Email-маркетинг: как найти и удержать подписчиков?

Заблуждения, касающиеся email-маркетинга, кажется, уходят в прошлое. Уже сегодня многие представители бизнеса понимают: этот инструмент при правильном использовании может дать увеличение и прибыли, и продаж, и лояльности клиентов.
Говоря про развитие email-маркетинга в России, стоит отметить две важные тенденции:
1. Прежде всего, постепенно приходит понимание, что email-маркетинг – это не спам, от которого все устали, а рассылка на основе разрешения подписчиков, добровольно оставивших адрес своего электронного ящика для получения новостей компании.
2. E-mail становится одним из самых эффективных каналов коммуникации, несмотря на то, что зачастую говорят о переходе от e-mail к социальным сетям. Однако социальные сети так и не смогли стать полноценной альтернативой электронной почты для бизнес-общения.
Россия в плане развития email-маркетинга отстает от Запада минимум на несколько лет. Однако уже сейчас можно уверенно, сказать, что развитие происходит по западному формату. Это означает, что через пару-тройку лет и у нас начнется бум в данной области.
Какие же основные компоненты email-маркетинга следует учитывать при планировании маркетинговой стратегии компании?
1. Email-маркетинг – это легальные рассылки, осуществляемые на основе разрешения подписчиков или клиентов.
2. Обязателен персонализированный, таргетированный подход. Информация, отправленная с учетом интересов подписчиков, с гораздо большей вероятностью будет прочитана получателем, следовательно, вероятность отклика значительно возрастет.
3. Email-маркетинг требует хорошо оформленного контента. Эра email-рассылок без какого-либо оформления и цепляющего контента постепенно проходит. Качественно оформленные и содержательные письма вызывают доверие, интерес.
4. Email-маркетинг увеличивает продажи. С помощью умелого использования этого инструмента практически любая компания получает возможность доносить информацию о новинках и специальных предложениях, интриговать аудиторию и даже просто напоминать о себе, формируя лояльное отношение к бренду.
Правильные email-рассылки гарантируют результативность:
• Высокую конверсию – достижение цели рассылки, например, покупку товара или услуги подписчиком, регистрацию на мероприятии, вебинаре.
• Донесение информации до целевой аудитории – заинтересованные подписчики читают рассылки.
• Рост лояльности – поддержание отношений с существующими клиентами требует постоянной кропотливой работы. Email-маркетинг помогает напоминать о себе без серьезных затрат.
Рассылки нежелательной информации без согласия подписчиков в лучшем случае могут пройти нейтрально, а в худшем – повлечь более серьезные последствия:
•Попадание в спам. Нежелательная, некачественная, не соответствующая ожиданиям рассылка может быть сразу отмечена как спам
• Потеря репутации. Компания, рассылающая спам, может получить не просто негативные отклики, но и потерять авторитет в глазах аудитории.
• Низкая эффективность. Массовая неперсонализированная рассылка вряд ли вызовет интерес и ожидаемые действия со стороны подписчиков.

Email-маркетинг: как найти и удержать подписчиков? - 838976462032

Комментарии

Комментариев нет.