Бензиновый мотор УАЗа прожорлив, а если автомобиль садится на мосты, то, скорее всего, это сигнал, что надо идти за трактором.

Выручил бы тракторный дизель с его отменной тягой на низах. Да и тонна груза в УАЗ просто не влезет. А молодые инженеры из владимирской компании «Интеграл 77» очень хотели объединить возможности внедорожника, вездехода и… грузовичка. Вот и пошли своим путем. Так началась история вездехода Mushroomer.
В основе Mushroomer — рама от UAZ Hunter, у которой усилили элементы крепления узлов и агрегатов. А сердцем машины стал тракторный трехцилиндровый турбодизель воздушного охлаждения производства Владимирского моторно-тракторного завода. Мощность — 80 л. с., максимальный момент — 250 Н. м. при 1200 об/мин. Забегая вперед, скажем, что с низов мотор действительно тянет, как паровоз.
У двигателя нет жидкостной системы охлаждения, и это снизило его массу до 350 кг. Еще одни плюс: мотор «Грибника» расположили так, что развесовка по осям получилась идеальная — 50:50! Коробку передач взяли уазовскую четырехступенчатую. Раздаточная коробка — от «Соболя». На нее установили блок электропневматического включения межосевой блокировки и пониженной передачи, которые активируются клавишами из салона, а не механическими рычагами. Очень удобно. Ну а в кузов влезает тонна груза, которую Mushroomer может таскать по любой грязи и оврагам!
Лазает вездеход отменно. Глубокий снег и крутые косогоры ему нипочем. Угол въезда — 52 градуса, а дорожный просвет — 410 мм. Не последнюю роль играют и ведущие мосты. Они — собственная разработка компании (да и вообще, отметим, 97% узлов и агрегатов у вездехода отечественные).
Тут использованы бортовые редуктора, повышающие общее передаточное число трансмиссии и, как следствие, тяговые характеристики машины. На Mushroomer так же можно ставить и различные типы шин. Скажем, колеса сверхнизкого давления. Тогда он превратится в болотоход.
В кабине нет особых изысков, но собрана она хорошо. Получше УАЗов будет. Нет ни торчащих саморезов, ни заусенцев. Спинка кресла, правда, коротковата, без подголовника, ремень безопасности поясной. А хочется хотя бы трехточечный.
У кресел есть регулировки, но регулировочные рычажки очень жесткие. Надо приноровиться, чтобы кресло сдвинулось с места. Не с первого раза разобрались мы и с замком водительской двери. Привычной автомобильной ручки тут нет, а есть крупный замок с рычажком. Повернул рычажок, который тоже тугой — дверь открылась. Но нам удалось это сделать только с подсказкой представителя фирмы. А вот обзорность в кабине отличная. Стекла и зеркала большие, все видно. В качестве опции предлагают камеру заднего вида.
Глубокий снег машине нипочем. Тракторные шины настолько уверенно его разрезают, что кажется, будто едешь по обычной чищеной грунтовке. А вокруг-то — лес.
Спокойно через поваленное дерево переезжает. Медленно появляется ощущение вседозволенности. Кажется, Mushroomer может все. Без напряга едет по лесу, где снега по колено и заезжают сюда только снегоходы. А вездеход тут в своей тарелке. Крутой подъем, он тоже берет без проблем. И где же у него предел?
Если честно, то все откровенно поражены возможностями машины. Впрочем, как и его ремонтопригодностью. Запчастей для тракторного мотора и УАЗов в России не счесть. В двигатель можно лить солярку любого качества, а агрегаты УАЗа не боятся ремонта кувалдой.
…Вездеход пригодится охотохозяйствам, рыболовам. Найдет применение и у коммунальных служб. Его гидравлическая система с электроуправлением позволяет устанавливать разное навесное и прицепное оборудование. А в кузов можно поставить, скажем, пескоразбрасыватель или сельскохозяйственный опрыскиватель.
Внедорожные возможности Mushroomer лучше, чем подготовленных УАЗов. Кабина просторнее. Правда, для двух человек. Качественнее и сборка. Так что, вот он — конкурент. Теперь главное — поставить машину на конвейер.

Бензиновый мотор УАЗа прожорлив, а если автомобиль садится на мосты, то, скорее всего, это сигнал, что надо идти за трактором. - 893725353547
Бензиновый мотор УАЗа прожорлив, а если автомобиль садится на мосты, то, скорее всего, это сигнал, что надо идти за трактором. - 893725353291
Бензиновый мотор УАЗа прожорлив, а если автомобиль садится на мосты, то, скорее всего, это сигнал, что надо идти за трактором. - 893725353035
Бензиновый мотор УАЗа прожорлив, а если автомобиль садится на мосты, то, скорее всего, это сигнал, что надо идти за трактором. - 893725352779
Бензиновый мотор УАЗа прожорлив, а если автомобиль садится на мосты, то, скорее всего, это сигнал, что надо идти за трактором. - 893725352523
Бензиновый мотор УАЗа прожорлив, а если автомобиль садится на мосты, то, скорее всего, это сигнал, что надо идти за трактором. - 893725352267
Бензиновый мотор УАЗа прожорлив, а если автомобиль садится на мосты, то, скорее всего, это сигнал, что надо идти за трактором. - 893725352011

Комментарии

  • 21 авг 2019 11:56
    Интересная цифра однако? Эт на какой же технике система охлаждения может потянуть 350 кг, что он только за счет этого полегчал настолько? Может это ошибка, может 35 кг?
  • 21 авг 2019 14:19
    А что про тонну на Уазик, почему не влезет, если у головастика Г.Подъёмность тонна 200. А вот саморезов тут на фото только в кабинке с килограмм везде вкручено, хорошо если после тряски выкручиваться, выпадать не будут.
  • 21 авг 2019 22:01
    Это позволило снизить массу двигателя до  350 кг. То есть с рубашкой охлаждения он мог бы весить 370, 400 кг (возможно)
  • 24 авг 2019 21:37
    Радиатор, патрубки, термостат, помпа, вся твоя рубаха, плюс сама жидкость. И на какой технике такого класса,она может потянуть 350 кг?
  • 24 авг 2019 21:46
    Я житель владимирской обл, насколько я знаю втз давно обанкротили и закрыли. Что там за дрыгло с такими характеристиками стоит понятия не имею. Производили в свое время на т-40 моторы с воздушным охлаждением, но 40 лс и без турбины. Откуда этот взялся ХЗ. Для сравнения камазовский мотор с кпп где-то 1200 кг весит
  • 24 авг 2019 21:54
    Я хорошо знаю Т-40, замечательный трудяга. Но это не ответ на поставленный вопрос!
  • 24 авг 2019 21:55
    Я то причём? В статье конкретно написано: снизили вес до 350 кг
  • 24 авг 2019 21:59
    трехцилиндровый турбодизель воздушного охлаждения производства Владимирского моторно-тракторного завода. Мощность — 80 л. с., максимальный момент — 250 Н. м. при 1200 об/мин. Забегая вперед, скажем, что с низов мотор действительно тянет, как
        У двигателя нет жидкостной системы охлаждения, и это снизило его массу до 350 кг.
  • 24 авг 2019 22:02
    Так в том то и вопрос Как может весить столько система охлаждения на двигателе такого класса?
  • 24 авг 2019 22:06
    Так не написано сколько она весит. Я выше предположил 370-400кг с водяным охл. Снизили без него до 350.  По моему радиатор, рубашка, сама жидкость смело может весить 20-50 кг. Разьве нет?
  • 24 авг 2019 22:09
    Где то так.
  • 24 авг 2019 22:15
    Ты прав! Я не правильно понял это 'облегчение", подумав что облегчили на 350 за счет этого:-). Не обессудь
  • 24 авг 2019 22:16
    Бывает