Мужики подскажите пожалуйста какой лучше карбюратор на иж ЮПИТЕР 5 поставить....

У меня есть явовский круглый, к 65,к63 и к62... Двигатель копиталил вот теперь думаю как с карбом быть)))

Комментарии

  • 3 мар 2018 11:15
    Пробуй все.Хотя лично я поставил-бы 62-там резьбы на жиклёрах одинаковые,очень удобно настраивать именно под конкретный движок...
  • 3 мар 2018 11:25
    Я бы поставил явский, он лучше  откликается на регулировку и холостые лучше держит!
  • 3 мар 2018 12:44
    Спасибо за совет. Буду пробывать
  • 3 мар 2018 12:45
    А почему у него подсоса нет!?
  • 3 мар 2018 12:47
    Это же явовский?! Просто я с ним никогда не сталкивался
  • 3 мар 2018 12:48
    ФотографияФотография
  • 3 мар 2018 13:19
    Подсос(обогатитель)это рычажок слева,на холодную нужно поднять вверх.Вам повезло,у вас родные иштаны на карбюратор.Именно так и ставились карбюраторы Иков с завода на Юпитер .Если не ошибаюсь там главный жиклер другой,именно под Юпитеровский двигатель.Ставте даже и не задумывайтесь.Только продуйте,промоите.Если ставить такой карбюратор на обычный коллектор,надо переходник.Удачи!!!
  • 3 мар 2018 13:55
    Попробую поставлю... Далее отпишусь
  • 3 мар 2018 13:57
    То есть он сам бензин наберёт подкачивать не надо?!
  • 3 мар 2018 14:09
    И подскажите как его регулировать где холостой и топливо винты понятно а вот на сколько оборотов топливный винт выкрусивать?
  • 3 мар 2018 14:10
    Выкручивать
  • 3 мар 2018 15:29
    Понял.. А в чём трос переделывать
  • 3 мар 2018 16:03
    Трос от ижа прекрасно подходит на яву.Все там хорошо.Все настройки справа.Горизонтальный винт это качество смеси(регулируется индивидуально для каждого мотоцикла)Добивайтесь чтоб обороты набирал хорошо и при сбрасывании газа чтоб резко обороты падали.Винт который под уклоном вверх,при вкручивании подымает заслонку и увиличивает обороты.И наоборот.
  • 3 мар 2018 18:02
    Ага всем спасибо, осталось поршень дождаться  и буду устанавливать... Ещё такие вопросы, поршень куда стрелками ставить позабыл.. Походу на выхлоп точно не помню..)) да и обкатку как пройти?! Заранее спасибо
  • 3 мар 2018 19:01
    На явском карбе с лева(со стороны рычажка), есть дренажное отверстие в паплавковую камеру(оно находится под металлической пластинкой), Но судя по фото у тебя ее нет, для подсоса нужно вставить туда обычный провод 10см. (Это для холодного или первого пуска) так нажав на паплавок быстрей топливо наберется (совет после переборки так делать , потому что кольца еще не притерты и компресия еще не так хороша чтоб накачать его в карб)!!! Поршни устанавливай стрелками назад, тоесть к карбу( что бы штивты не попали в окна иначе переломаешь кольца)! Ну вот так как то!!!
  • 3 мар 2018 19:08
    Обкатывай на холостом ходу, чуть увеличив их чем обычно. Пускай помолотит часик, потом можно пробывать ехать( но без нагрузки сильно не газуй,) и следи за нагревом цылинров, не допускай перегрева иначе ремонт дв. на смарку.
  • 3 мар 2018 19:15
    Еще один совет, когда будеш устанавливать штаны от карба, цылиндры не затягивай(надел на поршни и ставь штаны от карба, притяжку начинай от сиридины штанов чтоб не повело их) , потом протягивай головы.   Удачи!!!
  • 4 мар 2018 12:10
    Пробуй по себ
  • 4 мар 2018 16:01
    Окай.. Спасибо)