Комментарии
- вчера 12:44Если уж совсем пофилосовствовать, то на ум приходит мысль, а как вообще эти "железные многотонные птицы" летают??? Ну так вот просто, чисто по-человечески. Ведь когда мы, кто обычно живёт недалеко от аэропортов всегда задираем голову, чтобы посмотреть на эту летящую громадину! Чувствуя и непонимамая подкоркой мозга, а как же она летает???? Как она держится в воздухе? И не просто сама, а там внутри сотни и сотни людей!. Признайтесь, что глядя на эти взлетающие или идущие на посадку самолеты, не задумывались над этим??? Ну это все блажь конечно. Понятно, что аэродинамика и тому прочее. Но тут опять лезет в голову из вечных изречений! "Рожденный ползать, летать не может". Вернее он может. И даже летает, но по-опрелелению время от времени будет падать и разбиватся. Это закон!!! Будет падать. Это просто как в лотореи. К примеру одна из тысячи! А падать по разным причинам. Разве не так. Кто-то может исключить так называемый человеческий фактор??? Или техническую неисправность???? Да их тысячу причин!!! От болтика, от винтика в двигателе самолета, до прыщика на шеи пилота! Так и статистика тому свидетель. Периодически падают "железные птицы". ПАдали пАдают и будут пАдать. Вот и всё. А что вы хотели. Вся жизнь лоторея.
- Комментарий удалён.
- вчера 21:39МОСКВА, 12 июн - РИА Новости. Крушение пассажирского самолета Boeing 787 Dreamliner в индийском штате Гуджарат стало первым происшествием с участием авиалайнеров этого типа, в результате которого погибли люди.
- 01:02не понимаю , почему такую старую проблему с птицами не могут решить? Хотя бы при взлете и посадке. Ведь можно установить устройство радиационное , которое бы отпугивало птиц вблизи аэродромов !
- 13:31Ага, и убивало радиацией весь персонал?) Катюш, вам в технические директора МАК срочно надо!
- 13:44Ой, ну нет конечно , я не про радиацию
Я про какие то , возможно , звуки на определенных частотах , которые не любят птицы. - 13:59А разве оно свободное ?
Еще раз , я имела ввиду не радиационное , а какое то радиолокационное устройство Звуки. Ну спасибо , что не промолчали !! А могли бы - 15:25Для вас - конечно.
Такие креативные там нужны!🤩
Открою страшную тайну - радиолокационное устройство звуки издает только для оператора. И приц не отпугивает. Поджаривать может. Даже в полёте. А вот отпугивать - никак.🤫
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
РИА Новости
Пилот упавшего в Индии Boeing 787 Dreamliner Сумит Сабхарвал предупредил диспетчеров за несколько секунд до катастрофы, что его самолет теряет мощность, пишет The Telegraph.
"Mayday (сигнал бедствия), нет тяги, теряется мощность, невозможно поднять самолет", — приводит издание его слова.
В статье также уточняется, что у Сабхарвала за плечами было 8200 часов налета.