В начале 1950-х годов на западном рынке набирает популярность новый тип автобусов, созданных на базе легковых автомобилей, и очень наглядный пример - микроавтобус Volkswagen Type 29, рассчитанный на 7 пассажиров и выпускавшийся в Германии с 1951 года.
Он был создан на несколько удлиненной платформе самого обычного «Жука» (ВW1200) и сочетал в себе комфорт автобуса и скорость легкового автомобиля. После посещения автомобильной выставки в Женеве главный инженер РАФа Laimonis Klege и конструкторы J. Ositis и G. Sils решили организовать производство микроавтобусов у себя в Риге. http://cartruckbus.ru/books/raf-rizhskaya-avtobusnaya-fabrika-glavy-iz-knigi/opyty-s-mikroavtobusami
Автомобильный Исторический Портал
В начале 1950-х годов на западном рынке набирает популярность новый тип автобусов, созданных на базе легковых автомобилей, и очень наглядный пример - микроавтобус Volkswagen Type 29, рассчитанный на 7 пассажиров и выпускавшийся в Германии с 1951 года.
Он был создан на несколько удлиненной платформе самого обычного «Жука» (ВW1200) и сочетал в себе комфорт автобуса и скорость легкового автомобиля. После посещения автомобильной выставки в Женеве главный инженер РАФа Laimonis Klege и конструкторы J. Ositis и G. Sils решили организовать производство микроавтобусов у себя в Риге. http://cartruckbus.ru/books/raf-rizhskaya-avtobusnaya-fabrika-glavy-iz-knigi/opyty-s-mikroavtobusami