Комментарии
- Комментарий удалён.
- 27 мар 2018 11:19Да это точно. Но есть что делают и с ними.
- 27 мар 2018 11:35Смешные люди-на урал ставят один карб вместо двух родных,а на юпитера два вместо одного,и в обоих случаях уверяют,что переделка лучше...
- 27 мар 2018 22:38Всё это проверено и испытано крепостным мужиком ещё пол века назад. Оди карб лучше чем два, если конечно правльный жиклёр стоит. На юпитере насколько помню должен стоять 260. ПС - 280.
- 27 мар 2018 22:41Говоря откровенно,один карб на цилиндр всё-таки лучше,вот только на юпитере это ничего не даст,кроме лишнего гемора...
- 27 мар 2018 22:45Не согласен. На два и больше цилиндров карбюратор работает плавно и равномерно. На один рывками. На мгновенное ускорение и торможение потока расходуется больше энергии.
- 28 мар 2018 16:55Там же окна разные и просто так они не станут)
- 28 мар 2018 22:06Сложно. Окна продувочные часто разняться под штаны, да с дозировкой топлива неугадать. Это как с контактным зажиганием, угадай- ка какой кривошип дольше проходит.
- 30 мар 2018 06:48
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мотоциклы СССР
:Александр Реутин
Можно ли где-нибудь приобрести впускные патрубки на два карбюратора для иж юпитер 5?
Если возможно, то и с лепестковым клапаном.