Комментарии
- Чт 11:19Александр СергеевСанкции научили нашу страну самостоятельно заниматься производством отечественных самолётов, в Америке и то с этим проблемы без нашего титана.
- Чт 11:43Валерий БеспаловИлюхи всегда славились своей проходимостью по грунтовому бездорожью благодаря большему диаметру колёс .
- Чт 13:32Мария Морозова (Полянская)В добрый путь!!!!
- Чт 14:30Чатки ХамидуллинЭту модель в Ташкентском авиационном начале делать .Да только в ограниченном количестве выпустили.Ну раз Россия начала то в добрый путь.Для внутренних рейсов очень удобный и востребованный самолет.
- Чт 14:52olga vЧто то подсказывает мне, что это очередной фейк

- Чт 18:23Вера УляшеваЧистого неба и мягкой посадки
- Чт 19:35София ВинниковаМОЩНЫЙ КРАСАВЕЦ...БЕЗАВАРИЙНЫХ ПОЛЁТОВ ВАМ, РЕБЯТА...
- Чт 19:35София Винникова
- Чт 19:35София Винникова
- Чт 20:32Николай ДЗачем это бахвальство ...Россия , еще не достигла Советского уровня ...Мы еще, многого пока что, не можем сами делать ..
- вчера 06:02Александр РогульскийРоссийско Украинская разработка 20ти летней давности
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
РИА Новости
Пассажирский Ил-114-300 проходит летные испытания на Алтае.
Он полностью состоит из российских комплектующих, отметили в Минпромторге.
В рамках испытаний самолет совершил перелет из Горно-Алтайска на Байконур и обратно.
Ил-114-300 разрабатывается для полетов в труднодоступных регионах Сибири и Арктики. Он будет способен автономно взлетать с небольших аэродромов, имеющих короткие грунтовые взлетно-посадочные полосы.