Вездеход ВАЗ-1922 «Марш-1» (LADA-БРОНТО 1922) (франц.
Marsh — болото) — один из самых компактных серийных пневмоходов, созданный на базе легкового автомобиля. Выпускает его предприятие «БРОНТО», дочерняя компания ВАЗа, известная также инкассаторскими автомобилями на базе Lada 4х4. Конструктивно «Марш» — комбинация узлов ВАЗ и УАЗ. Кузов и двигатель ВАЗ-2121 «Нива» ставится на резиновых подушках на раму УАЗ-469. К ней же крепятся коробка передач и раздаточная коробка, а также рессорная подвеска УАЗ. Легкий «Марш» может плавать, при движении загребая колесами. Так как кузов не герметизирован, перемещаться можно только по небольшим или очень спокойным водоемам. «Марш» имеет автомобильную сертификацию, то есть может передвигаться по дорогам с твердым покрытием. В комплекте — гидроусилитель руля, сиденья с подогревом, оранжевые маяки на верхней дуге и транспортировочные колеса (для перегонов по шоссе). Также в комплект входит огромное запасное колесо — в стандартной комплектации оно занимает всю заднюю половину салона, так что в машине всего два места. За отдельную плату можно заказать второй ряд сидений, и тогда запаска «переезжает» на крышу. Впервые автомобиль был представлен в 1995 г., а заказчики у него появились в 1997 г. Ими стали газодобывающие предприятия Сургута и Надыма. За ними последовали и другие: нефтяники, связисты, аэродромные службы, администрации населенных пунктов, частные покупатели. В «БРОНТО» гордятся заказом от правительства Якутии на 30 пневмоходов.Вслед за первыми продажами пришли и первые жалобы — на недостаточную вместительность маленького салона «Нивы». Поскольку к этому времени ВАЗ начал выпускать мини-вэн «Надежда» на узлах «Нивы», в «БРОНТО» создали пневмоход «Марш-2» с кузовом «Надежды». Изменилась не только подвеска. Сдвижную дверь в пассажирский салон заварили, оставив передние двери и вход сзади, а задний ряд сидений заменили на два продольных дивана, увеличив вместимость машины до 8 мест. Автомобиль был показан на автосалоне в Москве в 2003 г., и предприятие сразу получило 10 заказов. Первыми покупателями пневмохода-мини-вэна стали энергетики из «Центрэнерго». Когда ВАЗ заменил «Надежду» на удлиненную 5-дверную «Ниву» ВАЗ-2131, соответственно и «БРОНТО» заменил «Марш-2» на «Марш-Лонг» (англ. Long — длинный). Технические характеристики ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Класс........................Вездеход Колесная формула........................4х4 Шины сверхнизкого давления........................1220х570х533 Диапазон рабочих давлений в шинах, кг/см2........................0,1-0,4 Количество мест спереди /сзади........................2 /3 Габаритные размеры ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Длина........................4375 мм Ширина........................2550 мм Высота........................2160 мм Колёсная база........................2685 мм Дорожный просвет........................480 мм Вес ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Масса в снаряженном состоянии, кг...............1700 кг Грузоподъемность ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Полезная грузоподъемность, кг...............400 Двигатель ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) ВАЗ 21214 Рабочий объем, л........................1,7 Номинальная мощность, л.с........................80 Максимальная скорость........................70 км/ч (шоссе); 4 км/ч (вода) Коробка передач............5-скоростная механическая с 2-ступенчатой раздаточной коробкой Объем топливного бака, л........................42 Экологический класс ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) - Евро-4 Расход топлива ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) - 18,8 л. на 100 км пути, по дорогам с твердым покрытием
Club Lada 2108-99, 2110-12, 2113-15, 2170-72....
Вездеход ВАЗ-1922 «Марш-1» (LADA-БРОНТО 1922) (франц.
Marsh — болото)
— один из самых компактных серийных пневмоходов, созданный на базе легкового автомобиля. Выпускает его предприятие «БРОНТО», дочерняя компания ВАЗа, известная также инкассаторскими автомобилями на базе Lada 4х4. Конструктивно «Марш» — комбинация узлов ВАЗ и УАЗ. Кузов и двигатель ВАЗ-2121 «Нива» ставится на резиновых подушках на раму УАЗ-469. К ней же крепятся коробка передач и раздаточная коробка, а также рессорная подвеска УАЗ. Легкий «Марш» может плавать, при движении загребая колесами. Так как кузов не герметизирован, перемещаться можно только по небольшим или очень спокойным водоемам. «Марш» имеет автомобильную сертификацию, то есть может передвигаться по дорогам с
твердым покрытием.
В комплекте — гидроусилитель руля, сиденья с подогревом, оранжевые маяки на верхней дуге и транспортировочные колеса
(для перегонов по шоссе). Также в комплект входит огромное запасное
колесо — в стандартной комплектации оно занимает всю заднюю половину салона, так что в машине всего два места. За отдельную плату можно заказать второй ряд сидений, и тогда запаска «переезжает» на крышу.
Впервые автомобиль был представлен в 1995 г., а заказчики у него
появились в 1997 г. Ими стали газодобывающие предприятия Сургута и
Надыма. За ними последовали и другие: нефтяники, связисты, аэродромные службы, администрации населенных пунктов, частные покупатели. В «БРОНТО» гордятся заказом от правительства Якутии на 30 пневмоходов.Вслед за первыми продажами пришли и первые жалобы — на недостаточную вместительность маленького салона «Нивы». Поскольку к этому времени ВАЗ начал выпускать мини-вэн «Надежда» на узлах «Нивы», в «БРОНТО» создали пневмоход «Марш-2» с кузовом «Надежды». Изменилась не только подвеска.
Сдвижную дверь в пассажирский салон заварили, оставив передние двери и вход сзади, а задний ряд сидений заменили на два продольных дивана, увеличив вместимость машины до 8 мест. Автомобиль был показан на автосалоне в Москве в 2003 г., и предприятие сразу получило 10 заказов.
Первыми покупателями пневмохода-мини-вэна стали энергетики из
«Центрэнерго». Когда ВАЗ заменил «Надежду» на удлиненную 5-дверную
«Ниву» ВАЗ-2131, соответственно и «БРОНТО» заменил «Марш-2» на
«Марш-Лонг» (англ. Long — длинный).
Технические характеристики ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00)
Класс........................Вездеход
Колесная формула........................4х4
Шины сверхнизкого давления........................1220х570х533
Диапазон рабочих давлений в шинах, кг/см2........................0,1-0,4
Количество мест спереди /сзади........................2 /3
Габаритные размеры ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00)
Длина........................4375 мм
Ширина........................2550 мм
Высота........................2160 мм
Колёсная база........................2685 мм
Дорожный просвет........................480 мм
Вес ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00)
Масса в снаряженном состоянии, кг...............1700 кг
Грузоподъемность ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00)
Полезная грузоподъемность, кг...............400
Двигатель ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00)
ВАЗ 21214 Рабочий объем, л........................1,7
Номинальная мощность, л.с........................80
Максимальная скорость........................70 км/ч (шоссе); 4 км/ч (вода)
Коробка передач............5-скоростная механическая с 2-ступенчатой раздаточной коробкой
Объем топливного бака, л........................42
Экологический класс ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00)
- Евро-4
Расход топлива ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00)
- 18,8 л. на 100 км пути, по дорогам с твердым покрытием