почему топливо не поступает в карбюратор,а выходит в воздухан?

как исправить

Комментарии

  • 11 июл 2013 17:44

    перепутали шланги от воздуха и бензина между собой

  • 11 июл 2013 18:45

    а почему ты решил что не поступает?! возможно просто переполняет . нужно снять карберик и посмотреть и окуратно снять низ карберика. и посмотреть есть там бензин если есть то продуть под иголкой которая на поплавке возможно соринка.

  • 12 июл 2013 00:39

    Леш,это ж девушка,а ты решил,решил...Совсем заработался,на девушек внимания не обращаешь,пора в отпуск..

  • 12 июл 2013 05:52

    в августе у меня отпуск =) невстречал еще девушек которые могут разобратся в ремонте...

  • 12 июл 2013 09:49

    да нет шланги не перепутаны,а возможно такое я посадила прокладку на герметик,из за этого может быть такое?

  • 12 июл 2013 15:07

    У ТЕБЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНИК?

  • 12 июл 2013 15:43

    БЫЛ У МЕНЯ СЛУЧАЙ.ПРИПЕРЛИ МНЕ НА РЕМОНТ КИТАЙСКИЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНИК,ГОВОРЯТ,ЗАВОДИШЬ,ЕДЕЩЬ,ПОСТАВИЛ,А ИЗ ВОЗДУХАНА БЕНЗИН ТЕЧЕТ,ПРЯМ  ПОЛНЫЙ ВОЗДУХАН...НУ Я СРАЗУ К КАРБУ-ПЕРЕЛИВАЕТ,НАВЕРНОЕ,ИЛИ КЛАПАН ЗАСОРИЛСЯ ПОД ПОПЛАВКАМИ...ПРОВЕРИЛ-НЕТ,ВСЕ В НОРМЕ.ВИЖУ,КАРБ КАКОЙ-ТО ГРЯЗНОВАТЫЙ ВНУТРИ,ТОЛИ ПЫЛЬ,ТОЛИ НАГАР..ЗНАЧИТ,ДУМАЮ,КЛАПАН ВПУСКНОЙ ПРОПУСКАЕТ.СНЯЛ КРЫШКУ КЛАПАНОВ,А ТАМ ЗАЗОРА МЕЖДУ КЛАПАНОМ И РОКЕРОМ ТЕПЛОВОГО НЕТ ВООБЩЕ.ПРИ НАГРЕВЕ ДВИЖКА КЛАПАН НАЧИНАЛ ПРИОТКРЫВАТЬСЯ И ЧАСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ВМЕСТЕ С БЕНЗИНОМ ЧЕРЕЗ КАРБ ЛЕТЕЛИ В ВОЗДУХАН,НАБИРАЯ ЕГО БЕНЗИНОМ...ВОТ ТАК.

  • 12 июл 2013 16:37

    что за прокладку? сделай фотку выложи ....

  • 12 июл 2013 19:09

    прокладка между головкой и цилиндром

  • 12 июл 2013 19:12

    да четырех тактный

  • 12 июл 2013 19:58

    впускной клапан сухой,а выпускной сырой.как должно быть подскажите?

  • 12 июл 2013 22:20

    Давай рассуждать логически:бензин в воздухан может попасть только с карбютатора,согласна?Как?Варианта два:из-за перелива топлива в карбюратор он начинает течь в воздушный фильтр и двигатель.Второй-бензин может выгонять обратным потоком газов из движка,это значит,что в двухтактном движке капут лепестковому клапану,в четырехтактном-негерметичность впускного клапана.Если вариант первый:сними воздухан и увидишь как бензин льется из карба через воздушный патрубок (движек должен быть заведен или крути стартером или ножкой,чтобы открылся вакуумный клапан подачи бензина).Для проверки варианта 2 надень на воздушный патрубок карба обычный большой целофановый пакет и крутни движек.Если пакет постепенно сжимается-клапан не пускает,если прыгает-налицо негереметичность  впускного или лепесткового(для 2-х тактных)Устрани причину (проверь уровень топлива и герметичность поплавкового клапана или притри и отрегулируй зазор впускного клапана на головке)...

  • 12 июл 2013 22:27

    Поплавки могут набираться бензином и тонуть,короче проверь все и отпишись,может,чем и помогу...

  • 13 июл 2013 06:57

    короче один из клапанов течет ,заставила мужа притирать,дальше посмотрим,спасибо за советы.

  • 14 июл 2013 07:28

    короче перегорела у меня катушка высокого напряжения ,заменили ее и завели.Всем спасибо за советы они очень мне пригодились.