Данный как сказали бы сейчас Квадро цикл, называется Фантом, хотя я бы назвал его - многоцелевой водоплавающий четырехколесный мотоцикл высшей проходимости.
Двигатель Тойота атмосферник объемом 1,5 литра и мощностью 115 л.с. Рама арегинальной конструкции полужесткая, так как часть рамы выполнена из стали марки 65 г. И в определенных ситуациях способна смягчать удары. На нем установлена автоматическая коробка передач и гидроусилитель руля от той же Тойоты. Мосты и раздатка от Сузуки гранд Витара. Такая ходовка позволяет колесам самоблокироваться а передний привод отключаемый, есть в нем и понижение. Интересна своей самобытностью система подкачки колес, за счёт арегинальных дисков, можно повысить давление в шинах при помощи выхлопных газов. Техника оборудована лебедками и всякими новомодными гаджетами комфорта. На данном аппарате мы за раз в прицепе вывозили из тайги по 18 мешков шишки на протяжении всего сезона.
Квадроцикл своими руками!
:Александр Соколов
Данный как сказали бы сейчас Квадро цикл, называется Фантом, хотя я бы назвал его - многоцелевой водоплавающий четырехколесный мотоцикл высшей проходимости.
Двигатель Тойота атмосферник объемом 1,5 литра и мощностью 115 л.с. Рама арегинальной конструкции полужесткая, так как часть рамы выполнена из стали марки 65 г. И в определенных ситуациях способна смягчать удары. На нем установлена автоматическая коробка передач и гидроусилитель руля от той же Тойоты. Мосты и раздатка от Сузуки гранд Витара. Такая ходовка позволяет колесам самоблокироваться а передний привод отключаемый, есть в нем и понижение. Интересна своей самобытностью система подкачки колес, за счёт арегинальных дисков, можно повысить давление в шинах при помощи выхлопных газов. Техника оборудована лебедками и всякими новомодными гаджетами комфорта. На данном аппарате мы за раз в прицепе вывозили из тайги по 18 мешков шишки на протяжении всего сезона.