, поэтому на поиски ушло много времени. И вот наконец подвернулся вариант, ГАЗ-66 был в Финской армии, далее ее выкупил геолог, накатал на ней чуть больше 15 тысяч километров и теперь продал нашему владельцу, который мечтал о ней и хотел сделать свой проект.
Нынешний владелец ГАЗ-66 толком и не знал, что именно будет делать с ней, определенной цели нет, все как пойдет, посмотрим что в итоге получится и к чему приведет импровизация. Все началось с кабины, было видно после разборки, что она сварная, вырезал переднюю решетку с панелью. Следующим шагом нужно сделать, чтобы капот открывался на петлях, механизм будет закреплен сверху. Параллельно с этим идет подготовка кабины к восстановлению и покраске.
Саму кабину от ГАЗ-66, обработали, подготовили полностью к окрашиванию. Цвет будет матовый, трёхкомпонентный. Тоже самое касается и всякое мелочи, восстанавливается приборная панель. После покраски, покрыли сверху еще защитным лаком. Внутри полностью обшили все вибро-шумоизоляцией, провели новую электронику. Далее мелочи, в виде панелей, сиденья с подогревом, монитор с обзорной камерой сзади.
Настало время для двигателя, сосед владельца ГАЗ-66 продал коробку с мотором от Мерседеса-609, они были в идеале. Незамедлительно начался процесс по смене всего этого. Пришлось снять кабину для удобства, подогнать немного, в принципе проблем больших с этим не было.
Осталось сделать колеса и кунг, кузов было решено обустроить по-домашнему так сказать. Первым делом внутри провели электрику и подогрев, далее дело дошло до кухни, умывальника, столика и прочих удобств. Отдельно поставили отсек для газового баллона и бак для воды на 110 литров. Решено было кунг сделать черным цветом внешне. Перекрасили диски и купили новую резину для любимого ГАЗ-66.
В завершении получился вот такой ГАЗ-66, который когда-то был в армии. Доработали еще по мелочи, на кунг был установлен дополнительный багажник, добавили разные датчики с температурами, установлена навигация, радиосвязь.