Комментарии
- 1 дек 2014 13:07Сергей ПолухинНачать, впрочем, надо не с коробки передач, а с главной пары. На все переднеприводные ВАЗы сейчас ставят сравнительно длинную пару-3,7. Замена её на более короткую-3,9 или 4,1 может увеличить на 10% крутящий момент, который будет поступать к ведущим колёсам на каждой передаче. Может получиться так, что одна эта процедура сгладит для тебя недостатки штатного ряда. Если же нет-то в любом случае мы советуем одновременно с установкой нового ряда КПП поменять и главную пару. Особенно если машина постоянно живёт на городских улицах и очень редко выбирается на загородные магистрали.
- 1 дек 2014 13:24Сергей ПолухинЧто такое передаточное число той или иной передачи? Это соотношение количество зубьев у двух шестерён, одна из которых расположена на первичном, а вторая-на вторичном валу. Если мы хотим изменить передаточное число, то должны поменять одну или обе шестерни, отвечающие за соответствующую передачу. И таинственное словосочитание тюнинг ряд, на практике выглядит как коробка в которой лежат первичный вал ( с новыми шестернями ) и шестерни для установки вместо стандартных на вторичный вал. Изменив передаточные числа, мы можем сделать переключения более логичными и плавными, чтобы неизбежное падение оборотов при включении передачи не преврощалось в провал ( а ты не матерился на весь салон, глядя, как стрелка тахометра ползёт по шкале со скоростью черепахи-инвалида ). Можем существенно улучшить разгон до сотни ( или на дистанции в четверть мили ). Или раскрыть потенциал очень мощного мотора на длинных передачах и высоких скоростях.
- 1 дек 2014 13:38Сергей ПолухинДолгие годы хитом продаж остаётся восьмой ряд: одно время владельцы зубил закупали его как охотно, что этот ряд получил прозвище коммерческий. Успех этого комплекта закономерен: он исправляет врождённые недостатки стандартной коробки, делая переключения более плавными, а при замене главной пары-и улучшает разгонную динамику. При этом нельзя сказать, что от штатного ряда не осталось зуба на зубе: наоборот, передаточные числа изменены ( первая передача удлинена, а вторая и четвёртая-сокращены ) не больше чем на пять процентов. Если ты предпочитаешь жечь на обычных дорогах, а твой мотор недалеко ушёл от стандартного, восьмой ряд будет для тебя неплохим вариантом.
- 1 дек 2014 13:52Сергей ПолухинВице-чемпионское звание-у восемнадцатого ряда. В нём удачно ( и тоже без особого фанатизма ) изменены все пять передач-по нашему мнению, эти изменения обеспечивают равную, беспровальную динамику разгона. Считается, что эффект от этого ряда сильнее всего ощутим на автомобилях с основательно прокачанными движками. Если ты решил, что без восемнадцатого ряда тебе не жить ( и при этом планируешь ездить на своём зубиле каждый день ), то мы настоятельно рекомендуем совместить покупку этого комплекта с заменой главной пары. Иначе при удлинённой почти на 13% первой передаче расплачиваться за безпровальную динамику придётся ускоренными износом сцепления при толкотне в пробках.
- 1 дек 2014 14:15Сергей ПолухинСедьмой ряд относится к числу спортивных, изночально созданных для использования на гоночны-ралийных или кроссовых-автомобилях. Цель-обеспечить максимально быстрый разгон, а значит, именно этого ряд лучше всего подходит и для дрэг-рейсинга, и для атаки поворотов на извилистых трассах ( при замене главной пары на 4,1 ). Но при стандартной главной паре на обычной дороге ты успеешь перебрать все пять передач и на последней выкрутишь мотор до отсечки-а на спидометре будет не больше 130 км/ч! Отсюда мораль: пятиступенчатую коробку надо превратить в шестиступенчатую. Комплект состоит из крышки КПП ( в стандартном корпусе нет места для новых звёздочек ), наворачивающихся на валы удлинителей под установку соответствующих шестерён и дополнительной вилки, задействующей холостой ход рычага ( направо и назад ) в стандартной схеме переключения передач на переднеприводных машинах марки ВАЗ. Впрочем, даже при наличии шестой передачи седьмой ряд нельзя назвать подходящим для повседневной езды. Имей также в виду, что этот ряд подходит для автомобилей с форсированными атмосферными двигателями, но вряд ли позволит получить ощутимый выигрыш машинам с турбомоторами.
- 1 дек 2014 14:27Сергей ПолухинРаз уж у нас пока хватило денег на одну единственную Ладу, а не на весь тольяттинский автозавод, то сэкономить мы никогда не против. В этом нам помогут сто второй или сто третий ряд-у них шестерня второй передачи ( которая изнашивается и ломается быстрее всех ) взаимозаменяема с серийной запчастью. Кстати, и с точки зрения подбора передаточных чисел у этих комплектов есть своя изюминка. Если тебе хочется всего сразу-и шустрого разгона, и достойной максималки, сотые ряды-твой выбор. Но учти, что эти комплекты требуют от двигателя высокой мощности, со стоковым мотором рассчитывать особо не на что.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
StreetRacingGarage
Передаточные числа стандартной переднеприводной КПП и тюнинг рядов.