Морской крепёжный надёжный узел, применяемый на флоте для привязывания якорного каната к якорю. Состоит из одного шлага и двух полуштыков со схваткой. Поскольку диаметр якорного рыма - меньше фала, то наличие шлага позволяет распределить нагрузку более равномерно; для защиты от перетирания троса и предотвращения утери якоря, на канат и рым накладывают брезентовую защиту. Применяя узел необходимо всегда прихватывать ходовой конец каната схваткой к коренному. Рыбацкий штык похож на простой штык со шлагом, но отличается тем, что первый из двух полуштыков проходит дополнительно внутри шлага, обхватывающего предмет. Завязывают дректовы за скобы якорей, концы троса при накладывании предохранительных сеток на грузовые люки...
КЧФ малые противолодочные корабли
Морской узел
Морской крепёжный надёжный узел, применяемый на флоте для привязывания якорного каната к якорю. Состоит из одного шлага и двух полуштыков со схваткой. Поскольку диаметр якорного рыма - меньше фала, то наличие шлага позволяет распределить нагрузку более равномерно; для защиты от перетирания троса и предотвращения утери якоря, на канат и рым накладывают брезентовую защиту. Применяя узел необходимо всегда прихватывать ходовой конец каната схваткой к коренному. Рыбацкий штык похож на простой штык со шлагом, но отличается тем, что первый из двух полуштыков проходит дополнительно внутри шлага, обхватывающего предмет. Завязывают дректовы за скобы якорей, концы троса при накладывании предохранительных сеток на грузовые люки...