Замечательная мебель! Столы превосходны, удобны!!! А две баночки гуаши, это для того, чтобы Вы спросили. Ну а, как изволили заметить, - дети разного возраста, поэтому вполне разумно, за круглым столом после показа и объяснений, дать возможность старшим детям нарисовать первыми (младшие наблюдают, заинтересовываются, видят как действовать - развивается внимание, усидчивость, терпение, уважение друг к другу), а затем предложить младшим детям попробовать себя в рисовании. Понимаю, что сейчас - лишь бы дать детям помацать, без цели чему-нибудь научить. Поэтому и задаëте Вы свой вопрос: почему не всем и не сразу. Потому что кому-то - заинтересовать, развить, научить - важнее, чем "а почему не всем одновременно?". И это неплохой приём в работе по изобразительной деятельности с малышами, который предусматривает не наляпать ребëнку на бумаге, а понять важность процесса рисования, развить умения, внимание и аккуратность, старание.
Не соглашусь с вами... На 5 детей две баночки??? У каждого должна быть индивидуальная баночка. А где салфеточка,чтобы вытереть пальчики, если вымазались красочкой???
Я с вами тоже не согласна. А психологию мы знаем. Удержать внимание в таком возрасте трудно, малышам не интересно наблюдать сначала за объяснением и показом педагога, а потом ещё и за работой старших детей. В таком случае нужно просто разделить детей на две подгруппы. А краска должна быть у каждого.
Каким образом дети краску набирают???
А две баночки гуаши, это для того, чтобы Вы спросили.
Ну а, как изволили заметить, - дети разного возраста, поэтому вполне разумно, за круглым столом после показа и объяснений, дать возможность старшим детям нарисовать первыми (младшие наблюдают, заинтересовываются, видят как действовать - развивается внимание, усидчивость, терпение, уважение друг к другу), а затем предложить младшим детям попробовать себя в рисовании.
Понимаю, что сейчас - лишь бы дать детям помацать, без цели чему-нибудь научить. Поэтому и задаëте Вы свой вопрос: почему не всем и не сразу. Потому что кому-то - заинтересовать, развить, научить - важнее, чем "а почему не всем одновременно?".
И это неплохой приём в работе по изобразительной деятельности с малышами, который предусматривает не наляпать ребëнку на бумаге, а понять важность процесса рисования, развить умения, внимание и аккуратность, старание.
На 5 детей две баночки???
У каждого должна быть индивидуальная баночка.
А где салфеточка,чтобы вытереть пальчики, если вымазались красочкой???
И тогда не будет неугодных вам комментариев.