1 дек 2014

Передаточные числа стандартной переднеприводной КПП и тюнинг рядов.

Передаточные числа стандартной переднеприводной КПП и тюнинг рядов. - 665662893701

Комментарии

  • 1 дек 2014 13:07
    Начать, впрочем, надо не с коробки передач, а с главной пары. На все переднеприводные ВАЗы сейчас ставят сравнительно длинную пару-3,7. Замена её на более короткую-3,9 или 4,1 может увеличить на 10% крутящий момент, который будет поступать к ведущим колёсам на каждой передаче. Может получиться так, что одна эта процедура сгладит для тебя недостатки штатного ряда. Если же нет-то в любом случае мы советуем одновременно с установкой нового ряда КПП поменять и главную пару. Особенно если машина постоянно живёт на городских улицах и очень редко выбирается на загородные магистрали.
  • 1 дек 2014 13:24
    Что такое передаточное число той или иной передачи? Это соотношение количество зубьев у двух шестерён, одна из которых расположена на первичном, а вторая-на вторичном валу. Если мы хотим изменить передаточное число, то должны поменять одну или обе шестерни, отвечающие за соответствующую передачу. И таинственное словосочитание тюнинг ряд, на практике выглядит как коробка в которой лежат первичный вал ( с новыми шестернями ) и шестерни для установки вместо стандартных на вторичный вал. Изменив передаточные числа, мы можем сделать переключения более логичными и плавными, чтобы неизбежное падение оборотов при включении передачи не преврощалось в провал ( а ты не матерился на весь салон, глядя, как стрелка тахометра ползёт по шкале со скоростью черепахи-инвалида ). Можем существенно улучшить разгон до сотни ( или на дистанции в четверть мили ). Или раскрыть потенциал очень мощного мотора на длинных передачах и высоких скоростях.
  • 1 дек 2014 13:38
    Долгие годы хитом продаж остаётся восьмой ряд: одно время владельцы зубил закупали его как охотно, что этот ряд получил прозвище коммерческий. Успех этого комплекта закономерен: он исправляет врождённые недостатки стандартной коробки, делая переключения более плавными, а при замене главной пары-и улучшает разгонную динамику. При этом нельзя сказать, что от штатного ряда не осталось зуба на зубе: наоборот, передаточные числа изменены ( первая передача удлинена, а вторая и четвёртая-сокращены ) не больше чем на пять процентов. Если ты предпочитаешь жечь на обычных дорогах, а твой мотор недалеко ушёл от стандартного, восьмой ряд будет для тебя неплохим вариантом.
  • 1 дек 2014 13:52
    Вице-чемпионское звание-у восемнадцатого ряда. В нём удачно ( и тоже без особого фанатизма ) изменены все пять передач-по нашему мнению, эти изменения обеспечивают равную, беспровальную динамику разгона. Считается, что эффект от этого ряда сильнее всего ощутим на автомобилях с основательно прокачанными движками. Если ты решил, что без восемнадцатого ряда тебе не жить ( и при этом планируешь ездить на своём зубиле каждый день ), то мы настоятельно рекомендуем совместить покупку этого комплекта с заменой главной пары. Иначе при удлинённой почти на 13% первой передаче расплачиваться за безпровальную динамику придётся ускоренными износом сцепления при толкотне в пробках.
  • 1 дек 2014 14:15
    Седьмой ряд относится к числу спортивных, изночально созданных для использования на гоночны-ралийных или кроссовых-автомобилях. Цель-обеспечить максимально быстрый разгон, а значит, именно этого ряд лучше всего подходит и для дрэг-рейсинга, и для атаки поворотов на извилистых трассах ( при замене главной пары на 4,1 ). Но при стандартной главной паре на обычной дороге ты успеешь перебрать все пять передач и на последней выкрутишь мотор до отсечки-а на спидометре будет не больше 130 км/ч! Отсюда  мораль: пятиступенчатую коробку надо превратить в шестиступенчатую. Комплект состоит из крышки КПП ( в стандартном корпусе нет места для новых звёздочек ), наворачивающихся на валы удлинителей под установку соответствующих шестерён и дополнительной вилки, задействующей холостой ход рычага ( направо и назад ) в стандартной схеме переключения передач на переднеприводных машинах марки ВАЗ. Впрочем, даже при наличии шестой передачи седьмой ряд нельзя назвать подходящим для повседневной езды. Имей также в виду, что этот ряд подходит для автомобилей с форсированными атмосферными двигателями, но вряд ли позволит получить ощутимый выигрыш машинам с турбомоторами.
  • 1 дек 2014 14:27
    Раз уж у нас пока хватило денег на одну единственную Ладу, а не на весь тольяттинский автозавод, то сэкономить мы никогда не против. В этом нам помогут сто второй или сто третий ряд-у них шестерня второй передачи ( которая изнашивается и ломается быстрее всех ) взаимозаменяема с серийной запчастью. Кстати, и с точки зрения подбора передаточных чисел у этих комплектов есть своя изюминка. Если тебе хочется всего сразу-и шустрого разгона, и достойной максималки, сотые ряды-твой выбор. Но учти, что эти комплекты требуют от двигателя высокой мощности, со стоковым мотором рассчитывать особо не на что.