🔺 Время продолжить наш разговор про продукт. Это финализация Вашего треугольника продаж. Так как именно продукт и решает проблемы клиента. Если у клиента нет задачи решить свои проблемы, он НЕ БУДЕТ ПОКУПАТЬ РЕШЕНИЕ. 🔺 Нет проблемы - нет задачи ее решать. Да, если Вы считаете, что Ваш продукт отличный, не забудьте щелкнуть по фото два раза😉 Поэтому сам продукт является только частью. 🔺 Современный маркетинг именно и бьется над тем, чтобы усилить Ваше предложение, присоединив к продукту дополнительные опции. Например, Вы торгуете автомобильными шинами. Товар не эксклюзивный. 🔺 Шин на рынке любых завались. Делать самую низкую цену на рынке - отличная стратегия к разорению😁👍😂 Это не наш метод☝️ Наш метод это УНИКАЛЬНОСТЬ! 🔺 Эксклюзив появляется в Вашем специальном предложении, если, например, вместе с шиной у Вас дается специальная гарантия + сертификат на установку и балансировку колес + специальный чехол для хранения и т.п. 🔺 Лучше, если есть несколько опций для того, чтобы человек выбрал вариант покупки с доработанным продуктом. Уловили? Это подходит ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА. 🔺 И не надо мне петь грустные песни, что Ваш бизнес уникален)) Я 26 лет в бизнесе и помогал АБСОЛЮТНО РАЗЛИЧНЫМ БИЗНЕСАМ увеличивать продажи. От виноделов до издательств, от курсов для детей до медицинских учреждений. ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ! 🔺 Просто примите это как данность😉 И от треугольника продаж мы прямиком отправляемся к 3-м КОРОЛЯМ МАРКЕТИНГА❗️❗️❗️ 🔴🤝Встреча с ними уже в следующем посте. Подготовьтесь. Это встреча на ВЫСШЕМ УРОВНЕ! #vsevolodtatarinov #продажи
Секреты Успеха от Миллионера
:Всеволод Татаринов
Курс молодого бойца по продажам (часть 6)💎
🔺
Время продолжить наш разговор про продукт.
Это финализация Вашего треугольника продаж. Так как именно продукт и решает проблемы клиента.
Если у клиента нет задачи решить свои проблемы, он НЕ БУДЕТ ПОКУПАТЬ РЕШЕНИЕ.
🔺
Нет проблемы - нет задачи ее решать.
Да, если Вы считаете, что Ваш продукт отличный, не забудьте щелкнуть по фото два раза😉
Поэтому сам продукт является только частью.
🔺
Современный маркетинг именно и бьется над тем, чтобы усилить Ваше предложение, присоединив к продукту дополнительные опции.
Например, Вы торгуете автомобильными шинами.
Товар не эксклюзивный.
🔺
Шин на рынке любых завались.
Делать самую низкую цену на рынке - отличная стратегия к разорению😁👍😂
Это не наш метод☝️
Наш метод это УНИКАЛЬНОСТЬ!
🔺
Эксклюзив появляется в Вашем специальном предложении, если, например, вместе с шиной у Вас дается специальная гарантия + сертификат на установку и балансировку колес + специальный чехол для хранения и т.п.
🔺
Лучше, если есть несколько опций для того, чтобы человек выбрал вариант покупки с доработанным продуктом.
Уловили?
Это подходит ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА.
🔺
И не надо мне петь грустные песни, что Ваш бизнес уникален))
Я 26 лет в бизнесе и помогал АБСОЛЮТНО РАЗЛИЧНЫМ БИЗНЕСАМ увеличивать продажи.
От виноделов до издательств, от курсов для детей до медицинских учреждений.
ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ!
🔺
Просто примите это как данность😉
И от треугольника продаж мы прямиком отправляемся к 3-м КОРОЛЯМ МАРКЕТИНГА❗️❗️❗️
🔴🤝Встреча с ними уже в следующем посте.
Подготовьтесь.
Это встреча на ВЫСШЕМ УРОВНЕ!
#vsevolodtatarinov
#продажи