Товарищи ижеводы,помер родной карбюратор ,приобрёл семёрочный, кто знает как подключить?

Комментарии

  • 14 окт 19:18
    Ну наверное и не так свободно, тросик газа менять по любому.
  • 14 окт 19:35
    Карбюраторный мотор жрет меньше инжекторного и этот факт проверен ... Но в сказку про 4 литра не поверю никогда . Он не будет ехать от слова "вообще".
  • 14 окт 19:36
    С какой скоростью ? На каком моторе ? С каким ветром ? С каким весом?
  • 14 окт 19:36
    Оч много параметров влияет на расход .
  • 14 окт 19:41
    Я про ваз 2106 карбюратор. Когда у меня был отличный двигатель ( человек за ним следил, пробег 70000, масло только синтетика дорогая и т.д.), дак вот когда я его купил, поставил - расход 8 -8.5 общий ( это горд трасса и т.д.).А то, что ваш китайский компьютер нарисует - бред. На обычном семерочном карбюраторе 4 литра на сто км - не бывает.
  • 14 окт 20:48
    Я не пойму мне то зачем пишешь про расход в 4 литра .???? Это не я доказываю что это так !!!
  • 14 окт 20:49
    Прочти то , что я пишу . И немного посмысли в написанном
  • 15 окт 06:17
    Я только подтвердил твои слова, ну а получилось, как получилось.Не обращай внимание.
  • 15 окт 13:22
    Для умелых рук это все мелочи, сложнее жиклеры подобрать
  • 15 окт 13:25
    Читайте внимательно - карбюратор 08, двигатель 06
  • 15 окт 13:57
    Да хоть иномарочный, не встречал такого расхода на карбюраторах. (На инжекторах-то нет).
  • 27 окт 09:20
    У меня стоял семерошный на москвичевском движке. Жрал. Поставил от 2140. Новый купил. Расход в пределах разумного. Не скажу что прям как на калинах или тому подобной лабуде .но все же. А подключать сложности нет. Тросика хватает короткого на газ.и на подсос хватает родного. Если стоял электро клапан эпхх то он включается как и на Жигулях на прямую от замка. Только вот ни как не пойму на хрен это нужно. Пришел к выводу что только для того чтоб не было детонации когда глушиш. Можно вместо него выкрутить жиклёр и забыть. Если стоял микрик на карбюраторе по типу 2105 то подключается штатно. В автомобиле уже все есть для этого. Я поставил москвичевский 2140 с механическим открытием второй камеры. На нем так же стоит микрик. Не знаю как кому- меня устраивает. Машина гораздо шустрее и в разгоне и в троганьи .особенно на перекрестках. У меня такой когда то стоял на ниве. Поставил потому что вторая камера на родном перестала работать. Заслонка на столько закручивалась что не смог даже пассатижами сдвинуть с места. Причина лиш в том что на малых оборотах и не большой скорости не срабатывает вакуумный привод второй заслонки.и карб работает на одной камере. А вторая камера с такой сис темой открывается лиш на оборотах на скорости 80-85 примерно. От того и нет динамики в разгоне. Но тут как я говорю кому что нравится. Я в принципе хочу попробовать Солекс поставить.но это в будущем когда нибудь. А сейчас меняю сальник передний на узаме. Весело. Кому интересно расскажу.
  • 27 окт 16:13
    Узам это вообще волшебный и капризный мотор , но если его настроить по человечески.... Ни один джигурдовский мотор не годится
  • 28 окт 09:42
    Согласен. Есть такое. Я много занимался жиговскими движками они в какой то степени проще. Перебрать жиговский проще. Хотя есть нюансы в любом деле. Узам это другое... Не знаю как это объяснить . И работает по другому и тащит дай бог. А в ремонте... Были бы запчасти соберём хоть космический корабль .
  • 30 окт 20:05
    Карбюратор ДААЗ 2140 это совершенство карбюраторов! Когда-то я поменял его на вазовский 2105 для двигателя 1,3 думал будет экономичнее. Но пожалел об этом. Экономия не очень заметна но двигатель узам ослабел ощутимо и на заводку хуже.