Возраст: от 1,5 лет О пользе горизонтальной лестницы (ее еще называют «рукоход») очень много написано в книгах Глена Домана. Глен Доман подробно разработал систему упражнений на таком снаряде, подвешенном под самым потолком. Но для малыша одного-двух лет это не приемлемо, потому что, оказавшись висящим на такой высоте, малыш просто теряется и отпускает руки. Он не хочет заниматься висящем под потолком снаряде, потому что ему просто страшно. В нашем комплексе оборудован небольшой рукоход для самых маленьких, который готовит малыша к занятиям на большом рукоходе, подвешенном высоко. Побуждайте ребенка залезая по ступеням лестницы с внутренней стороны комплекса, хвататься за ближайшую ступеньку рукохода и висеть. Потом малыш может возвратить ножки на лесенку и спуститься. Предложите ребенку, повисев на ступеньке, спрыгнуть на мат. Поиграйте в игру «Достань игрушку». Сначала на первой, а потом и на второй, третьей или четвертой ступеньке рукохода повесьте игрушку так, чтобы ее легко было снять. Ребенок, стоя на ступеньке лесенки, держась за лесенку одной рукой должен дотянуться до игрушки и снять ее (или просто коснуться), а затем спрыгнуть вниз. Когда игрушка висит не на первой ступеньке, малышу надо ухватиться сначала за первую ступеньку одной рукой, потом до второй другой рукой. А ноги при этом остаются на наклонной лесенке. Толкнув или сняв игрушку (бросив вниз) малыш может повиснуть руками на двух ступеньках и спрыгнуть вниз или попробовать переставить первую руку ко второй с после этого, повисев, спрыгнуть. Одновременно с этим можно научить малыша, повиснув на двух руках, отпустить одну и толкнуть ею игрушку. Или попробовать поставить ее вперед на следующую ступеньку. Так, постепенно, малыш научиться главному: - уверенно висеть на двух и на одной руке, на двух или одной ступеньке, - не бояться отпускать одну руку, зная, что он всегда может спрыгнуть вниз, ничем не рискуя, - переставлять руку вперед.
"Ранний старт" - физическое развитие с рождения
ОСВАИВАЕМ РУКОХОД
Возраст: от 1,5 лет
О пользе горизонтальной лестницы (ее еще называют «рукоход») очень много написано в книгах Глена Домана.
Глен Доман подробно разработал систему упражнений на таком снаряде, подвешенном под самым потолком. Но для малыша одного-двух лет это не приемлемо, потому что, оказавшись висящим на такой высоте, малыш просто теряется и отпускает руки. Он не хочет заниматься висящем под потолком снаряде, потому что ему просто страшно.
В нашем комплексе оборудован небольшой рукоход для самых маленьких, который готовит малыша к занятиям на большом рукоходе, подвешенном высоко.
Побуждайте ребенка залезая по ступеням лестницы с внутренней стороны комплекса, хвататься за ближайшую ступеньку рукохода и висеть. Потом малыш может возвратить ножки на лесенку и спуститься.
Предложите ребенку, повисев на ступеньке, спрыгнуть на мат.
Поиграйте в игру «Достань игрушку». Сначала на первой, а потом и на второй, третьей или четвертой ступеньке рукохода повесьте игрушку так, чтобы ее легко было снять. Ребенок, стоя на ступеньке лесенки, держась за лесенку одной рукой должен дотянуться до игрушки и снять ее (или просто коснуться), а затем спрыгнуть вниз.
Когда игрушка висит не на первой ступеньке, малышу надо ухватиться сначала за первую ступеньку одной рукой, потом до второй другой рукой. А ноги при этом остаются на наклонной лесенке.
Толкнув или сняв игрушку (бросив вниз) малыш может повиснуть руками на двух ступеньках и спрыгнуть вниз или попробовать переставить первую руку ко второй с после этого, повисев, спрыгнуть.
Одновременно с этим можно научить малыша, повиснув на двух руках, отпустить одну и толкнуть ею игрушку. Или попробовать поставить ее вперед на следующую ступеньку.
Так, постепенно, малыш научиться главному:
- уверенно висеть на двух и на одной руке, на двух или одной ступеньке,
- не бояться отпускать одну руку, зная, что он всегда может спрыгнуть вниз, ничем не рискуя,
- переставлять руку вперед.