Комментарии
- 6 мар 2014 19:28слышал за насос.Температура на ходу резко пошла вверх,нижний патрубок холодный, верхний горячий. Кое как доехал с остановками домой. Снял термостат,заказал новый. Привезли,начал ставить,треснула крышка термостата
жду когда привезут. Один говорит,может упустил уровень и пробка? Боюсь как бы крыльчатку не обрезало.
- 6 мар 2014 19:38Посмотрим Артем.Дай Бог чтобы так было. Буду держать в курсе.Завтра должна приехать крышка.
- 6 мар 2014 19:45Я тоже так первый раз.чуть не вскепетил потом посказали про клапан рядом с крышкой.и все.сам воздух вышел
- 6 мар 2014 19:49Ну смотря какое двигло у тебя.у меня м50 на радиаторе заливная крышка а рядом по отвертку клапан.
- 6 мар 2014 19:59была бы под рукой умная книжка чтобы понять где что
- 6 мар 2014 20:13меняй термостат.открути пробку радиатора и клапан под отвёртку.(ну конечно не гигиенично но эфективно)дунь в заливную пробку антифриз хорошо проваливаеться и так несколько раз доливай и дуй пока не побежит.морду немного повыше можно.и будет всё окей.а клапана электрически на не заведённом моторе открыты так что жижа пойдёт без проблем.а помпа не знаю как у вас на маторее а у меня м52 2.5 стоит дополнительная с завода и тоже не припятствует.и всё должно получиться.удачи
и вот мож кому пригодиться http://delayauto.ru/bmw/5/
- 6 мар 2014 21:05Ну да.ну по бмв еще со многим не понятным встретишся.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Бмв.. Клуб!!
:Jonny ツ
Подскажите если кто-то знает, как выгнать пробку воздушную из системы.
И как правильно заливать жидкость. Е-34 М50В20.