Новая "пятерка" BMW получит 1,5-литровый двигатель
Новое поколение BMW 5 серии должно появиться не ранее 2016 года, но инженеры концерна уже испытывают подвеску и силовые агрегаты. Новая "пятерка" получит совершенно иную платформу, модернизированные двигатели и дизайн в стиле концепта Gran Lusso Coupe. Кроме того, баварцы собираются электрифицировать весь модельный ряд Очередную "пятерку" баварцы возведут на новой платформе, которая известна под кодовым обозначением OKL. В BMW расшифровывают эту аббревиатуру, как Oberklasse – "высокий класс". По сведениям портала Autocar, эта же платформа впоследствии станет базой для новых поколений 6 и 7 серий, которые, как и "пятерка", оснащаются двигателями с продольным расположением. Благодаря использованию высокопрочных сталей и углепластиков седан должен стать заметно легче. Ожидается, что вес базовых модификаций удастся удержать в пределах полутора тонн. О новых моторах пока почти ничего не известно, но "пятерка" получит переосмысленную гамму четырех- и шестицилиндровых моторов. Их мощность будет значительно увеличена: к примеру, трехлитровый дизель с тройным турбонаддувом форсируют до 400 л.с. Рост мощности ожидает и версию M5 – она должна получить V8, развивающий около 600 л.с. Кроме того, будет применен на седане и компактный полуторалитровый агрегат, уже задействованный на новом поколении Mini. В случае с BMW 5 серии он станет частью гибридной силовой установки по тому же образцу, что использован на BMW i8. Есть некоторые сведения и о коробках передач. Седан планируется оснащать 6-ступенчатой "механикой" от Getrag и новым 9-ступенчатым "автоматом", разработанным компанией ZF. Благодаря новой дизайнерской концепции, реализованной на недавнем концепте, новая BMW 5 серии получит впечатляющую аэродинамику. По прогнозам, коэффициент аэродинамического сопротивления составит 0,24 – это лишь чуть-чуть меньше рекордных показателей нового Mercedes-Benz S-класса. Если седан баварцы планируют представить к концу 2016 года, то прочие типы кузова появятся примерно через год после этого. Традиционно пятое семейство BMW будет состоять, помимо седана, из универсала и большого хэтчбека GT, а китайский рынок получит свою излюбленную удлиненную модификацию.
Street-Car tuning Hincesti
:Жeка Малый
Новая "пятерка" BMW получит 1,5-литровый двигатель
Новое поколение BMW 5 серии должно появиться не ранее 2016 года, но инженеры концерна уже испытывают подвеску и силовые агрегаты. Новая "пятерка" получит совершенно иную платформу, модернизированные двигатели и дизайн в стиле концепта Gran Lusso Coupe.
Кроме того, баварцы собираются
электрифицировать весь модельный ряд
Очередную "пятерку" баварцы возведут на новой платформе, которая известна под кодовым обозначением OKL. В BMW расшифровывают эту аббревиатуру, как Oberklasse – "высокий класс". По сведениям портала Autocar, эта же платформа впоследствии станет базой для новых поколений 6 и 7 серий, которые, как и "пятерка", оснащаются двигателями с продольным расположением.
Благодаря использованию высокопрочных сталей и углепластиков седан должен стать заметно легче. Ожидается, что вес базовых модификаций удастся удержать в пределах полутора тонн. О новых моторах пока почти ничего не известно, но "пятерка" получит переосмысленную гамму четырех- и шестицилиндровых моторов. Их мощность будет значительно увеличена: к примеру, трехлитровый дизель с тройным турбонаддувом форсируют до 400 л.с. Рост мощности ожидает и версию M5 – она должна получить V8, развивающий около 600 л.с.
Кроме того, будет применен на седане и компактный полуторалитровый агрегат, уже задействованный на новом поколении Mini. В случае с BMW 5 серии он станет частью гибридной силовой установки по тому же образцу, что использован на BMW i8. Есть некоторые сведения и о коробках передач. Седан планируется оснащать 6-ступенчатой "механикой" от Getrag и новым 9-ступенчатым "автоматом", разработанным компанией ZF.
Благодаря новой дизайнерской концепции, реализованной на недавнем концепте, новая BMW 5 серии получит впечатляющую аэродинамику. По прогнозам, коэффициент аэродинамического сопротивления составит 0,24 – это лишь чуть-чуть меньше рекордных показателей нового Mercedes-Benz S-класса.
Если седан баварцы планируют представить к концу 2016 года, то прочие типы кузова появятся примерно через год после этого. Традиционно пятое семейство BMW будет состоять, помимо седана, из универсала и большого хэтчбека GT, а китайский рынок получит свою излюбленную удлиненную модификацию.