Комментарии
- Чт 21:20Одели опять в одну шкуру. Только названия меняют. Китайце каждый месяц что то новое гнать надо с автоваза или продать китайцем завод а атак он нахер нужен
- Чт 21:43Ну ну. А то страна не знает что только благодаря поддержке деньгами вы =держитесь на плаву=.Так все могут работать.
- Чт 22:25Все дело в том, что менеджмент ущербный и думающий только о личных многомиллионных доходах, ведь если у самих ума не хватает, так действуйте, как китайцы, что же велосипед-то изобретать ? А по большому счету надо вкладываться в обучение персонала предприятий, в поиск толковых инженеров, у нас в стране немало кулибиных, которые могут и хотят работать, но и получать достойную зарплату, а сейчас ведь даже внедрение рационализаторских предложений рассматривать толком некому, я уж не говорю о внедрений их в практику - настолько некомпетентен менеджмент...Кадры решают все...
- Пт 07:12Куда твой сраный тойота крузак не идёт, УАЗик пролетает.
В Гоби, в Мангышлаке я насмотрелся на этих твоих хваленных тойот. Гавно а не машина, проходимость такая же как Калина. Только по мощнее. - Пт 12:59Тойота,не трактор и не танк . И не для росс дорог и болот
- Пт 13:02Зачем обижаешь автопром наш …умеем,когда хотим :
- Пт 13:05Я про Устюрт писал, причём тут болото? Географияны укырга кирэк!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ВЕСТИ
Только флагманам российского автопрома удалось удержать технологический суверенитет после 2022 года.
Об этом заявил глава "Автоваза" Максим Соколов в интервью Александре Суворовой на "России 24".
Важно, чтобы господдержка доставалась только тем производителям, которые уже достигли высокой локализации и суверенитета, подчеркнул он.
Чтобы не пропустить наши эксклюзивы: MAX https://max.ru/vesti