Комментарии
- Вт 10:59Строить заводы, фабрики обязательно нужно, нельзя зацикливаться на одном регионе, страна большая, плохо, когда разрушают, хорошо, когда строют...
- Вт 11:15Там, где я живу, тебе никогда не удасться жить. В этом городе живёт почти 20млн.людей. И его сейчас признают самым красивым городом в мире. А ты живи в своём испоганенном нацистами городе и не надейся на лучшее. Ничего хорошего у вас теперь не будет. У вас просто ума не хватает это понять. Всё пыжитесь, всё хотите что-то из себя представить. Но нет, милочка, вы ничто.
- Вт 11:48и Филатов,Бени Элкина человек,столицу Ингушетии,Назрань построил...со,,стройки,,репортажем, всё и закончилось..тоже," развиваются",даже за электроэнергию нечем заплатить...
- Вт 14:27Лебедев не то ляпнул. В производстве самолетов учавствуют сотни предприятий всей страны. Это будет завод по сборке самолетов. Но к этому нужна вся инфраструктура аэродрома, а это очень затратно и длительное время. На это нужны годы.
- Вт 16:25Рулят корпорации капиталистов ,олигархи !
Бизнес не велено кошмарить ! - Комментарий удалён.
- Вт 16:32У нынешних бизнесменов на первом месте выгода ,доход ,свой карман ,прикупят запчастей за кордоном ,хоть в Китае ,сборка на Кавказе ,тяп -ляп и готово !
Из госбюджета денег сорвут ,как на 10 предприятий, половину разворуют безнаказанно да ещё быстрый навар от сборки чужими комплектующими ! - Вт 17:35Авиазавод им.Чкалова , в Ташкенте- в каком состоянии сегодня?
- Вт 18:22Логика в том, чтобы дать населению рабочие места. Чтобы народ оставался дрма и мог прокормить семью, а не уезжать на заработки в Москву и Санкт-Петербург.
И что за заблуждение, что на Кавказе живут только народы Кавказа. Все российские кавказские республики многонациональны. - Вт 18:25Какую чужую экономику? Жертва ЕГЭ? Историю и географию проштудировать не пробовали?
- Ср 01:58Все гадишь исподтишка? Тут уже все знают, кто ты и что ты из себя представляешь. Что ты можешь видеть с шорами хохляцкими на глазах?
- Ср 16:55На новый самолёт Байкал поставить двигу от МИГ 29, и полетит! А то 4 года не получается мотор собрать. А самолет то и не летит.
- Ср 16:59А почему нет...они что, все только торгуют и нигде не работают. .
- Ср 18:44где .. у каких станков..на каких заводах..? назови хоть одну продукцию выпускающиюся там..
- 16:21Когда строили для УССР ,своей республики своей страны ,Советского Союза !
Отделили республику и создали из нее чуждое нацистское укробандеровское государство в 1991г при воровском капитализме ,продажном пьяном Ельцинизме ! - 16:31Думать научись ,малолетка ! Обкуренный ,обдолбанный что ли , отпетый потребленец ?! В виртуальном мире пребываешь круглосуточно ?!
Куда ты хочешь: жить в мире под укронацистами,которые нацелились" резать русню "вместе с НАТО ,которое окружило наши границы вплотную !
Если так ,то ты здесь первый ,первый русский- коммунист , резать будут тебя ,если ты конечно не пойдешь на службу полицаем к евро - укро - нацистам ! - 17:43Причём здесь Ельцин?! Он-президент России. Первый президент Украины - Шевчук. УкроНацизм зацвёл ярким оранжевым цветом в 2004 году, в результате госпереворота; президентом стал Ющенко.
- 18:36Указ, по которому были освобождены бандеровцы, власовцы, лесные братья, полицаи и пр., снимал с них судимость и поражение в правах. По данным республиканского МВД, только в 1955–1958 гг. на ПМЖ в УССР прибыло более 25 тыс. амнистированных, из них 7 тыс. – в Львовскую обл. (до ареста там проживали только 196). А к 1972 г. на Львовщине насчитывалось уже 50 тыс. «возвращенцев». Активно селились они и в центре, и на востоке Украины.В 1956 г. в адрес ЦК КПСС была направлена докладная записка за подписью 2-го секретаря ЦК КПУ Н. Подгорного. В ней указывалось, что из мест заключения вернулись больше 40 тыс. националистов и даже «ряд бывших главарей оуновского и церковно-сектантского подполья». И с ними возникают проблемы. Подгорный приводил такой пример: «Возвратившийся в село Пащуки Ровенской области бывший бандит ОУН Цвях избил бригадира колхоза Кушнира, сказав при этом: «Вы наших повстанцев в тюрьму сажали, мы вас всех перережем». АФ
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ВЕСТИ
ТОЛЬКО У НАС!
Одна из республик Северного Кавказа вполне может стать центром производства гражданских самолетов с военными двигателями, заявил председатель совета директоров "Национальной Резервной Корпорации" Александр Лебедев.
"Наши военные движки всегда были отличными. <...> Теоретически за несколько миллиардов рублей можно наладить серийное производство, построив завод".
Проект модернизированного Як-40 с двигателем от военно-тренировочного самолета Як-130 обсуждался на пленарной дискуссии в рамках Кавказского инвестиционного форума. Подробнее – в интервью "России 24".