Новый сезон Александринский театр открыл тихой премьерой Елены Павловой.
В основу лег не только всем известный фильм самого загадочного кинорежиссера страны, экспериментатора и новатора Алексея Германа, но и повесть Юрия Германа «Лапшин». Поисковая постановка рассчитана на глубокую интеллектуальную работу как актеров, так и зрителей. Но германовский метод гиперреализма переосмыслен и присвоен Павловой таким образом, что сопротивляться медитативному обаянию ее премьеры решительно невозможно.
Ведомости
Новый сезон Александринский театр открыл тихой премьерой Елены Павловой.
В основу лег не только всем известный фильм самого загадочного кинорежиссера страны, экспериментатора и новатора Алексея Германа, но и повесть Юрия Германа «Лапшин». Поисковая постановка рассчитана на глубокую интеллектуальную работу как актеров, так и зрителей. Но германовский метод гиперреализма переосмыслен и присвоен Павловой таким образом, что сопротивляться медитативному обаянию ее премьеры решительно невозможно.