Да у меня к 68 ни новый, но прёт с ним хорошо, проблема только в том что он вёдрами хавает бензит, и чуть переливает игла на 1 первой стоит, попловок норм всё равно переливает
Настройку карба я же тебе скинул, смотри ссылку выше, а зажигание выставлять поищи в нете. много раз описана эта процедура, ничего сложного, поршень от ВМТ на разрыв контактов на юпаке 2,4--2,8 мм. Зазор при максимальном разводе контактов на кулачке 0,4 мм. Смотри что бы контакты не болтались, если болтаются, купи новые, они 100 рэ стоят, но надолго один хрен не хватит, ща га...но делают, максимум 1000 км и выбрасывай. Лучше бесконтактное зажигание смастери и забудешь про "один цилиндр не работает!--помогите!!!"
У тебя какая буква на карбюраторе выбита? На Юпитер идут только К-68Д.
Если К-68И -- то это от планеты, там совсем другие параметры настроек, на юпе он работать как надо не будет
А настраивать, я вот тут статейку писал, но правда для уралов, но на иже все проще, только один карб а не два http://my-auto.biz/karbyurator-na-mototsikl-ural-nastrojka-karbyuratorov-na-mototsikle-ural-nastrojka-sistemy-pitaniya-mototsikla-ural
Настройку карба я же тебе скинул, смотри ссылку выше, а зажигание выставлять поищи в нете. много раз описана эта процедура, ничего сложного, поршень от ВМТ на разрыв контактов на юпаке 2,4--2,8 мм. Зазор при максимальном разводе контактов на кулачке 0,4 мм. Смотри что бы контакты не болтались, если болтаются, купи новые, они 100 рэ стоят, но надолго один хрен не хватит, ща га...но делают, максимум 1000 км и выбрасывай. Лучше бесконтактное зажигание смастери и забудешь про "один цилиндр не работает!--помогите!!!"