30 дек 2024

Казахстан направил черные ящики самолета, разбившегося близ Актау, для расшифровки в Бразилию.

Об этом сообщили в казахстанском Минтрансе.

Казахстан направил черные ящики самолета, разбившегося близ Актау, для расшифровки в Бразилию. - 996588743311

Комментарии

  • 31 дек 2024 12:59
    А иначе Путин не извинялся бы перед Алиевым…
  • 31 дек 2024 13:49
    Чёрные ящики ( бортовые самописцы ) доставляют в страну производителя. Никакой дипломатии. Так и в Китай можно закинуть по "дипломатии".
    Кто там что-то принял "куда" ( Азербайджан и РФ ), это лишь формальность, соблюсти правила "конвенции". Понимаете ? И так известно куда их доставят, но нужно поставить "галочку". Мы-де "соблюли конвенцию и проголосовали". Кто в этом задействован ? Эти 2 страны, которые проголосовали "за".
    Конфликт интересов в любом случае, но голосование лишь формальность, как и во всех катастрофах.
    Страна производителя: отправляют по основной причине: при расшифровании информации необходимо быть на месте производства. Точка. Изучать те, которые летают. И так далее. Если обнаружатся технические проблемы в ящиках, то все самолёты производителя прекращают полёты до выяснения причин.
    Отсылают в Бразилию, а к этому времени подтягиваются другие специалисты из разных стран. Присутствовать и разбираться.
    Такие NTSB. ( National Transportation Safety Board, Washington ), которых высылают на места катастроф, инцидентов, включая авиацию. Огромнейшая дата база, отчёты. Сама Бразилия ничего однозначно решить не имеет права. Но чёрные ящики едут туда, где самолёт был произведён.
    "Нищая страна". Это народ нищий. Не путайте.
    Читаем: "Они будут доставлены в Центр расследования и предотвращения авиационных происшествий Бразилии ( CENIPA ). Кроме того, именно в этой стране производят воздушные суда Embraer.
    «Центр ( CENIPA ) имеет необходимые технические возможности, оснащен соответствующим оборудованием и сертифицированной лабораторией для их считывания».
    Народ нищий. Как это и бывает в таких странах.
  • 31 дек 2024 14:16
    Будем ждать официальных заявлений
  • 31 дек 2024 15:23
    И ведь все знают кто и чем его сбили.
    Сказали а открутить смелости назад нет.
  • 31 дек 2024 15:24
    Им верить тоже под вопросом.
  • 31 дек 2024 15:27
    Какая меркиль подлая тетка.тварь улыбалась в глаза
    А изпотишка гадила.
  • 31 дек 2024 15:56
    Производства Бразилии самолет кажется.
  • 31 дек 2024 15:59
    Оставайтесь при своём мнении. Не надо объяснять известное. На сим закончим. Всех благ.
  • 1 янв 08:00
    А поближе не нашлось куда можно было отправить чёрные ящики для расшифровки?
  • 1 янв 09:06
    Где их компенсация и их прощения. Да не делали они это скорее всего. Это же тока с России надо трести компенсацию и прощения.
  • 1 янв 09:11
    Почему они молчали где-то час полтора? Почему назад не вернулся? И когда рулевая в какой момент поломалась? То у них балон взорвался, а теперь говорят не чего этого не было. Вообще такое предполагается как будто им за платили за весь курс за то как говорить и что говорить.
  • 1 янв 12:18
    Я тоже как и вы думаю об этом. Не проведена ли политическая операция с уклоном на Россию. Все прекрасно знали что укрорейх атакует беспилотниками, и Россия будет сбивать их, знали какими способами. Зачем туда так рваться. Здесь что то нечисто это однозначно.
  • 1 янв 15:31
    Вот действительно,что иной раз просто проигнорировать,чем что то доказывать этим тупоголовым.Запад так и делает,тупо всё игнорирует.
  • 1 янв 16:39
    Для удобства перевести стрелки куда надо...
  • 1 янв 22:07
    А Россия тут при чем ? Страна производитель - Бразилия , страна владелец - Азербайджан , страна в которой упал самолет - Казахстан . А отдать «черные ящики» на расшифровку в Россию, это тоже самое что отдать пистолет убийцы на экспертизу самому убийце.