Комментарии
- 5 апр 2016 11:17Тилек ЭргешовФильтр поменял 2 раза
- 5 апр 2016 11:18Тилек ЭргешовНе получилось результат у меня ноль
- 5 апр 2016 16:02Тилек ЭргешовВал шлифовали, вкладыши тоже новые.....
- 6 апр 2016 10:57Тилек ЭргешовМерили все 5 насосов давление одинаковое
- 6 апр 2016 20:06Павел ЗуевДатчик давления
- 6 апр 2016 20:10Павел ЗуевНа турбовоный мотор фильтр с двумя клапанами ,,, если что
- 6 апр 2016 22:10Тилек Эргешов ответил Павлу ЗуевуДавление мало показывает на хх 0.6 бар. И все насосы одинаково
- 17 мая 2016 16:20Алексей ИвановВо блин. У меня на пассате б3 тот же гемор. Хочу скинуть и взять Ауди а6. И там тоже самое.
- 17 мая 2016 18:20Тилек Эргешов ответил Алексею ИвановуВАГ все одинаковые. Япошки даже в забитой сетке давление показывает нормально.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Клуб любителей VAG (VW Passat B6, Audi A4, A6)
:Тилек Эргешов
Проблема с масленым насосом Audi A6 1.
8T AWT SOS!!!
Здравствуйте одноклубники! Нужен совет хороший? У меня проблемы с машинкой только на красную масленку, че только не делал все равно загорается красная масленка. Уже пятый раз ставлю масленый насос, все равно загорается когда поднимается температура масло. Помогите как решить эту проблему (или кто нибудь сталкивался с таким гемором, двигатель после капиталки)?