11.
11.13
С Днём рождения Скайрим! С Днём рождения Довакин!
Ну вот дорогие гости и жители нашего сайта, у нас сегодня большой праздник ! В эту забавную дату 11.11.11, свет увидела чудесная игра компании Bethesda "The Elder Scrolls V: Skyrim" и сегодня ей исполняется 2 годика! За эти два года для нашей любимой игры было сделано много работы, талантливые модо-строители проделали много тяжелой работы и создали много чудесных модов которые сделали игру еще более красочной и увлекательной и эти моды можно найти на нашем сайте и конечно же на сайте Nexus. Разработчики нас не переставали радовать и выпустили несколько хороших DLC дополнений таких как: Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard. К сожалению, весной этого года, компания Bethesda прекратила разработку Skyrim и была поставлена точка, а в связи с закрытие игры было выпущено в свет окончательное издание "Легендарное"
Предлагаем вам коротко рассмотреть каждое DLC, так как они без сомнения достойны внимания. DLC Dawnguard - это первый аддон, сюжет которого повествует нам о Лорде-Вампире по имени Харкон, который хочет погасить само Солнце! Нам предстоит идти за него или за Стражей Рассвета, которые пытаются его остановить! В первые у игроков появился уникальный шанс стать могущественным вампиром наводящих на всех страх или почувствовать себя в роли охотника на вампиром с арбалетом в руках. DLC Hearthfire - выпустив DLC Dawnguard, Bethesda решили немного отдохнуть и не стали придумывать новые квесты, а решили сделать из игроков в Skyrim владельцев домов. Наверное каждый хотел самостоятельно построить а потом как душе угодно обставить свою "крепость", а может быть посадить огород, или чтоб во дворе было немного животных? Теперь это стало возможным! Всем нам бывает одиноко, хотите после тяжелых сражений вернуться домой а вас там ждала любящая семья? Нам дали такую уникальную возможность! Просто женитесь и усыновите или удочерите одного или двух из несчастных детей. Bethesda всегда беспокоилась чтоб нашим героям было где жить и небыли бомжами :)) DLC Dragonborn- наверное всем нам со временем надоедало бегать только по Скайриму и хотелось посмотреть на новые неисследованные для нас земли. Ну что хотели то и получили. Покиньте северную провинцию и отправьтесь на берег острова Солстхейм на котором множество тайн. Вам встретятся данмеры-переселенцы в Вороньей скале и коренные жители — племя скаалов, и узнаете их историю. Сразитесь с первым драконорожденным Мираком и покажите что вы сильнее всех. Начиная с 1994 года со дня выхода игры The Elder Scrolls:Arena, наша любимая компания Bethesda не перестает радовать и удивлять своих поклонников своими легендарными играми которые всегда и не однократно получают величайшие награды. Скайрим тоже не стал исключением он получил высокие оценки критиков и собрал ряд наград в том числе звания «Игры года»и стал лидером по количеству побед в наградных номинациях более двух сотен различных наград! Хотя два года прошли очень быстро мы видим что они прошли не напрасно,а проделано много тяжелой работы,та к что каждый Довакин может испытать гордость за свою игру. The Elder Scrolls:Arena - В Arena реализована полная генерация персонажа,18 уникальных классов,2.500 магических предметов и около 400 городов,поселений и деревень,доступных для посещения.Вышедшая в 1994 году Arena выиграла большинство наград от многих журналов за свой великолепный сюжет и проработанность геймплея. The Elder Scrolls II: Daggerfall - Получив практически все главные премии как "Лучшая РОЛЕВАЯ ИГРА Года",The Elder Scrolls: Daggerfall перевернула мир ролевых игр, создала новый стандарт в трехмерной графике применительно к РПГ.Вторая глава The Elder Scrolls: Daggerfall содержит,как минимум,сотни часов игрового процесса. The Elder Scrolls III: Morrowind-Игра полностью трехмерная и выполнена вручную,без всяких генераторов,славится большими масштабами(меньше,чем Daggerfall,но больше большинства других "рукотворных" игр) и наличием неповторимой Души.Также игра была полностью переведена на русский язык и имела дополнительный интерфейс для создания пользовательского контента - TES Construction Set,благодаря которому обросла бесчисленным количеством этого самого контента. The Elder Scrolls IV: Oblivion выполнен в более классическом "толкиновском" фэнтезийном стиле.Игра сделала большой технологический шаг вперед,а также в плане проработки мира и сюжета.Однако,игра была неоднозначно принята пользователями,ввиду утраты "душевности" Morrowind и упрощения многих аспектов.Также нарекания вызывала разрекламированная система Radiant A.I.,которая хоть и улучшила искусственный интеллект,но была далека от ожидаемого уровня,показанного на демонстрации.Дополнение Knights of the Nine оказалось нетрадиционно маленьким и представляло собой набор заданий на несколько часов и мелких бонусов,которые также предлагалось покупать отдельно в качестве DLC.Зато Shivering Isles оказалось большим, продуманным,душевным и просто восхитительным дополнением,ставшим практически отдельной игрой.Лучше всего начинать играть сразу в The Elder Scrolls IV: Oblivion (Game of the Year Edition),включающим все дополнения разом и полностью переведенное на русский язык.Не осталась игра и без TES Construction Set,благодаря чему стала,наверное, игрой с самым большим количеством любительских дополнений. The Elder Scrolls V: Skyrim - Место действия:Скайрим, северная провинция хорошо знакомой нам империи Тамриэль. Со времен событий предыдущей части прошло, ни много ни мало,200 лет. Кризис Обливиона завершился, некоторые регионы оказались разорены, другие откололись от Империи. Случилась одна Великая Война, падение одной огромной луны и даже нападение живого летающего города. В Скайриме бушует гражданская война. Многое изменилось с тех пор, кроме одного - миру вновь угрожает Великая опасность, справиться с которой под силу лишь - заключенному, появившемуся будто из ниоткуда. Сказать,что Skyrim очень ждали - значит не сказать ничего.The Elder Scrolls - уникальная серия,не имеющая близких по качеству аналогов.И каждая игра в ней - большое событие для любителей Ролевых,с большой буквы, Игр. Игра заняла 4-е место в голосовании ТОП-10: Твой выбор.
Самые ожидаемые игры 2011-го года и 1-е в ТОП-10: Твой выбор.
Самые ожидаемые игры осени. На престижнейшей премии VGA 2011 Skyrim удостоился звания лучшей RPG и Игры года, а Bethesda Game Studios стала разработчиком года. В опубликованном Electronic Gaming Monthly списке 25 лучших игр года, The Elder Scrolls 5: Skyrim занимает 1-е место.
PlayStation LifeStyle назвал Skyrim лучшей RPG и Игрой Года
На сегодняшний день игра The Elder Scrolls V: Skyrim всё так же популярна среди игроков и всё больше геймеров становятся фанатами этой игры или даже серии игр The Elder Scrolls.Игра притягивает своим таинственным миром Тамриэля,так же немаловажную роль в привлекательности игры принимают DLC,придавая игре ещё большую таинственность и популярность в игровом мире. И вот, по прошествии двух лет со дня выхода, можно подвести некоторые итоги. Ну во первых, Скайрим обзавёлся четырьмя DLC, из которых три были игровые, добавляющие по десятку часов игры каждый и одно не игровое - официальный пакет текстур высокого разрешения. Во вторых, Bethesda выпустила множество патчей, исправляющих одни ошибки игры, но добавляющих другие :) которые в свою очередь исправлялись неофициальными патчами от не сидевших без дела энтузиастов, желающих видеть свой любимый Скайрим лучшей игрой всех времён и народов. Ну и наконец игра официально обрела статус "Легендарного издания", которое было официально анонсировано компанией Bethesda 25 апреля 2013 года. Издание «Legendary Edition» было адресовано самым преданным фанатам серии. Оно предлагало не только игру и три дополнения, но и различные улучшения — в том числе сражения верхом, новые варианты добиваний, дополнительный уровень сложности для самых опытных игроков, а также «легендарные» умения, позволяющие развивать навыки персонажа бесконечно. Все дополнения, как и полагается «золотому изданию», были переведены на самые распространённые языки, в том числе и русский. А как же обстоят дела в мире моддинга ? Дела обстоят просто отлично. Вышло несколько глобальных дополнений, таких как Фальскар, Лунные тропы Эльсвейра, Гражданская война, Реквием и другие. С появлением графических модов - ENB и текстурные паки, игра стала выглядеть на несколько порядков лучше и вплотную приблизилась к тому, что мы называем "некстген", условно конечно, но тем не менее. . И в самом деле, разглядывая большинство постановочных скриншотов, которых множество на любом тематическом сайте, можно даже и не узнать, что это игра с устаревшим, с современной точки зрения, движком. Вышло много "звуковых" модов, добавляющих или полностью изменяющих музыкальное оформление; модов, добавляющих множество различных звуков и делающим Скайрим по настоящему живым. Косметические моды, такие например как Racemenu и наборы причёсок значительно расширили возможности по кастомизации персонажа. Изюминка Скайрима - его геймплейная составляющая. И в оригинале бывшая достаточно продуманной, с появлением геймплейных плагинов, она заиграла совершенно новыми красками. Знаменитый Frostfal дал возможность действительно ощутить на себе суровость Скайрима и дал почувствовать, что это действительно самая северная провинция Тамриэля. Чтобы выжить, нужно одевать тёплую одежду и разводить костры. И никаких больше броне-лифчиков ! :) Появилось много модов, позволяющих с удобством руководить лошадьми и напарниками, появились управляемые повозки, управляемые драконы и даже целые управляемые воздушные корабли. Перечислять все моды очень долго и совершенно бессмысленно, потому что человек, по настоящему полюбивший Скайрим и так про них прекрасно знает. Можно сказать только, что оригинальный Skyrim и Skyrim, "прокачанный" модами, это две совершенно разные игры :) Но как говорил один мудрец "это все мелочи",а главное что сегодня день рождение всех довакинов! Так что давайте поднимем кружку меда и скажем с днем рождения СКАЙРИМ!не переставай нас радовать и в будущем !И будем надеяться что хорошие люди с Bethesda продолжат нас радовать хорошими играми серии The Elder Scrolls!!! И на этом всё,поздравляем всех фанатов игры, желаю вам удачи и успехов в прохождении великолепнейшего творения компании Bethesda под названием The Elder Scrolls V – Skyrim....
ВСЁ ВСЁ?
НЕ ВЕРИТСЯ МНЕ В ЭТО....

ВСЕ ГИЛЬДИИ, ДАЭДРА, БОГОВ И ПРОЧЕЕ, ПРОЧЕЕ, ПРОЧЕЕ))))
ТАМ БЕЗ ДОПОЛНЕНИЙ ВСЕГО ОЧЕНЬ МНОГО))) ДОПОЛНЕНИЯ ВСЕ ТРИ НА МОЙ ВКУС НЕ ИНТЕРЕСНЫЕ..... СТРАЖА РАССВЕТА ХУЖЕ ВСЕХ, ЧУТЬ ЛУЧШЕ ДРАКОНОРОЖДЕННЫЙ... ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОИГРАЛА В ДОПОЛНЕНИЯ, СРАЗУ ИХ УДАЛИЛА, БЕЗ ТЕНИ СОЖАЛЕНИЯ)))
СВОЯ ИЗЮМИНКА БЫЛА))) НО ПО КВЕСТАМ В ОБЛИВИОНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНЕЕ))))
НУ НЕ СКАЖИ....... Я МЕРСЕРА ФРЕЯ БУДУ ВСЕГДА ПОМНИТЬ.... А БРИНЬОЛЬФ - ЭТО ЖЕ САМА ЛИСИЦА, А КАК СТРАЖНИКА ПОДСЫЛАЛ ПРИ ВХОДЕ В РИФТЕН))))))) В СКАЙРИМЕ ГИЛЬДИЯ ВОРОВ ЛУЧШЕ....