Помогите кто может!

Всем привет! Я счастливый обладатель Honda fit 2004 года. У меня в пользовании автомобиль с 2008 года.За машиной хороший уход. Возникла такая проблема буквально недели 2 назад, она начала дергаться при наборе скорости , это происходит не постоянно , может несеолько дней не быть а потом за день раза 3 сильно:( очень переживаю:( что делать?Куда обратиться?

Комментарии

  • 8 мая 2015 04:02
    На самом деле всегда отделываешься самым малым.... У меня тоже варик.... И тоже
  • 8 мая 2015 04:02
    Конечно...бывает одни свечи поменяешь и все классно! Вы давно их меняли!?
  • 8 мая 2015 04:03
    Бывает катушки пробивает и тоже дергается
  • 8 мая 2015 04:24
    Текстрон поменяла и машина у меня стала летать
  • 8 мая 2015 04:45
    Я была во многих мастернях с такой же проблемой.. и везде мне говорили вариатор!!! Они даже не в курсе, что на 4вд не вариатор, а обычный автомат!!! В итоге поехала в Хонду сервис, там поменяли свечи и катушки.. и все ок стало. Дергаться перестала!!
  • 8 мая 2015 04:50
    Какой текстрон? (О_О)  В наши варики только HMMF можно лить.
  • 8 мая 2015 04:51
    Автомат ставиться только на американских фитах. На GD2, GD4 то-же стоит вариатор.
  • 8 мая 2015 04:54
    Если машина дёргается при наборе скорости, то нужно: проверить свечи (если пробег на старых около 10000, то заменить без раздумий), проверить катушки на наличие пробоев, заменить жидкость в вариаторе (только HMMF или CVT-F, автоматом менять нельзя, только частичная замена). Иногда помогает калибровка вариатора.
  • 8 мая 2015 05:19
    У меня 4вд и варик стоит
  • 8 мая 2015 05:32
    большинство фитов дергаются так. это вариатора болезнь.
  • 8 мая 2015 05:36
    Вариатор не причем! 100%! Свечи или катушки! Начните со свечей!!!
  • 8 мая 2015 06:34
    просто надо через каждые 20 т.км менять масло,а через 60 т.км фильтр в вариаторе и когда включаешь скорость в положении D ,она дергается тогда свечи или катушки.либо на фарсунках устарели резинки и идет подсос воздуха!    
  • 8 мая 2015 08:29
    Такая же история была! Это надсвечники секту! Я просто изолентой заметал и норма!
  • 8 мая 2015 10:25
    Обслуживание СVT
    ============================
    Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.

    При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.
    К тяжелым условиям относится:
    1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
    2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).
    3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.
    4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами

    Вариатор (объём): полный объём системы – 5.4 л., замена – 3.2 л.
    Разрешается использовать только HMMF (в Европе и США называется CVTF, CVT-Fluid) или ATF Z1 марки Honda. Смешивать обе жидкости можно.
    Рекомендуется использовать HMMF (более современная жидкость). Фильтры вариаторной жидкости находятся внутри вариатора, и рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Только своевременная смена жижы спасет вас от необходимости замены фильтров.

    Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=486
  • 8 мая 2015 10:31

    1.  
    Свечи


    2.    Катушки
    ( проверять брать с рабочего донора!)


    3.    ​ЕГР


    Сделать диагностику ( дилерским сканером ), какой код
    ошибки?


    А последние  коробка


    Дергается у многих по разному , вот на хомяковском форуме
    ищи похожие дергание и как лечить http://honda-fit.ru/forums

  • 8 мая 2015 10:32
    Согласен на все 100
  • 8 мая 2015 11:51
    Чаще всего проблема в заднем ряду свечей, потому что там мало кто меняет свечи.
  • 8 мая 2015 11:52
    Что-бы поменять в вариаторе фильтр, его надо половинить. Но фильтр рассчитан на весь срок службы варика.
  • 8 мая 2015 15:26
    Спасибо всем огромное !!!! Спасибо за советы , я обязательно влспользуюсь ими. Сегодня написала про свою проблему и машина ещё хуже стала работать:-( завтра начну ремонт своей малышки и все будет хорошо:-)
  • 8 мая 2015 16:54
    возможно. у меня это  3 фит уже. и тож дергается. у нас тут проще др коробку купить чем все менять. коробка стоит от 200 до 300$ поэтому никто вариаторы неремонтирует
  • 8 мая 2015 17:43
    Если проблема в катушках, то замена варика не поможет.
  • 8 мая 2015 19:09
    Подскажи если в теме что за байка про фильтр варика находящийся вне корпуса? у меня GE-6 L-13A 2012 при беглом осмотре не нашёл
  • 8 мая 2015 19:44
    согласен! :-) Антон а как делают калибровку вариатора и как узнать когда её делать и что она даст??? зараннее Спасибо!)
  • 8 мая 2015 20:15
    Почему ,все правельно , у меня гибрид , GP-1 , фильтр находиться - капот подними , между радиатороми мотором , вот картинки http://i-fotki.info/19/045f28744ce01edab80828a87c6b3601b2d998213765066.jpg.html  и http://i-fotki.info/19/fdc5383b4a3f34f512437dd9b4a73509b2d998213765072.jpg.html

    ФИЛЬТР коробки (OEM): 25430-PLR-003 «Проточный
    специально поставили. что бы в варик не лазить зря, меняется при каждой замене
    масла, т.е. через 40000 км. Стоит между радиатором и двигателем. под капотом
    видно! Номер фильтра; 25430-PLR-003! Ну а ключ, простой квадрат 3/8, он же
    средний, ну и шайба нужна под пробку, номер; 90471-PX4-000.»

    к примеру я тут заказывал http://ru.aliexpress.com/item/OEM-25430-PLR-003-FILTER-ATF-for-CIVIC-2012-Automatic-Transmission-Fluid-Filter-For-Civic-Accord/1517164619.html?recommendVersion=1  Удачи!
  • 9 мая 2015 05:20
    Вот статья посвящённая калибровке вариатора. http://fit-jazz.com/kalibrovka-variatora/
  • 9 мая 2015 10:37
    а вот как сделать при помощи HDS, Калибровка варика и настройка холостого хода http://www.drive2.ru/l/6297894/