Всем доброго времени суток.

Мужики помогите с выбором!!! Мучает меня вопрос перевести свою карбюраторную 21061 на инжекторный впрыск. Объясню почему. Когда отдавал свой карб на чистку, после ТО карба он был затянут наглухо и повело карб в целом (тянет воздух на УРА, из под коллектора). Вчера зашел в автомаг и спросил сколько стоит карб ДААЗ (Солекс) 4160 рублей. Я чуть не упал)))))). Немного думая и проведя за инетом установил, что можно инж взять от впускного до бака (с жгутами) за 10-12 тыс.рублей б/у (почти половина стоимости нового карба), а двигло около 20тыс.рублей все б/у (этот момент я не рассматриваю, пока). Стоит игра свеч или нет??? На работе мужики уверяют не трогай, так как карбовый впрыск самый надежный (инж на гонках вообще нет, система впрыска карбовая фирмы Вебер, объясняли мне не для гонок а про надежность). Вот я и думаю(((((( И еще один вопрос, как будут дела обстоять с ГИБДД если инж стоять будет???????? Заранее благодарен!!!!!!!!!

Комментарии

  • 19 янв 2013 00:08

    ставь инж я поставил и ездию кайфую посравнению с карбёром небо и земля и заводится лучше и тянет нет ни провалов как у карба с ментами проблем нет ездию 2 года уже беды незнаю с инжектором матор шепчет поставиш непожелееш

  • 19 янв 2013 02:10
    Карб можно самому настроить-невелика наука. Настрой или почини  эжектор своими силами. Навернется и стой думай из-за чего. А в карбе все предельно ясно и инфы полно о нем.
  • 19 янв 2013 02:10
    Карб можно самому настроить-невелика наука. Настрой или почини  эжектор своими силами. Навернется и стой думай из-за чего. А в карбе все предельно ясно и инфы полно о нем.
  • 19 янв 2013 14:58

    Что ты думаиш?? Возьми  лист наждачки 100 А4 найди максимально ровную поверхность (например кухонная столешня) приклей на неё клеем ПВА етот лист и гдето через час берёш карб и поченаеш его шлифовать умеренным нажатием и кроговимы движениями  и когда ты видиш что карб уже начал прикосаться всей поверхностью окуратно пылососом уберивсе опилки , потом ещо простри тканью без ворса !!!!! а уже потом бери новую прокладку и ставь его на место и катайся на здоровье!!!!!! без заморочек !!!!!!! Сам так делал!!!

  • 19 янв 2013 15:36
    У меня свои мозги пока работают без компа. Да и где его на дороге возьмеш если сломаешся.
  • 19 янв 2013 17:08

    а зачем солекс???он капризный...ставь стандарт-озон 07-й

  • 19 янв 2013 17:34
    Всякое бывает. Я когда далеко еду ,беру запасной карб. Заменил-поехал дальше,дел на 10минут. Знакомый на эжекторе приехал  с города в село, и на тросу обратно уехал.
  • 19 янв 2013 18:46

    25 лет ездил-и карб с собой не возил-никогда

  • 19 янв 2013 18:59

    а на инже только в одном случае не заведешь авто-датчик коленвала(размером в палец)..или напруга на него......:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D

  • 19 янв 2013 19:25

    Так наверно и сделаю, тем более если улучшений не будет все равно не проиграю, раз на новый карб созрел)))))). А такой вопрос. Карб может повести где две плоскости соприкасаются (через прокладку хде поплавок идет)??????? Там две плоскости шлифовать надо и как узнать?????????? Насчет что из под коллектора сифонит ребята сказали водой полей если запинаться начнет значит травит 100%!!!!!

  • 19 янв 2013 20:36
    Обьясни причину - заводится работает минуту на 2тыс. Оборотах и глохнет?
  • 19 янв 2013 20:39

    инж или карб?

  • 19 янв 2013 20:41
    Эжектор
  • 19 янв 2013 20:42

    или ДМРВ или ДХХ

  • 19 янв 2013 20:48
    Я незнаю какой ,невидел я его .знаю что установлен был своими силами.
  • 19 янв 2013 21:43
    Жиклер холостого хода проверь  эм.клапан стоит?
  • 19 янв 2013 21:48

    если не понял-не мои проблемы

  • 19 янв 2013 21:52
    Его проверял?
  • 19 янв 2013 22:17

    Ты ищо двигло навсякий всегда вози!!!!!!! всякое бывает!!!!

  • 20 янв 2013 00:52
    Бывает всякое,знал бы где упасть ,соломки подложил. А когда хрен знает где встанеш из-за мелочи, будеш и мотор с собой возить!
  • 20 янв 2013 00:53
    А как он у тебя подключен?
  • 20 янв 2013 16:49
    Если ты уверен что он срабатывает,значит система хх забита грязью.