Создавая "Калину", инженеры АвтоВАЗ'а задумывали большое семейство автомобилей под единым именем, которое будет представлять марку в большинстве основных классов. Вдогонку к этому минивэну многие вспомнят модель Kalina City, она же "Ока-3". Семейство начали проектировать в 1993 году, в самый разгар моды на биодизайн, однако модель так долго шла на конвейер, что мода прошла, и дизайн пришлось в срочном порядке менять. Когда же начались работы над минивэном, на дворе уже был 2002 год и в моде были граненные формы. Поэтому минивэн так сильно отличался внешне от всех остальных кузовов семейства. Это не только нарушало стилистическую принадлежность к семейству, но и требовало немалых затрат. Изначально автомобиль оснастили уже известным двигателем 1.6 л., хотя так же планировалось устанавливать дизель объемом 1.8 л., который лучше подходит для данного класса авто. В остальном по технической части модель 1120 полностью соответствовала уже существующим моделям. Запустить минивэн с серийное производство планировали в 2008 году, но низкая степень унификации и слабые продажи другого ВАЗ'овского минивэна - "Надежды", загубили этот проект. Весть о прекращении работ над моделью 1120 была объявлена в конце лета 2005 года.
Club Lada 2108-99, 2110-12, 2113-15, 2170-72....
ВАЗ-1120
Создавая "Калину", инженеры АвтоВАЗ'а задумывали большое семейство автомобилей под единым именем, которое будет представлять марку в большинстве основных классов. Вдогонку к этому минивэну многие вспомнят модель Kalina City, она же "Ока-3".
Семейство начали проектировать в 1993 году, в самый разгар моды на биодизайн, однако модель так долго шла на конвейер, что мода прошла, и дизайн пришлось в срочном порядке менять. Когда же начались работы над минивэном, на дворе уже был 2002 год и в моде были граненные формы. Поэтому минивэн так сильно отличался внешне от всех остальных кузовов семейства. Это не только нарушало стилистическую принадлежность к семейству, но и требовало немалых затрат.
Изначально автомобиль оснастили уже известным двигателем 1.6 л., хотя так же планировалось устанавливать дизель объемом 1.8 л., который лучше подходит для данного класса авто. В остальном по технической части модель 1120 полностью соответствовала уже существующим моделям.
Запустить минивэн с серийное производство планировали в 2008 году, но низкая степень унификации и слабые продажи другого ВАЗ'овского минивэна - "Надежды", загубили этот проект. Весть о прекращении работ над моделью 1120 была объявлена в конце лета 2005 года.