Комментарии
- 8 мая 2015 04:02На самом деле всегда отделываешься самым малым.... У меня тоже варик.... И тоже
- 8 мая 2015 04:02Конечно...бывает одни свечи поменяешь и все классно! Вы давно их меняли!?
- 8 мая 2015 04:03Бывает катушки пробивает и тоже дергается
- 8 мая 2015 04:45Я была во многих мастернях с такой же проблемой.. и везде мне говорили вариатор!!! Они даже не в курсе, что на 4вд не вариатор, а обычный автомат!!! В итоге поехала в Хонду сервис, там поменяли свечи и катушки.. и все ок стало. Дергаться перестала!!
- 8 мая 2015 04:50Какой текстрон? (О_О) В наши варики только HMMF можно лить.
- 8 мая 2015 04:51Автомат ставиться только на американских фитах. На GD2, GD4 то-же стоит вариатор.
- 8 мая 2015 04:54Если машина дёргается при наборе скорости, то нужно: проверить свечи (если пробег на старых около 10000, то заменить без раздумий), проверить катушки на наличие пробоев, заменить жидкость в вариаторе (только HMMF или CVT-F, автоматом менять нельзя, только частичная замена). Иногда помогает калибровка вариатора.
- 8 мая 2015 06:34просто надо через каждые 20 т.км менять масло,а через 60 т.км фильтр в вариаторе и когда включаешь скорость в положении D ,она дергается тогда свечи или катушки.либо на фарсунках устарели резинки и идет подсос воздуха!
- 8 мая 2015 08:29Такая же история была! Это надсвечники секту! Я просто изолентой заметал и норма!
- 8 мая 2015 10:25Обслуживание СVT
============================
Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.
К тяжелым условиям относится:
1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).
3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.
4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами
Вариатор (объём): полный объём системы – 5.4 л., замена – 3.2 л.
Разрешается использовать только HMMF (в Европе и США называется CVTF, CVT-Fluid) или ATF Z1 марки Honda. Смешивать обе жидкости можно.
Рекомендуется использовать HMMF (более современная жидкость). Фильтры вариаторной жидкости находятся внутри вариатора, и рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Только своевременная смена жижы спасет вас от необходимости замены фильтров.
Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=486 - 8 мая 2015 10:31
1.
Свечи2. Катушки
( проверять брать с рабочего донора!)3. ЕГР
Сделать диагностику ( дилерским сканером ), какой код
ошибки?А последние коробка
Дергается у многих по разному , вот на хомяковском форуме
ищи похожие дергание и как лечить http://honda-fit.ru/forums - 8 мая 2015 11:51Чаще всего проблема в заднем ряду свечей, потому что там мало кто меняет свечи.
- 8 мая 2015 11:52Что-бы поменять в вариаторе фильтр, его надо половинить. Но фильтр рассчитан на весь срок службы варика.
- 8 мая 2015 15:26Спасибо всем огромное !!!! Спасибо за советы , я обязательно влспользуюсь ими. Сегодня написала про свою проблему и машина ещё хуже стала работать
завтра начну ремонт своей малышки и все будет хорошо
- 8 мая 2015 16:54возможно. у меня это 3 фит уже. и тож дергается. у нас тут проще др коробку купить чем все менять. коробка стоит от 200 до 300$ поэтому никто вариаторы неремонтирует
- 8 мая 2015 17:43Если проблема в катушках, то замена варика не поможет.
- 8 мая 2015 19:09Подскажи если в теме что за байка про фильтр варика находящийся вне корпуса? у меня GE-6 L-13A 2012 при беглом осмотре не нашёл
- 8 мая 2015 19:44согласен!
Антон а как делают калибровку вариатора и как узнать когда её делать и что она даст??? зараннее Спасибо!)
- 8 мая 2015 20:15Почему ,все правельно , у меня гибрид , GP-1 , фильтр находиться - капот подними , между радиатороми мотором , вот картинки http://i-fotki.info/19/045f28744ce01edab80828a87c6b3601b2d998213765066.jpg.html и http://i-fotki.info/19/fdc5383b4a3f34f512437dd9b4a73509b2d998213765072.jpg.html
ФИЛЬТР коробки (OEM): 25430-PLR-003 «Проточный
к примеру я тут заказывал http://ru.aliexpress.com/item/OEM-25430-PLR-003-FILTER-ATF-for-CIVIC-2012-Automatic-Transmission-Fluid-Filter-For-Civic-Accord/1517164619.html?recommendVersion=1 Удачи!
специально поставили. что бы в варик не лазить зря, меняется при каждой замене
масла, т.е. через 40000 км. Стоит между радиатором и двигателем. под капотом
видно! Номер фильтра; 25430-PLR-003! Ну а ключ, простой квадрат 3/8, он же
средний, ну и шайба нужна под пробку, номер; 90471-PX4-000.» - 9 мая 2015 05:20Вот статья посвящённая калибровке вариатора. http://fit-jazz.com/kalibrovka-variatora/
- 9 мая 2015 10:37а вот как сделать при помощи HDS, Калибровка варика и настройка холостого хода http://www.drive2.ru/l/6297894/
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
фанаты HONDA FIT
:****** * Лиза * ******
Помогите кто может!
Всем привет! Я счастливый обладатель Honda fit 2004 года. У меня в пользовании автомобиль с 2008 года.За машиной хороший уход. Возникла такая проблема буквально недели 2 назад, она начала дергаться при наборе скорости , это происходит не постоянно , может несеолько дней не быть а потом за день раза 3 сильно:( очень переживаю:( что делать?Куда обратиться?